|
|
Высоко оценённые в кругах авторитетных западных изданий, в частности по результатам тестов немецкого журнала Autobild, зимние шины Nokian WR G2 SUV сегодня целиком заслуженно носят титул внедорожных автопокрышек премиум-класса, гарантирующих полную безопасность в условиях непредсказуемой зимней погоды. Являясь модернизацией легковой модели, переработанной под нужды полноприводного авто, Nokian WR G2 SUV демонстрирует те же надёжность и качество, что и WR G2, при этом обладая свойствами, которые необходимы для поддержания динамики мощных производительных джипов. Ассиметричное строение протектора шины оптимально подходит для большинства типов зимнего покрытия, включая рыхлый и размытый в грязную кашу снег, лёд, лужи и, конечно, сухой асфальт, более характерный для малоснежной тёплой зимы. Исходя из отзывов покупателей, испытавших Nokian WR G2 SUV в действии, можно заметить, что наиболее «родной» поверхностью для этих покрышек является именно утрамбованный снег. Природная фрикционность модели не является помехой для успешного преодоления скользких дорог, где, судя из тестов Autobild, автомобиль в шинах Nokian WR G2 SUV демонстрирует кратчайший тормозной путь, а также небывалую лёгкость в управлении. Материал внешней части шины Nokian WR G2 SUV, как и для многих других моделей зимнего ряда Нокиан, изготовляется на базе силики и рапсового масла – беспроигрышной комбинации, помимо экологичности, повышающей прочностные характеристики резины и снижающей сопротивляемость качению.
Отзывы об автошинах «Nokian WR G2 SUV».
Шина хороша во всех отношениях, кроме езды по льду. Даже предельная осторожность во время езды в зимнюю непогоду не поможет, когда авто выйдет на обледенелую дорогу\n
Шины установленны на Mitsubishi Outlander 2,0L 2002-2007 |
отличная резина! \n
Шины установленны на Mitsubishi Pajero sport 2,8L 1997-2006
|
Данную покрышку эксплуатировал пока только один сезон на авто RAV-4. За зиму и пару месяцев весны наехал где-то 2500км. Но за это время приходилось ехать по всем типам покрытий. Но обо всем по-порядку. АСФАЛЬТ: поведение покрышек на асфальте просто безукоризненное, перехода с летней резины вообще не почувствовал. Реакции на повороты руля четкие и быстрые. Машина не плавает, в повороты входит уверенно. Тормозит отлично. При чем это касается не только сухого асфальта, но и мокрого. Просто СУПЕР! СНЕГ: снег - это наверное родная стихия для этих покрышек. Улицы моего города местные власти практически не чистят, по- этому поездить довелось и на свежем снегу, и на мокрой каше, и по 30-ти сантиметровых сугробах, и по утоптаному снегу - а они гребут что немые. Во многом эта проходимость обусловленна самим авто (4х4), но сцепление с дорожним полотном они создают очень хорошее. Колею держат уверенно, даже на скорости более 100км/ч. По началу заезжать в глубокий снег побаивался, но со временем начал их испытывать на проходимость в достаточно нелегких условиях. Частенько специально заезжал в относительно глубокий снег, парковался в небольшие сугробы, катался по "девственных" заснеженных дорогах, куда большинство боялись ехать чтобы посмотреть на что она способна. Результат очень меня порадовал - ни разу нигде не буксовал, всегда получалось без особых усилий выбраться из снежных оков :-) Разгон и торможение на снегу также не разочаровали. ЛЕД: на льду, конечно же, результаты не столь блестательны как на снегу. Но это в принципе ожидаемо, ведь законов физики никто не отменял. Даже шипы не дают должной безопасности в управлении автомобилем на льду, не говоря уже про фрикционные. На чисто "вылизаном" льду машина чувствует себя не очень уверенно, управлять нужно с осторожностью. Тех немного безумных поступков, которые еще можно позволить себе на асфальте или снегу, на ледяном покрытие уже к сожалению не позволишь. Но если управлять машиной с умом и не требовать от нее невозможного - то проблем не должно возникнуть. У меня к счастью сезон прошел без каких-либо происшествий. Разганяется машина на льду неплохо. С тормозами немного хуже, по-этому притормаживать нужно заранее. Но в целом поведение на льду на уровне хороших "липучек". Ездовые характеристики этих шин делают их отличным выбором для езды в черте города и по трассе. По жесткости шина лишь немного мягче моей летней (Yokohama Geolandar), комфортабельность на хорошем уровне. Шум также особо не беспокоил. Мои покрышки изготовленны в России, но претензий к качеству нету. Все 4 отбалансировались отлично. Цена покрышек более чем разумная, на уровне китайського ширпотреба, а это все таки NOKIAN. Кому как не финам лучше знать на каких покрышках кататься зимой. Брать лучше с индексом XL, т.к. у них усиленный каркас, а по цене не отличаются от обычных. Об износе мне судить пока рано, пробег маловат. Со временем еще напишу. О приобретении шин ни капли не жалею - очень хороший выбор! Стоят каждой потраченной копейки. Рекомендую!\n
Шины установленны на Toyota RAV4 2,0L 2006-2007 |
Отличная в 13-ом радиусе Купил жене 13-й радуиус на Киа Пиканту. Шина явно может больше, чем машина:-) Всю зиму отъездили как по рельсам. Плевать мне на шум, главное - машину не рас...ячить! Шина справилась на 100%. Решил себе на Паджеро брать такую же с 17 радиусом.
Плюсы\n
Шины установленны на TOYOTA LAND CRUISER |
Ездил 4,5 года круглогодично, 2 раза на юга =) Износ 90%, пробег 70000 примерно\n
Шины установленны на Toyota Highlander 2,4TD 2001-2007 |
Хорошая резина! После первой зимы задние шины вообще не износились!(как такое возможно???) Передние есть чуток... . На мокрой каши или в дождь СУПЕР! На сухой дороге даже не так ездить!!! Сцепление ОЧЕНЬ хорошое с асфальтом.... . Вообщем уверенность при управлении и полное спокойствие. П.С Думаю на лет 5-6 хватит)))\n
Шины установленны на Toyota RAV4 2,0L 2000-2005 |
при балансировке не более 30грамм на колесо.качество изготовления резины высокое. резина тихая но на гололёде нужна осторожность а так прекрасная резина.\n
Шины установленны на Nissan Pathfinder 2,5TD 2004-2007 |
на мой взгляд шины на 100% оправдывают свое изначальное назначение- европейская зима, шуга, вода на дороге для этих условий - 100 позитивно для льда и льда под слоем воды или легкого свежего снега - удовлетворительно. умудрялся на них выезжать из ледяных колей без проблем.(4х4). в сильную жару - +30 и выше кажутся мягковатыми и износ велик, но все равно машина как по рельсам идет. Шум на больших скоростях чуть поболее дорожной резины комфортная шина. Авто - VW Multivan T5 4motion\n
Шины установленны на Volkswagen T5 2,5TD 2003-2007 |
Купил по заказу Nokian WR G2 SUV ппопробую расскажу размер 225\70\16 107H Подбирал на свой KIA Carnival из многих брэндов С весом машины на весах 2200 и максималкой 2900кг выбор невелик Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь неужели тяжело написать размер резины о которой пишите отзыв и на какую марку автомобиля ставились Оценки как запрашивает отзыв оставляю неверные \n
Шины установленны на Kia Carnival 2,9TD 2007-2007 |
Разбежались эти шины почти 2yrs, без каких-либо проблем. Намного лучше, шины затем OEM Continentels\n
Шины установленны на Volvo XC90 |
Лучший шин в своем роде\n
Шины установленны на Land Rover Freelander 2 |
Это лучший All Weather Plus шин, в этом размере и нагрузки взвешивания (107XL) в настоящее время доступна в Великобритании. Она нуждается в опытных слесарей шин, чтобы соответствовать и баланс, и должны быть повернуты каждые 5000 миль, чтобы максимизировать пожизненную Useage.\n
Шины установленны на Hyundai Santa Fe |
проехал 2000 км. Ощущения только положительные. Уже попробовал и асфальт, и снег и гололед и ливень.
Например
харьковская трасса в дождь, 140-150 кмч без проблем
снег, каша, грязь и на скорости влетал в снего-грязь на дороге. Кроме столба этой самой каши из под колес, ничего с управлением не происходило.
(стоковая всесезонка в этом случае плывет, машина практически не управляема)
ну и самое главное - асфальт, по которому приходится ездить и пилить зимнюю резину почти 90% всего времени. Показала себя отлично, почти как летняя резина. Конечно, чувствуется мягкость, но машину не ведет ни в поворотах, ни при торможении.
в принципе, не шумная.
мой комплект финский. говорят есть российский. |
Ожидал большего от "зимней" резины |
Купил за 1100 грн. шт, расход стал меньше, чем на заводском Бриджике на 2 литра - очень удивило. Тихая. Как насчет снега и льда еще не опробовал. В балансировке не очень (качество Россия) после Данлопа и Бриджика (про-во Япония) разница огромная, но и цена тоже разная. В целом доволен. |
|