Автомобильные
шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric начала выходить в 2008 году, году официальном премьеры данной разработки на рынке премиальной автомобильной резины летней сезнности. Для продукта характерны высокие рабочие показатели, у неё превосходные характеристики сцепления и управляемости. Впрочем, обо всём по порядку…
Результаты тестов шин
Сводки сравнительных тестов на эту модель представлены в большом количестве. Это говорит о том, что экспертное сообщество за годы существования Гудиер Игл Ф1 Асимметрик на рынке успело полноценно ознакомиться с результатами внедрения Goodyear своих технологий.
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2012
Auto Bild 20 inch
245/30 R20
2 из 82011
Autobild Max Performance: Тест летних шин
225/40 R18
4 из 102011
Autoreview Max Performance: Тест летних шин
235/35 R19
4 из 92010
EVO FWD
235/35 R19
2 из 92010
Autocar - RWD
225/45 r17
4 из 62010
Auto Zeitung Ultra High Performance: Тест летних шин
235/40 R18
5 из 102010
Auto Bild Ultra High Performance
255/30 R19
5 из 62010
European: Тест летних шин
225/45 r17
6 из 102010
Sport Auto Ultra High Performance
235/35 R19
11 из 17
К примеру, тестируя модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric в размере 235/35 R19, агентство Autoreview Max Performance нашло шину хорошо поддающейся контролю при высоких скоростях, способной полноценно противостоять аквапланированию и быстро реагировать на сбросы скорости.
Другое издание, Auto Bild, в тесте 20-дюймовых покрышек в размере 245/30 R20, оценило возможности шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик как очень хорошие. Речь шла о прохождении главным образом дисциплин, связанных с мокрым асфальтом и треками, на которых были лужи. Покрышка хорошо противостояла попыткам планирования и обладала надёжным контактом с дорогой сквозь слой осадков.
Особенности протектора и технологий
Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric обладает рядом выдающихся технологий, задающих ей её преимущества. Речь идёт о таких моментах, как:
Асимметричный протектор с широкой адаптивной рабочей поверхностью (несколько различных по геометрии рёбер для высокой тяги и управляемости на всех видах дороги);
Усиленные боковины с армированными вставками (для повышения прочности и стойкости к внешним силовым воздействиям);
Упрочнённый материал (для большей ходимости и износоустойчивости протекторного слоя);
Расширенные плечевые области (для лучшего поддержания устойчивости при высокоскоростном маневрировании);
Глубокие дренажные полости, обладающие повышенной вместительностью и способностью быстрого отвода жидкостей и грязи (для предотвращения эффекта планирования и повышения качества вождения в дождливую/слякотную погоду);
Адаптивный резиновый материал, для которого характерна значительная прочность и устойчивость к абразивному воздействию дорожных полотен (для продления срока «жизни» протектора).
Подводя итог
Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric задала основу идей для целой линейки продуктов, выпущенных компанией годами позже. Это лучшее свидетельство тому, что технологии, заложенные в эти шины, достойны высших похвал и оценок.