Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Всесезонные автошины Yokohama G001 Geolandar M/T
Фото Yokohama G001 Geolandar M/T
В данный момент этих шин нет в продаже
Yokohama G001 Geolandar M/T - Всесезонные автошины для джипа, внедорожника (4x4)

Прекрасно сложенная для преодоления практически любого бездорожного рельефа, шина Yokohama Geolandar M/T G001 — это высококачественное предложение из Страны Восходящего Солнца для украинских водителей-владельцев внедорожников, которым нужны во всех смыслах выносливые покрышки.

Будучи в состоянии преодолеть и скалистые участки, и тропическую местность, представленная на фото шина буквально создана для экстремального офф-роуда, являясь по-своему удивительным продуктом даже среди аналогов.

В составе резины используются тщательно скрываемые японцами добавки, присутствие которых делает материал шины Geolandar M/T G001 почти неподвластным механическим повреждениям и практически исключает глубокие порезы. Рисунок шины складывается из крупных и мощных шашек, которые, взаимодействуя с расширенной плечевой областью и разветвленными канавками солидной ширины, создают максимальное сцепное поле, область контакта, чьими силами реализуется хорошая тяга и «влипание» в большинство типов покрытия, включая грязевые проселочные тропы.

Дабы избежать налипания глины, края блоков имеют ступенчатое строение, позволяющее также эффективно вытеснять из углублений шины лишнюю слякоть, подхватываемую в процессе движения по дорогам с соответствующими осадками.

Внешняя сторона шины Yokohama Geolandar M/T G001 оборудована защитными элементами, способствующими большей продолжительности жизни конструкции. В её «внутренностях» находятся стальной брекер, нейлоновые прокладки и дополнительные вкладки из полиэстера, сочетание которых позволяет шинам быть менее подверженными неблагоприятному воздействию нагрузок в ходе езды по беспощадному бездорожью.

Отзывы об автошинах
«Yokohama G001 Geolandar M/T».
18/10/2014, отзыв оставил Светлана
Отличные шины! Посоветовали купить и не разочаровали ни разу. Стоят на автомобиле с 2008 года, ездим зимой и летом не снимая.\n


Шины установленны на Great Wall SUV G5  2.2L  2005-2007
29/11/2012, отзыв оставил def
Хорошая шина для грязи при условии сильного стравливания. В дождь отлично рулится\n


Шины установленны на Land Rover Defender 90  2,5TD  1983-2007
06/11/2012, отзыв оставил Вячеслав
Пользую 33х12,5 R15 и летом и зимой. Имею опыт как дальних переездов до 5000 км, так и продолжительных экспедиций по полному бездорожью. У товарища такая же машина но стоят Купера STT такой же размерности, поэтому могу их сравнить.
Как любая грязевая резина предназначена в первую очередь для использования в условиях бездорожья и летом. На льду - как корова, в снегу уже лучше, особенно если стравить до 0,3-0,5 то ползет по полуметровому снегу как на гусеницах, без травления все довольно посредственно.
В грязи ведет себя хорошо, направленный протектор хорошо очищается, благодаря мягкой боковине хорошо плющится, позволяет обеспечить большее пятно контакта, чем у куперов, при одном и том же давлении в колесе. За счет этого не приходилось травиться в ноль и с диска резину ни разу не скидывало. Неплохо вылезает из глиняной колеи (опять таки если стравить до 1 атмосферы). В болоте также хороша за счет мягкости резины.
На шоссе дорогу держит хорошо, но несколько шумновата (купера STT потише). В асфальтовой колее несколько болтает, как и Купера.
Износостойкость: резина мягкая, за 40000 осталось 5-7 мм протектора, за все время получил один боковой порез (в первую же неделю эксплуатации), но все обошлось ремонтом (800 р.) и далее колесо служило без нареканий. Купера имеют более жесткую боковину и более жесткую резину, служат дольше, по моим оценкам раза в 1,5 будут ходить дольше. Заметил интересный характер износа передних колес - неравномерный износ ступенькой, направленной вперед. Схождение и давление в колесах все в норме, полагаю такой износ характерен для мягкой резины и возник в результате того, что торможение происходит в основном передними колесами.
Качество изготовления очень хорошее, на балансировке почти не ставили грузиков (и это при таком размере!), ни осевого ни радиального биения ни на одном колесе не было.
В свое время брал за 6000 за колесо, купера были в районе 8500, поэтому пониженная износостойкость нивелируется разницей в цене, и, как правило, внедорожная резина редко умирает своей смертью, чаше ее рвут об острые камни и выкидывают с еще хорошим протектором.
Рекомендую как компромисс между безальтернативной "злой" резиной и А/Т, обеспечивает высокие внедорожные характеристики наряду с хорошим поведением на асфальте.\n


Шины установленны на УАЗ Hunter
04/09/2012, отзыв оставил Евгений Попов
Нечего комментировать - ставьте резину, давление спереди - 1,6, сзади - 1,5 (если НИВА) - и вам открыты ВСЕ проселочные, лесные, полевые разбитые вдоль и поперек дороги и очень многие бездороги.\n


Шины установленны на VAZ 2121
11/02/2012, отзыв оставил Олег Республика Коми
Очень понравились.
При дижении по глубокому снегу откровенно просит газку и прет как трактор с небольшими пробуксовками. Назад выезжает всегда. в -30 начинает дубеть , заметно по тормозному пути. Шумит умерено, не напрягает.\n


Шины установленны на Toyota Land Cruiser 80  4,5L  1990-1997