Размер
| Индексы
| Параметры
| Страна
| Цена
| Склад
|
| шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 R15 | 185/65 R15 | T 88 | под шип | | 2 223 грн. | 1 | Купить | шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 R16 | 215/60 R16 | T 95 | под шип | | 3 043 грн. | 1 | Купить |
|
|
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 5000
Модель шипуемого типа появилась в продаже с лёгкой руки специалистов Бриджстоун — одной из ведущих компаний в отрасли производства премиальных автопокрышек для всевозможных видов автотранспорта. Выйдя на рынок, зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 ознаменовала собой начало новой эпохи в моделировании шин для суровых нордических условий пользования. Она обзавелась мощным и агрессивным строением, многорядной заводской ошиповкой с износостойкими твердосплавными вставками на шипах, более современной рецептурой материала.
В целом, говоря о модели Бриджстоун Айс Крузер 5000, прежде всего необходимо выделить и подчеркнуть её наиболее важные особенности, отличительные черты, которыми являются:
Направленный разный по глубине протектор, обладающий центральным ребром для усиления прямолинейной устойчивости и лёгкости маневров;
Глубокая посадка фигурных ламелей, а также их нарезка в различных направлениях относительно направления движения;
Эффективные в борьбе с шугой и снежной кашей, грязью очертания центральных блоков с зазубринами на каждом из них;
Повышенные дренажно-очистительные способности благодаря использованию принципа построения канавок дугой (от плеча к центру под небольшим наклоном);
Усиленные твердой резиной вокруг посадочных гнёзд шипы, гарантирующие безупречность откликов и времени реагирования колёс на ледовых покрытиях;
Исключительная морозостойкость и энергетическая выгода используемого в составе шины материала;
Преимущества резиновой смеси
Использованные для придания особой фактурной шероховатости наружному слою шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 силика и кремний — это вещества, повсеместно принятые в шинном производстве. Данный производитель их задействует с теми же целями, на химическом уровне влияя на конечные показатели сцепления покрышек с наледями, на морозостойкость компаунда, а также на то, насколько прочным и устойчивым к износу будет рабочий патч (контактная дорожка) изделия. Состав резины обеспечивает прирост производительности её на снегу и мокрых дорогах приблизительно на 6-8%. Эксперты говорят и о том, что новый пористый материал эффективнее контактирует с влажными льдом и накатанным снегом.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Hankook
W616 Winter i*cept IZ2Goodyear
Ultra Grip Performance Gen-1Hankook
W419 Winter I*Pike RSNokian
Nordman RS2Goodyear
Ultra Grip 9Toyo
Observe GSi-5Continental
ContiWinterContact TS 860Michelin
Alpin A5Goodyear
Ultra Grip Ice ArcticMichelin
Latitude Alpin LA2Dunlop
Winter Sport 5Nexen
Winguard Spike 2 (WH62)Fulda
Kristall Control HP2Triangle
TR777 Snow LionMaxxis
Arctictrekker NP3
Отзывы об автошинах «Bridgestone Ice Cruiser 5000».
резина кал полный едет авто как на коньках хрен сместа съедешь хер остановишся на поворотах сносит самая гавенная резина на которой я ездил зимой до этого я ездил на тюнге матадоре и кордианте сно мах лучше сно мах не испытал \n
Шины установленны на VAZ 21061 1.5L |
Очень шумная, особенно до 60 км/ч. Если выпал свежий снежок, а внизу лед, то машина не управляема. Чисто по льду идет нормально. В остальном все плюсы , особенно с учетом цены. За 3 года все шипы остались\n
Шины установленны на Skoda Octavia 1,6L 2004-2007 |
Отличная резина. Проехал три зимы. Шипы 100% на месте хотя стиль вождения у меня - быстрый разгон, резкое торможение.\n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
6-й сезон надеюсь отъездить в этом году!!! пробег по Зиме примерно тыс 50 шипов осталось процентов 20 Рекомендую....! Очень износостойкая! (Летнюю штатную сменил два сезона назад а эта ещё ходит) Тормозит на льду - прекрасно! из минусов только один, - шумновата... \n
Шины установленны на Skoda Fabia 1,4L 2000-2007 |
Купил 14' бриджи 5к. Проездил 3 сезона 98% шипов на месте, но протектор липы местами подстёрся. Шумная, но привыкаеш. Особенно шумит в начале зимы и в конце, когда температура ближе к положительной. Управляемость неплохая, как и торможение на замёрзшем асфальте. Пару раз спасало при экстренном торможении. \n
Шины установленны на Honda Jazz 1,4L 2002-2007 |
Пересел с нее на каму, особой разницы не заметил. Может при экстремальном вождении она чувствуется, но семейному человекуне понять. |
Резина умерла за сезон, весь центр стерт и дорогу вообще не держит. С боковинами все нормально, но это не спасает. |
Неплохая резина, но стоит дороже своих сцепных характеристик. Пересел на нее после камы 519, расчитывал на снижение уровня шума (его нет) и более хорошее управление на мокром асфальте. В итоге более длинный тормозной путь по льду остальное примерно как у камы. Не понимаю за что доплатил (( |
Резина позорная, через год хотел продать, но уже была непродаваемая, еще год отмаялся и выкинул. Хватило резины на 20000 км. До этого проехал на каме почти 45000.\n
Шины установленны на Citroen C4 Coupe 1,6L 2005-2007 |
Купил у знакомого перекупа с пригнанной машины вместе с дисками, сразу предупредили что шумная. Но учитывая на чем я езжу это не принципиально) До этого отьездил несколько зим на кордианте. Первое впечатление от данной резины получил на гололеде... честно сказать был приятно удивлен - она реально тормозит даже с блокированными колесами (АБС соответственно нет) Сегодня ночью выпало много снега, очистить двор не успел, да и интересно было как себя поведет в глубоком снегу. в прошлом году в аналогичной ситуации приходилось с разгона в несколько раз пробивать сугробы да и с пробуксовкой. Эта шина реально гребет по снегу, при чем не зарывается. советую купить.\n
Шины установленны на Izh 2126 Orbita 1,7L 1991-2007 |
Хуже данных шин и быть не может в плане управления (улетал, вылетал, сносило), что не скажешь о качестве - крепкие на удар и износ, но комфорта и безопасности от этого не прибавляется. Испортилось впечатление целиком о марке Бриджстоун.\n
Шины установленны на Toyota Crown Royal Saloon 3,0L 1998-2003 |
Просто дерьмо, а не шины. Два сезона прокатался, на передних(ведущих) шипы повылетали уже через 15000км пробега. После 20000км на внутренней стороне образовались небольшие бугры. Пытался заменить по отдельности но купить 1 или 2 штуки не удалось, так как продаются только комплектом. В целом мнение о них очень плохое: шумноватые, на мокром снегу в оттепель вообще ведут себя неадекватно. В прошлом году поставил Hercules Avalanche X-Treme типично Американский продукт, дешево и сердито, откатался на них с октября по май все шипы на месте, очень доволен. Раскрученные бренды - не всегда означают качественный продукт!\n
Шины установленны на Opel Vectra C 1,8L 2002-2007 |
отходили 3 сезона прекрасно ,шипы на месте все! хотя люблю сорваться первым.до этого была резина тунга (го-но).покупал б,у за 1700 за колесо пробег был 400км. реально. короче доволен(.машина с абс).\n
Шины установленны на VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009 |
Редкостное дерьмо, а не резина: шумит просто ужас, бокового сопротивления вообще нет, в поворотах снос/занос постоянно, по асфальту скользит, единственно по снегу неплохо и по каше, но в чем тогда смысл резины за такие деньги? можно купить какую-нить КАМУ)) 10 лет за рулем, много резины перепробовал, на этой год откатал и нафик-нафик. НЕ СОВЕТУЮ!\n
Шины установленны на Ford Focus CC 2,0L 2007-2007 |
3 сезона (крайний этот) суммарный пробег по зиме около 30 - 35 т. шипы все целы, без повреждений, шумновата - компенсируется соблюдением скоростного режима и музыкой), лёд снег хорошо, не очень в колейности и при "резкой" смене направления ... \n
Шины установленны на Opel Astra H 1,6L 2004-2007 |
Отъездили на данный момент ровно 3 сезона. (30 т.) 100% шипов на месте. Повреждений не было. Специфичность резины - незамысловатый прямой симметричный рисунок протектора, благодаря чему она отлично "гребет" вперед на рыхлом снегу, однако в ущерб боковой устойчивости на поворотах (по сравнению с асимметричным рисунком под разными углами). Я нахожу это плюсом, т.к. повороты в нашем городе почти все 90 градусов и тормозить надо прилично все равно. Со светофора уходишь в основном первым. На льду - нареканий нет. Тормозит и разгоняет в рамках ожидаемого. Пару раз были экстренные ситуации - оттормаживался/выходил из заноса. Естественно, рекомендую. Особенно с учетом износостойкости. \n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
Первые два сезона служили верой и правдой. Сугроб и лед- все ни по чем: -снег гребет и зарывается, лед- грызет. только на поворотах- не предсказуема( порой либо сносило , либо выкидывало в задний занос). Прямую держит хорошо, но тут опять НО- на сухом асфальте гул так и преследует( лечится громкой музыкой) А тут самое интересное: Третий сезон эксплуатации- ради делать нечего- решил посчитать оставшиеся шипы.... в среднем на каждом колесе по 5-8 шт. За сезон раза 3-и делал балансировку. Сейчас доезживаю на импровизированной "липучке". Цена- Качество не оправдывается- только за название\n
Шины установленны на Nissan Almera 1,5L 2000-2006 |
225/55/R17 Откатал на ней три сезона (2007-2009), суммарный пробег ок.20000 км. Недостатки: мягковата, в поворотах дает ощутимые крены; на прямой требует подруливания; шумит. Достоинства: за три сезона выпало всего несколько шипов на всем комплекте! (при том что передний привод и 250 сил - антипробуксовка далеко не всегда справлялась с мощью...), резина почти не стерлась (объективно - с этим комплектом можно было бы лет 7 откатать без проблем); по снегу гребла отлично - ни разу ни сел; на льду - адекватно. В общем - преимущества резины резко стали очевидны после покупки на другую машину комплекта шипованной Йокогамма F700... \n
Шины установленны на Chrysler 300M 3,5L 1998-2004 |
Резина стояла на 14 тазе,претензий не было. Сейчас поставил на ниссан,в принципе доволен,ни разу не буксовал и в опасные ситуации не попадал,ну а на счет шума,так не забывайте что резина зимняя и шипованная.\n
Шины установленны на Nissan Primera 1,6L 1996-2002 |
Долго мучался с выбором зимней резины, недорогой и качественной. Так как IC5000 уже не производиться то на неё цена поменьше, удалось найти в одном из магазинов привезли со склада - купил, поставил. Сразу заметил что она шумит сильнее чем летняя)))) Но потом шипы пообточились и вроде потише стала. Что могу сказать - хорошая резина и тем более стоит дешево. Сравнивать пока не с чем, разве что с хаккой 4ой. Хаккапелита менее устойчива к износу, но лучше держит дорогу и меньше шумит, и стоит в полтора раза дороже. Шипы в бриджах лучше держаться)))\n
Шины установленны на Honda Stream 1,7L 2001-2007 |
Резина уже третий сезон. Ни одного шипа за три года не выпало, износоустойчивая, отлично держит дорогу, как сухую, так и лед и снег. Вообщем резина отличная, единственное от 80 и выше шумновата. Но это неудобство компенсируется безопасностью на дороге с лихвой\n
Шины установленны на Nissan Almera Classic 1.6L 2006-2008 |
Твёрдая четвёрка по 5-бальной шкале. Откатал 5 зим (примерно 50 тысяч км.) по Питеру + Финляндия. Шипы кончились только в 4-ую зиму. Не шумит. Немного мягковата, но мне это даже нравилось. Единственный минус - в последний пятый сезон плохо стала грести (стёрлись ламели, хотя в целом протектор ещё был вполне) - т.е. пару раз не мог выехать из смешных сугробов. Но повторюсь это было уже после 40 тысяч км. Своих денег стоит вполне.\n
Шины установленны на Volkswagen T4 2,5TD 1998-2003 |
195/65/15 Стояли на Аккорде СИРТ Откатали две зимы, шипов потерял около 5-7% Очень понравились, на данный момент ото самые лучшие покрышки для зимы на которых мне приходилось ездить. Стиль езды агрессивный, не каждая зимняя шина может выдержать такие нагрузки при таком стиле езды. Отлично себя показала на зимнем треке где собственно лежит снег а под ним 100% лед так как трек на замерзшем озере......... ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ торможение на льду, просто нет слов...... Хакка 7 сдавалась там, где бриджик держался молодцом....... Ускорение - торможение - ускорение - вправо - влево..... На разгоне шлифует...... :) у меня на льду и на 4-5 передаче...... но если есть немного снега то и разгон намного увереннее....... я все таки отмечаю её торможение...... это действительно наивысший результат.... а разгон.... что ж это зависит во многом от машины .... но поверьте когда крутишь мотор до 7800 на 2 и 3 передаче то буксует не по детски любая шина..... Рекомендую тем кто уверен что отменные тормоза залог успеха!!!!
\n
Шины установленны на Honda Accord 2,0L 1998-2002 |
Отличная резина. Правда первый год вой стоял как от реактивного самолета(в диапазоне 50-70км/ч), но во второй сезон прикаталась и стала шуметь не сильно. Дорогу держит отлично, единственное замечание, на черном асфальте(обледенелом) в повороте немного подсносит заднюю ось. Но тут скорость нужно выбирать безопасную. Лед- разгон торможение на 4-. До АБС очень редко доходит. Плывет при резких перестроениях, видимо мягкая сильно, но я амбициями шумахера не страдаю, поэтому не критично. По снегу гребет,пока позволяет клиренс. Износоустойчивость-за 14000км по 2-4шипа на колесе потеряно за три зимы. Протектор вообще как новый. Еще зиму отхожу на ней и хватит. Вообщем резина достойна своего внимания. На смену пришла 7000, говорят не шумная. Как нибудь попробую ее\n
Шины установленны на Opel Corsa D 1,2L 2006-2007 |
Резина всегда нравилась (лет 8 покупала такую на все предыдущие и теперешнюю машину) и нравиться, жаль, что сняли с производства - куплю обновленную 7000, дороже, но марке изменять не стану. Опыт езды на шинах друугой марки, конечно, тоже имеется, но эта резина мне показалась более надежной и "сговорчивой". Пллюс отличное качество и приемлемая для меня цена. Кстати, шипы не теряются! В прошлую зиму купили мужу другого производителя-японца: пожалели, сейчас поменяем на 7000!\n
Шины установленны на Hyundai Elantra 1,6L 2000-2007 |
Ездил 2 сезона.Для внедорожника лучше брать не направленный рисунок.-туда-роет а обратно колею не держит По трассе 150 держит хорошо на поворотах надо быть аккуратней За 2 года все шипы на месте хоть и ездил по асфальту В целом-доволен На счет что у когото машину мотает-проверь ходовую и включи мозги!\n
Шины установленны на Toyota Land Cruiser 95 Prado 3,0TD 1996-2003 |
Едешь на ней как на тракторе: ревет как раненая лошадь. С другой стороны, ездовые качества очень неплохие даже при на 2/3 изношенном протекторе и где-то 1/3 выпавших шипов.\n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
Ездил два сезона. Размер 215/70R16. Мои первые шипованные шины. Общее впечатление - ужас! За два сезона вылетело 15-20% шипов (честно скажу, ездил, как на нешипованных, перед рельсами и пр. скорость не сбрасывал).Про шум говорить не буду - для шипованных в пределах нормы. По льду или укатанному снегу тормозили не лучше, чем нешишипованные Bridgestone DM-01, при этом на асфальте скользили буквально "как коньки". Для сравнения скажу, что спустя год довелось поездить на Nokian Hakka 4 (на Tucson, около 10 000 км за зиму) - по сравнению с Ice Cruiser 5000 как небо и земля.\n
Шины установленны на Chevrolet Niva 1,8L 2000-2008 |
Хорошая резина и шиповка (в первые 2 сезона не вылетел ни один шип, 3-й еще не смотрел, вроде тоже все). На прямой торможение нормальное, разгон тоже хороший даже на скользкой дороге. При поворотах на скользкой дороге (лед, снег скользкий) машину немного заносит. Осторожность нужно соблюдать\n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
Покупал машину была обута в них Старый хозяин проездил 3 сезона на них и я одну зиму отличная резина хорошо держит по 2 шипа выпало на ведомых колесах\n
Шины установленны на Dacia Logan 1,4L 2005-2007 |
шестой сезон, до акцента стояла три сезона на вазовской классике, воет сильно, в остальном претензий нет.\n
Шины установленны на Hyundai Accent 1,5L 2000-2002 |
Шины стоят второй сезон, дорогу держат идеально как на льду так и на снегу тащат как вездеход, стиль вождения с уклоном на погонять, по городу езжу каждый день, износ шипов минимален, ни один не выпал, из-за качества наших дорог частенько бывает влетал в ямы на большой скорости - ни одного пореза или намека на грыжу.
\n
Шины установленны на VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009 |
Купил данные шины в этом зимнем сезоне. Первые впечатления очень положительные. Пока проблем никаких не возникло. В снеге прорывается как надо, на льду тормозит отличные. За 7000км ни один шип не выпал.
Хотел взять Gislaved NF, но у нас в регионе данных шин нигде не было. Продавец порекоммендовал поставить Bridge IC5000.
Позже напишу более подробно.
Сергей, Архангельск.\n
Шины установленны на Kia Sportage 2,0TD 2005-2007 |
Хожу на этой резине уже 5ую зиму, вполне доволен. Пробег где то 40 тысяч на ней. Износ - не более 50%, абсолютно точно она способна пройти ещо столько же. Размер: 195\65 R15. Особено нравится отменная курсовая устойчивость, износостойкость, прочность. Из явных недостатков, посредственное сцепление на льду и шум на новой резине. По ходу стачивания шипов гул от шин пропадает. По снегу и каше любой глубины идёт очень уверенно. В колее не гуляет, вообще её не замечает. Глотает любые неровности и превратности наших дорог. По асфальту как мокрому и сухому - тормозит и разгоняется уверенно. Шина очень прогнозируемая и понятная, может и не хватает с неба звёзд но вселяет непоколебимую уверенность где бы не находился. За те 5 сезонов куда меня на ней только не заносило,и Бридж не раз меня удивлял. На льду надо быть аккуратнее, шипы не панацея а Бридж явно не волшебник по этой дисциплине. Моё резюме такое: это прекрасная резина для российских дорог и условий, надёжная, очень крепкая, расчитаная на долгую службу, стоит каждого потраченного рубля. \n
Шины установленны на Ford Focus 2 1,6L 2004-2007 |
|
Хорошая резана, но шумноватая. в этом смысле для меня идеал UG400. а здесь многое зависит от звукоизоляции самого автомобиля. |
Взял с рук, у человека, который проездил 1 000 на ней и потерял один шип.
Так он и остался единственным и после моих +9 000. Очень порадовала управляемость, т.к. до этого стояла Кама 204... - это полный ппц! на 70км/ч по позёмке уже машина начинала плавать... IC5000 и на 100км/ч по той же дороге - ноль эмоций... дальше разгоняться - было не разумно, да и не уважительно по отношению к шипам. В общем с преодолеванием снежных преград и заснеженых дорог - вообще ни каких проблем.
Регулярно поднимаюсь в горку по каменному покрытию ... когда она покрывается хорошим слоям льда (а в Ростове это 3-4 раза за зиму точно) машина ведёт себя хуже, чем ожидалось... шипы справляются на 40-60% с возложеными надеждами :(
Частые дожди не стали препятствиям к передвижению на этих шинах - очень доволен! Влетел в огромную лужу на повороте - машина даже не сбилась с курса... просто утонула в захлеснувших брызгах и чуть тормознула... глубина была ~5-7см и на скорости 85-90 км/ч. Было страшно жутко, но резина превзошла мои ожидания и очень достойно справилась с дорогой :) очень хорошо очищается от снега и протектор всегда чистый:) |
Шумная гул как в самолёте, плохо на льду, повышенный расход бензина, повороты на льду опасны, при манёврах на скорости резина плывет. |
катал 2 зимы. общий пробег около 20000 км.
шипы все на месте.
жесткость боковин - имхо, чрезмерная. с одной стороны, можно тереться к бордюрам и не бояться мегаям - это плюс, но весь профиль дороги передается на авто - это большой минус, ибо не комфортно. после летних шин на КРУИЗЕРе 5000 салон зазвенел и задребезжал, на гудьере гидрогрипе была тишина.
требует оптимального давления: чуть недокачаешь - "поплывет", тронуться на асфальте без проворота колеса невозможно, а торможение средней интенсивности приведет к блокировке. перекачаешь - машина станет вибростендом.
по трассе быстрее 120 ехать некомфортно (не путать с невозможно), ибо ехать -то быстрее конечно можно, но чувство того, чо все идеально и машина на 100% под контролем пропадает - машина начинает немного плавать и тапить тапку ниже желания уже не возникает. есть конечо ездуны, которым такие сигналы пофиг, но для меня важно чувство полного контроля за ситуацией.
по снегу лазиет прекрасно!!!! перепашит все что угодно.зимой катался на дачу, лазил в нетронутом снеге глубиной в 20 см, причем не просто по прямой с разбегу, а с астановками, поворотами с ограниченным радиусом и подъемами!!! уверен, любая другая покрышка типа нокиан или гисловеда не прошла бы ни разу!!! - это офигенный плюсище!!!
износ минимален, или правильнее: эти сцуки вообще не изнашиваются:) езда на 99% по асфальту в городе.
на асфальте управляеость до 100 км/ч отличная, до 120 км/ч в прямолинейности и управлении по асфальту проблем нет. на мокром асфальте до 80км/ч замечаний по рулежке нет, не аквапланирует на ручьях талого снега и лужах, то есть способна отлично ездить по мокрому асфальту. снежная каша на дороге - прекрасно.
общее впечатление противоречиво. в чем-то резина отличная (снег, лед, мокрый асфальт, снежная каша), в чем-то она "провалилась" очень низко (торможения на асфальте, чрезмерно жесткая боковина). Опять же, делаем ссылку на то, что это зимняя покрышка, а не летний слик.
по поводу шума - шумная, но шум не противный, напрягает с непривычки первые день-два, потом не замечаешь, ибо тон звука в целом не рушит уши и мозг - так что шум есть, но в недостатки его записывать не буду. и потом, это не самая шумная зимняя покрышка для легковух.
мое резюме: купил бы еще раз с удовольствием, если бы боковина была бы помягче, но с такой жесткостью как сейчас у Круизера5000 - ахтунг!!!!! нафига он такой?! -х.з.!! специально выбрасывать (менять на другие) эти покрышки , конечно не буду (совсем не по причине отсутствия денег), но такую же еще раз НЕ КУПЛЮ!!! - только из-за одного - её боковины, затрахал этот вибростанок.
старался быть объективным
|
Проездил на этой резине две зимы, около 40000 км. За это время шипов не выпало ни одного! Ездил преимущественно по городу, а это значит, часто незаснеженный асфальт, трамвайные и ж/д рельсы, люки, выбоины и т.д. и т.п. Резюме: хороша для снега, не буксовала никогда, по-моему. Еще к плюсам отнесу крепкую боковину, не волновался при проезде всевозможных металлических "прелестей" городских дорог. Шина не подвела. Средние результаты при езде по льду, пробуксовывает. Надо плавнее работать газом. При работе рабочим тормозом и торможением двигателем результаты весьма неплохие, но если вдруг выжмешь сцепление, при более-менее активном торможении на льду или асфальте с легкой наледью может легко сорваться в юз. Шум в диапазоне 45-60 км - подтверждаю 200%. В других скоростных диапазонах шумность не ощущается особо. Курсовая устойчивость неплохая, хотя сильно по зиме не гоняю, скорость мах км 120, в городе дак вообще 60-80км. |
Езжу на зтой резине второй сезон. Пробег около 30т.км., так что выводы для себя сделал полностью. Резина жесткая, для износостойкости это плюс, но для сильных морозов минус. Выпадедие шипов оцениваю как нормальное - после первого зезона выпавщих не обнаружил. В настоящий момент не хватает не боле 10 и то на передних ведущих колесах. Главный минус - сильный шум в диапазоне скоростй 40-65км ч.. При скоростях за 100км /ч - слегка плавает, курсовая устойчивость снижается. На льду - плохие сцепные свойства, да и на мокром асвфальте то же. Хорошо едет по снежной жидкой каше. А также отнесу к плюсу выезд из сугробов, особенно задним ходом. По моим ощущуниям эта резина больше подойдет для тяжелых джипов, минивенов и т.п.., а для легковых авто - она жесковата и шумновата. |
Пользую данные шины 1 месяц (ноябрь). По сравнению с Nord Frost 3: значительный шум в диапазоне 40 - 45 кмчас. На других диапазонах скоростей - шум пропадает или незначителен. Сцепные качества очень ровные на льду , на снегу, на мокром асфальте. Предсказуемы. |
Проездил два сезона. После второго сезона потеря шипов самое минимальное. Дорогу держит на 5+, шины мягкие. Лёд, каша, снег никаких проблем. Чуть шумноват. |
|