В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
Автомобильные шины Toyo Proxes CF1
Автошинам Toyo Proxes CF1 можно гарантированно доверить колёса Вашего легкового авто. В чертах разработки отражены тенденции японской компании к созданию максимально производительной и доступной для широкого круга покупателей резины экстра-класса. Начиная с 2008-ого, года своего рыночного дебюта данная покрышка как минимум пару раз отметилась в лидерских тройках сравнительных тестов. Модель Toyo Proxes CF1 эксперты оценили высоко.
Автомобильные шины Toyo Proxes CF1 от японского бренда характеризуются следующими техническими показателями:
Оптимальным, сбалансированным составом резины, благодаря которому существенно увеличивается износостойкость покрышки;
Протекторный узор шины Тойо Проксес ЦФ1 дает возможность использовать ее на дорогах с различным типом «дорожных одежд» и при разных погодных условиях;
Рисунок протектора асимметричен, благодаря чему обеспечивается надежное сцепление колеса с дорожным покрытием;
Центральные канавки покрышки идеально отводят воду, что также положительно влияет на сцепление покрышки с дорогой;
Широкий центральный блок обеспечивает надежную устойчивость и управляемость автомобилем как при езде по сухой, так и по влажной трассе;
Наружное ребро шины обладает задвинутым рисунком, что обеспечивает равномерный износ резины.
Универсальность резины Toyo Proxes CF1
Японская автомобильная резина Тойо Проксес ЦФ1 была разработана специально для городских легковых современных автомобилей типа SUV. По классу — это летняя резина, которая, благодаря отличному ассиметричному протекторному рисунку обеспечивает точную «курсовую устойчивость».
Шины устойчивы к высоким температурам, благодаря чему обеспечивается идеальное сцепление с дорожной одеждой в летний период. Компаунд шины изготовлен с применением различных масел и смол, они оказывают особый смягчающий эффект.
Экономичность шин
Автомобильные шины Toyo Proxes CF1 положительно влияют не только на устойчивость и управляемость автотранспортного средства, они также способны, благодаря протекторному рисунку и небольшому весу существенно сократить количество потребляемого автомобилем топлива.
Данного положительного эффекта разработчикам удалось достичь благодаря особому составу резины, которая обладает минимальным сопротивлением. В связи с этим нужно прилагать меньше усилий для кручения колеса, что как следствие приводит к снижению расхода горюче-смазочных материалов.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Michelin
Primacy 3Toyo
Proxes CF2Nexen
N-Blue HD PlusBridgestone
T001 TuranzaMichelin
Energy Saver+Fulda
EcoControl HPMatador
MP 47 Hectorra 3Hankook
K125 Ventus Prime 3Vredestein
Sportrac 5Uniroyal
RainSport 3Barum
Bravuris 3 HMMichelin
Pilot Super SportGislaved
Ultra*SpeedNexen
N-Fera RU1Hankook
K117 Ventus S1 Evo2Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 3Dunlop
SP Sport Maxx RTNokian
Hakka Green 2Michelin
Primacy 4
Отзывы об автошинах «Toyo Proxes CF1».
|
|
купил.. цена привелкла.. да и после матадора за 150 грн хотелось чтото поинтереснее..
тут друг уговорил и не зря.. брал в 14 радиусе на нексию... на дороге очень понравилось.. енмного шумновато - но совсем немного.. по дождю очень понравилась.. рекомендую.. |
2 года отъездил.
На шоссе и в мокрую погоду ведет себя отлично.
Каждая пойманная большая яма заканчивалась шишкой (штуки 4 было)
На песок лучше не заезжать, сразу пробуксовки. |
Резина отличная!! Внешне очень красиво рисунок. На сухой дороге просто супер в повороты можно буквально влетать, я качаю только газом веделт себя замечательно и по трасе и по короду и по плитам и по рельсам. В дождь вобще ведет себя отлично нарошно когда купил в первый же ливень поезал проверить на пустой дороге в глубокие лужи можно въезжать неснижая скорости, шум правда присутствует ну пусть шумит главное уверенность что она тебя неподведет, советую все приобрести именно эту модель |
Прошла 11000, отличная резина,мягкая,повороты держит на 5, по мокрой дороге разницы в управляемости почти нет, где-то читал,что она боится ударов,невольно проверил - влетел в конкретную яму правыми колесами, думал все.... диск погнуло, резина целая. Рекомендую. |
Резина просто супер,в дождь держит дорогу отлично шумы, минимальны с боковиной проблем нету катаю пол года её ни одной грыжи... |
|
Резина просто ужасная за свои деньги.Машина после 120 становится просто неуправляема. На колейных участках рыскает из стороны в сторону, временами теряя сцепление с дорогой. По шуму терпимо.На ямах машина гремит как тазик. |
отлично ведёт себя на мокрой дороге, тормозной путь почти одинаковый,что на сухой, что на мокрой дороге. В ливень ехал 160 машина вела себя уверенно и устойчиво. Кто часто ездиет по трассам Берите Toyo Proxes CF1 не пожалеете
|
Отличная резина как по сухому так и по мокрому асфальту. Одну зиму проездил на них, времени не было поехать купить зимнюю. В итоге пробуксовывала на дороге слегка, а так я доволен в полне. Куплю этой фирмы зимнюю. |
|
|
за эти деньги резины лучше не найдеш. я вот не знаю многие пишут что слабая боковина но это все фигня влетал я на этих покришках влетал в такие ямы и ничего все ок. дорогу держит отлично, аквапланирование превосходно (лучше не встречал). короче супер. |
|
У меня VW Passat VR6. Недавно поставил и очень доволен. Дорогу держит отличьно не важно сухо, сыро или песочек. Заходил в поворот под 90 градусов скорость была около 70, даже не пискнула. |
Ездил на 330 полет нормальный. Взял СФ1 очень доволен. Тормозит просто супеер. Дорогу держ и по воде как по рельсам. Супер всем советую. Тормозит даже на песке супер. Боковина таки слабовата. Не перекачивайте (грыжы). Рельсы бровки при ударе пробивают. |
Поставил на 2109. Проехал около 5000 км. Дорогу держит отлично. Но есть один большой минус - слабая боковина. на выходных влетел в яму (на подобных ямах у меня и россава держала) и сразу вылезла огромная грыжа. Обидно... Резина то не из самых дешевых, а теперь еще и мучиться, искать одну покрышку... |
Отличная резина, только немного шумновата и настораживают мягкие бока.... |
Отличная летняя резина в соотношении цена/качество! Купил два дня назад- остался очень довольным! Резина держит автомобиль на все сто!! Такое впечатление, что едешь по рельсам, а не по дороге,- настольео она отлично ведет себя как на сухом так и на мокром асфальте. Относительно шумности хочу сказать- резина АБСОЛЮТНО НЕ ШУМНАЯ, а даже наоборот тихая. И еще хотел заметить, резина мягкая и комфортная, поэтому, как по мне- очень хорошая резина среднего класса! Удачи в выборе! |
Купил вчера... после зимних Нокиан и Барум (давление было 2,2) эти шины на давлении 2,0 просто сказка... езжу по одной и той же дороге постоянно - разница очень ощутима... |
Купил сия японское чудо.За день езды понял, что пожалел денег не купив себе другую.
ПО первым км видно, что дорогу держит очень хорошо и в поворотах и по трассе с траектории не уходит в общем как порельсам, в дождь надеюсь также.
Но господа она ведь очень шумная, после зимней резины думал на летней будет тише, на втором дне эксплуатации уже хотелось поменять из-за шумности.
ШУМНАЯ. |
Отъездил прошлым летом на них порядка 30тыс.км. Доволен! При такой цене - супер. В повороты идет уверено. Тормоза на 5+. Причем практически не важно, сухая или мокрая дорога. Тихая. Жестковата, но это как и любая японская резина.
По износу: позно заметил, что жрет резину. Когда заметил и доехал до регулировки развал-схождения, сожрало почти до меток. Перекинул с зада - за 15 тыс. критичного износа не заметил.
На этот сезон пополнил комплект новыми взамен изношеных. Но помучался искать - в Петербурге чет печально с Toyo. |
Характеристики весьма хорошие как на сухом так и на мокром асфальте , ОГРОМНЫЙ Минус это мягкие борта, как итог на 3-х колесах вылезли грыжи |
|
Стоят на ВАЗ 2112. R14. Очень доволен. Мягкие, в то же время хорошо держат дорогу. Невероятно устойчивые на поворотах. Советую накачать газом, а не воздухом. |
Повороты держит хорошо влюбую погоду при условии хорошей подвески. Кричать начинате где-то на скорости в 90км в час в хорошем повороте. Но держит всё так же уверено. В боковое скольжение идет очень предсказуемо и так же выходит из него, моментально цепляясь за асвальт. Изнашивается таки быстро....при ТАКОЙ ЕЗДЕ. (средняя 130км/час)
Хреново тормозит в мокрую погоду. Срыв колес в юз плохозаметен и трудно предсказуем.
По сухому асвальту тормозить педалью в полик не советую, торм путь просто громаднеший. На разогретой резине с хорошими тормозами тормозит довольно не плохо. Но опять таки, всё зависит от рабочего тормоза.(диски, колодки, жидкость).
резинка ниче.. Но буду пробовать Йокохаму. |
Большой износ за 15000 км. практически истерлись передние покрышки. Лучше добавить 30 у.е. и взять пилот примаси. |
Мягкая,устойчивая,на асфальте с камушками начинает шуметь,по ровному асфальту полнейшая тишина.Используется на Хонде HR-V (паркетник),машина и так плохо шумоизолирована,на машинке с отличной шумкой будет просто прелесть. |
Довольно таки, хорошая резина.
Дорогу держит. Едет мягко, но вот неровности и и брущатку не переваривает.
По брущатке очень громкой становится. Н о по трасе просто прелесть.
По лужам еще не ездил.
|
Действительно, хорошая резина. После зимней, естественно, жестковата, но зато потише будет и стыки проходит более гладко. По трассе действительно не шумит. При торможении сцепление отменное. При езде по мокрой дороге большой разницы не ощущаю, хотя езжу не так чтобы и медленно (120-170). Стоят на ВАЗ 21104 на не родных литых дисках на 14 дюймов. К тому же резина ещё и дешевле аналогов зарубежного производства (купил за 240$ комплект). Для сравнения Континенталь недавно видел немецкого производства с таким же рисунком протектора на 40$ дороже. |
Владимиру скажу, что он жмот. Шины отлично себя зарекомендовали. Расход топлива не измерял, ну это для меня не главное. Машину держит хорошо и на сухой, и на мокрой дороге. Ну и цена устраивает, зачем платить больше за каучук, если через два года буду новый ставить. |
Действительно первое впечатление такая тишина, что не вольно думаеш что не едиш , а париш над дорогой.
При больщой скорости - сколько выжмет железка - не уступит не одного сантиметра дороги, все остальное от мастерства водителя и тех состояния машины, с этим все в порядке.
На этом все и заканчиваеися - первая поездка на большое растояние с нормальным циклом езды показала эргономика шины отвратительная плюс 400 гр бензина на сотню при нормальном давлении в шинах, поднял давление на 10% чуть расход уменьшился плюс 200 - 300 гр на сотню и ЭТО СРАВНЕНИЕ со снятой зимней шипованной резиной довольно низкого уровня Барум. Ну чтож посмотрим далее пока сотру ее набежит еще комплект резины. Для тех кто ездит по дорогам и не чувствует в своей душе пилота МИГА нужно подумать. |
Кто сказаз цена завышена? Поставлю на этой неделе - посмотрю. |
Стоят на Октавии, размер 205/55/16. Очень тихие, отлично ездят по лужам и мокрой дороге. Не греются на ходу! |
|