|
|
Бренд: |
Goodyear |
Модель: |
Eagle F1 Asymmetric |
Ширина шины: |
255 мм |
Профиль шины: |
55% |
Диаметр: |
18 дюймов |
Индекс нагрузки: |
109 (до кг) |
Индекс скорости: |
V (до 240 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
XL RunFlat (технология)
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
есть |
Стоимость: 6 458 грн.
Отзывы об автошинах «Goodyear Eagle F1 Asymmetric»
Достоинства: Пока новые держат просто отлично.
Очень крепкая боковина, в какие только я ямы не влетал.
Износоустойчивая, откатал на них 4 сезона. Недостатки: Мои очень плохо балансировались, грешил на диски. Но диски оказались в идеале. Не рекомендовал бы к покупке через инет, вдруг тоже будет косяк с балансировкой.. |
Достоинства: Пока новые держат просто отлично.
Очень крепкая боковина, в какие только я ямы не влетал.
Износоустойчивая, откатал на них 4 сезона. Недостатки: Мои очень плохо балансировались, грешил на диски. Но диски оказались в идеале. Не рекомендовал бы к покупке через инет, вдруг тоже будет косяк с балансировкой.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Пока новые держат просто отлично.\r Очень крепкая боковина, в какие только я ямы не влетал.\r Износоустойчивая, откатал на них 4 сезона.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: отличная шоссейка , не шумная , хорошо держит дорогу. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Крепко держат дорогу, не боится воды, износоустойчивая. Недостатки: Редкие в продаже. Долго выбирал, выбрал по сути только из-за протектора, но в выборе не промахнулся. Единственный минус по мне, так это редкость резины. Ну и немного шумновата, когда за 150.. |
Достоинства: Крепко держат дорогу, не боится воды, износоустойчивая. Недостатки: Редкие в продаже. Долго выбирал, выбрал по сути только из-за протектора, но в выборе не промахнулся. Единственный минус по мне, так это редкость резины. Ну и немного шумновата, когда за 150.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Крепко держат дорогу, не боится воды, износоустойчивая.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Если закрыть глаза на нижеописанные недостатки, то .....
Все дело в цене! Недостатки: Плохо отцентрована, плохо балансировалась. Размер 255х45х18.Возможно только мне попалась. Сегодня поставил Nokian Hakkapeliitta 5, четвертый сезон, очень не плохо! Хотя в Москве лучше без шипов.. |
Достоинства: Если закрыть глаза на нижеописанные недостатки, то .....\r Все дело в цене!. Стиль вождения: смешанный |
Отличные шины! Нужно было ехать в Сургут. Купили м поставили на Инфинити МХ35. Туда обратно 2600 километров. Дорогу держат олично. 220 на спидометре машина не теряет связь с дорогой. Несколько раз влетали в приличные ямы :-( Удары очень сильные. Резине ничего не сделалось. По шуму зависело от покрытия. Иногда совсем не слышно, иногда немного есть шорох. В целом понравилось. В дороге пошел снег, на асфальте мокрая кашица - дорогу не перестали держать уверенно. И при торможении даже до АБС не доходило. По износу пока наверное рано что то говорить, но визуально вроде за поездку ничего не изменилось. Грязевые грунтовые дороги не пробовали.
Достоинства: Отличная шоссейная резина для любой летней погоды. Недостатки: Не выявлено.... Стиль вождения: смешанный |
Рекомендую всем!!! На сегодня, лучше шин для паркетника не встречал.
Достоинства: Комфортно, качественно, надежно Недостатки: нет. Стиль вождения: смешанный |
На сегодня, лучше шин для паркетника не встречал. |
класс Сегодня переобулся с Dunlop Sport Maxx на F1 asymmetric: сначала в городе немного расстроила шумом но руль стал намного приятнее без поразитных подруливаний. Как только выскочил на трассу Симферополь - Ялта резина отыграла на полную это просто чудо колеса, как на них рулится машинка, такое ощущение что поменяли всю ходовку- это надо прочувствовать!!! Мелочь и стыки на руль передает меньше других, до нее ездил на Dunlop Sport Maxx, Toyo T1R, Bridgestone Potenza все отдыхают!!!!!!! Езжу на Аккорде 2.4
Достоинства: устойчивость в поворотах, торможение, комфорт Недостатки: шумновата на малых скоростях. Стиль вождения: смешанный |
Сегодня переобулся с Dunlop Sport Maxx на F1 asymmetric: сначала в городе немного расстроила шумом но руль стал намного приятнее без поразитных подруливаний. Как только выскочил на трассу Симферополь - Ялта резина отыграла на полную это просто чудо колеса, как на них рулится машинка, такое ощущение что поменяли всю ходовку- это надо прочувствовать!!! Мелочь и стыки на руль передает меньше других, до нее ездил на Dunlop Sport Maxx, Toyo T1R, Bridgestone Potenza все отдыхают!!!!!!! Езжу на Аккорде 2.4 |
|
|
Описание модели автошин Goodyear Eagle F1 Asymmetric:
Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric начала выходить в 2008 году, году официальном премьеры данной разработки на рынке премиальной автомобильной резины летней сезнности. Для продукта характерны высокие рабочие показатели, у неё превосходные характеристики сцепления и управляемости. Впрочем, обо всём по порядку…
Результаты тестов шин
Сводки сравнительных тестов на эту модель представлены в большом количестве. Это говорит о том, что экспертное сообщество за годы существования Гудиер Игл Ф1 Асимметрик на рынке успело полноценно ознакомиться с результатами внедрения Goodyear своих технологий.
Год |
Организатор / тип теста |
Размер |
Место |
2012 |
Auto Bild 20 inch |
245/30 R20 |
2 из 8 | 2011 |
Autobild Max Performance: Тест летних шин |
225/40 R18 |
4 из 10 | 2011 |
Autoreview Max Performance: Тест летних шин |
235/35 R19 |
4 из 9 | 2010 |
EVO FWD |
235/35 R19 |
2 из 9 | 2010 |
Autocar - RWD |
225/45 r17 |
4 из 6 | 2010 |
Auto Zeitung Ultra High Performance: Тест летних шин |
235/40 R18 |
5 из 10 | 2010 |
Auto Bild Ultra High Performance |
255/30 R19 |
5 из 6 | 2010 |
European: Тест летних шин |
225/45 r17 |
6 из 10 | 2010 |
Sport Auto Ultra High Performance |
235/35 R19 |
11 из 17 |
К примеру, тестируя модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric в размере 235/35 R19, агентство Autoreview Max Performance нашло шину хорошо поддающейся контролю при высоких скоростях, способной полноценно противостоять аквапланированию и быстро реагировать на сбросы скорости.
Другое издание, Auto Bild, в тесте 20-дюймовых покрышек в размере 245/30 R20, оценило возможности шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик как очень хорошие. Речь шла о прохождении главным образом дисциплин, связанных с мокрым асфальтом и треками, на которых были лужи. Покрышка хорошо противостояла попыткам планирования и обладала надёжным контактом с дорогой сквозь слой осадков.
Особенности протектора и технологий
Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric обладает рядом выдающихся технологий, задающих ей её преимущества. Речь идёт о таких моментах, как:
- Асимметричный протектор с широкой адаптивной рабочей поверхностью (несколько различных по геометрии рёбер для высокой тяги и управляемости на всех видах дороги);
- Усиленные боковины с армированными вставками (для повышения прочности и стойкости к внешним силовым воздействиям);
- Упрочнённый материал (для большей ходимости и износоустойчивости протекторного слоя);
- Расширенные плечевые области (для лучшего поддержания устойчивости при высокоскоростном маневрировании);
- Глубокие дренажные полости, обладающие повышенной вместительностью и способностью быстрого отвода жидкостей и грязи (для предотвращения эффекта планирования и повышения качества вождения в дождливую/слякотную погоду);
- Адаптивный резиновый материал, для которого характерна значительная прочность и устойчивость к абразивному воздействию дорожных полотен (для продления срока «жизни» протектора).
Подводя итог
Модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric задала основу идей для целой линейки продуктов, выпущенных компанией годами позже. Это лучшее свидетельство тому, что технологии, заложенные в эти шины, достойны высших похвал и оценок.
|