Размер
| Индексы
| Параметры
| Страна
| Цена
| Склад
|
| шины Yokohama AC02 C.Drive R15 | 185/55 R15 | H 82 | | | 1 223 грн. | 1 | Купить | шины Yokohama AC02 C.Drive R18 | 235/50 R18 | V 97 | | | 6 938 грн. | | Купить |
|
|
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Yokohama C.Drive AC02
Яркая топовая модель прошлых лет, Yokohama C.Drive AC02 — шины летней сезонности, что созданы по эко-стандартам, ныне принятым в автомире. Среди технологических особенностей японской резины следует выделить вошедшее в состав её материала цитрусовое масло, суть использование которого, как говорят эксперты Yokohama, заключается, как в усилении тяговых сил, так и в снижении показателей энергопотребления.
Среди отличительных моментов представленной шины Йокохама Ц.Драйв АЦ02:
Эксклюзивный запатентованный японским разработчиком асимметричный рисунок протектора;
Когтевидные вырезы на продольных рёбрах, что повышают скорость рулевых откликов и защищенность от скольжения;
Резиносмесь на базе кремния и присадок из апельсинового масла;
Высокие показатели энергоэффективности, прочности, характеристик комфорта;
Объективно высокие показатели качества торможения, реакций на разгон и повороты;
Усиленные металлом основания, улучшающие стойкость шины Yokohama C.Drive AC02 к повреждениям и деформационным изменениям;
Хорошее слияние комфортности и спортивности;
Качество по-японски
Одним из приоритетов, стоявших в задачах японских мастеров при моделировании данной конструкции стало достижение гармонии между спортивностью и ощущением комфорта, которое бы испытывал водитель в этой резине. Отсюда вытекает закономерно ассиметричный рисунок шины Йокохама Ц.Драйв АЦ02, который при помощи аппаратных средств был выстроен по системе достижения тихоходности движения.
По сравнению с более ранними версиями серии, был улучшен водоотвод протектора — на дренажную функцию автошины Yokohama C.Drive AC02 работают разнонаправленные каналы, что моментально очищают рабочую область покрышки от лишних осадков, препятствующих нормальному сцеплению и, следовательно, контакту с покрытием.
В материале шины Yokohama C.Drive AC02 задействуется каучук естественного происхождения, который, помимо повышения лёгкости качения, также повышает стойкость резины к износу. Дополнительная «цитрусовая» присадка, а фактически — банальное апельсиновое масло придаёт резиновому слою большую гибкость, что даёт дополнительные очки по части достижения плотной сцепки с дорогой.
Жесткость протектора Йокохама Ц.Драйв АЦ02 динамична и меняется в зависимости от участка рисунка, таким образом достигается полный баланс характеристик покрышки. В ней легко преодолевать, как и извилистые участки трассы, так и держать стабильный прямолинейный курс.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Michelin
Primacy 3Nexen
N-Blue HD PlusToyo
Proxes CF2Bridgestone
T001 TuranzaMatador
MP 47 Hectorra 3Hankook
K125 Ventus Prime 3Michelin
Energy Saver+Fulda
EcoControl HPMichelin
Primacy 4Vredestein
Sportrac 5Uniroyal
RainSport 3Barum
Bravuris 3 HMMichelin
Pilot Super SportGoodyear
Eagle F1 Asymmetric 3Continental
ContiPremiumContact 6Michelin
Pilot Sport PS4Nokian
Hakka Green 2Hankook
K117 Ventus S1 Evo2Nexen
N-Fera RU1
Отзывы об автошинах «Yokohama AC02 C.Drive».
отличная резина. брать дороже не вижу смысла.\n
Шины установленны на Mitsubishi Lancer 1,6L 2003-2007 |
to андрей: что за безмозглый высер ты здесь оставил, клоун, оценивай объективно, или вообще рот свой поганый не открывай. Искатал уже не один комплект летней резины Йоки, и только положительные эмоции, была и "С-драйв 01", и спортяжная дождевая "ДНА Гранд Прикс", сейчас захотелось комфорта и тишины, поэтому решил взять эту модель Йоки, на мой взгляд отличное соотношение цена/качество, никто не спорит, что Мишлен и Конти признанные лидеры (у самого зимняя Континенталь) по комфорту, качеству и бесшумности, но на них и ценник как минимум в 1,5 раза больше. Хорошая резина за свои деньги.\n
Шины установленны на Nissan Maxima QX 2,0L 1999-2003 |
УЖАСНАЯ резина, ОЧЕНЬ шумная, за сезон укаталась в НОЛЬ.\n
Шины установленны на Toyota Camry 2,4L 2001-2006 |
была AC01 до этого, один минус , стерлась за 30 000 км. ждал такого же качества и от следующей модели, но увы, аквапланирование ловит только в путь, неимоверно шумная резина, как омск шину взял, повороты держит нормально, тормозит вроде тоже. второй раз бы не взял...разочарован.\n
Шины установленны на Chevrolet Captiva 3,2L 2007-2007 |
Гадость, а не резина. Одно название, что драйв! резина вялая, динамичного перестроения на ней не получается, одна тошниловка какая-то, газуешь, а колёса и не думают срываться, как-будто резина прилипла к асфальту. Теперь мучения, как от неё избавиться. Стоят на машине Kia Rio III. Производство Филипины.\n
Шины установленны на Kia Rio 1,6L 2005-2007 |
Великие шины. Они придерживаются как жевательная резинка в асфальт. Есть немного громко, и они носят довольно быстро, но я не испытал скольжение на сухом асфальте, ни влажной. Великий купить, если вы заботитесь о безопасности.\n
Шины установленны на RENAULT Laguna |
такой хлам больше не куплю!....до этого был Bridgestone potenza re001 дорогие но хоть понятно за что заплатил... боковины твёрдые.. ямы проходишь на ура...скорей аморик устанет. мокрый и сухой асфальт тормоза супер! быстро стёрлись...но режим езды был жёсткий. Ну а ёка просто ужас даже после данлопа...штатки на лансере.. шинам 2недели-2ве ямы и тут же на каждом колесе шишка(( ну а про мокрую дорогу просто страшно говорить.( может потому что made in philippines) у друга s.drive japan и дела намного лучше.\n
Шины установленны на Mitsubishi Lancer X 1.8L 2007-2009 |
Машина плавает, тормозной путь увеличился, расход топлива вырос.\n
Шины установленны на Jaguar X-type 2,5L 1999-2007 |
Первых 50-70 км пробега хватило, чтобы оценить ездовые качества этой резины и понять самое главное: Ребята! Шины надо подбирать не только под дороги, но и под автомобиль! До этого на моей Мазде6 стояла Bridgestone B390(простая заурядная брижка!), и после неё на Ёке машина просто плывет! Где динамика, где разгон??? Стартовать с перекрестка как прежде уже не удается, машину как будто кто-то держит за зад и прижимает к дороге. Добавляешь оборотов , пыжишься… поехали… Вырываемся на первой, быстренько вторая, переключаемся на третью – тут я обычно даю побольше оборотов, чтобы потом воткнуть 4-ю и вырваться, НО!!!…нету этих оборотов – вся моща уходит в никуда, такое ощущение, что не получается раскрутить эти колеса. Итог: плавно переключаемся на 4-ю передачу и без всякого ускорения плавно продолжаем движение. А где же рывок и уход от толпы зазевавшихся на перекрестке коллег??? Ну… и еще наблюдал несколько таких же "динамичных" моментов, подробностями которых я не буду тут утомлять. Скажу только, что даже обычный обгон(!) на скорости 60 вызвал неприятные ощущения. Пришлось давить на газ, добавлять обороты и все равно еле успел. Ехал нагруженный, места для обгона было мало, так как дорога узкая и мешала встречка. Нужно было быстренько проскользнуть. Не получилось! Практически создал аварийную ситуацию, заставив встречную девятку уклоняться. И где тут экономия топлива?! Пришлось раскручивать движок до 4-5 тысяч, мгновенный расход показал 38л! Ни с чем подобным даже на моем лысом Бридже я не сталкивался и даже не задумывался – давил на гашетку и всегда успевал! Вобщем про спортивный стиль вождения на этой резине можно забыть! По крайней мере на автомобиле Мазда6 (модель 2002 года). Стоит добавить сюда довольно непонятное вхождение в поворот. Да, резина держит поворот, но как-то сама по себе, она его глотает, а водитель остается тут ни при чем. Вы просто крутите рулем, а колеса поворачивают сами, вы не чувствуете дорогу. Опять-таки приятная деталь, для тех, кто водит спокойно и расслабленно. А если Вы любите управлять машиной в повороте и чувствовать её, то эта резина не для Вас! Оговорюсь: опять таки всё это применительно именно к данной марке автомобиля. По сравнению с Bridgestone, резина однозначно мягче, хорошо проходит как мелкие, так и крупные ямы на асфальте, равномерно распределяя удары по всему колесу. Пара сверчков под панелью "сдохла"…, на ямах слышны какие-то невнятные глухие шумы. Это плюс! По шуму не заметил какой-либо положительной динамики. Если Bridgestone на выбитом асфальте создавала просто громкий шорох, то Ёка на таком покрытий выдает какой-то низкочастотный гул, как буд-то вы катитесь на пустых бочках, хотя сам по себе этот шум и не режет ухо и звучит он потише Бриджевского. Правда и шумоизоляция у Мазды спереди ОТВРАТНАЯ! Подтверждаю положительные отзывы про сопротивление аквапланированию. Конечно, на 160 км/ч в лужи не влетал (да и нефиг дурковать!), но на 80-ти в лужах и рулем крутил и на тормоз резко нажимал – держит отлично, никаких заносов и отрывов от дороги. Про износоустойчивость, прочность к всяческим порезам и проколам пока сказать не могу – слишком мало проехал. Мой совет сомневающимся: если у вас шустрая япошка или бэха и Вы любите повыжигать – то эта резина не для Вас! \n
Шины установленны на Mazda 6 1,8L 2002-2007 |
Ездить по разбитым дворам стало комфортнее. Показалась очень нежной (ненадёжной),на ощупь чуть жестче резиновой грелки. Производство филипины. Хотелось комфорта после бриджстоуна,это единственный плюс который есть у ёки, по сравнению с бриджстоуном. Драйва никакого, автомобиль стал напоминать тоёту. Значительно лучше проходит ямки и стыки.шины 225\55 16. \n
Шины установленны на BMW 5(E39) 3,0L 2001-2003 |
резина безумно шумная на нашем шероховатом осфальте. чувствует каждую кочку. резина для юга для нормальных температур, живу в г.усинск респ. коми у нса не охти как тепло. поэтому разочерован. вообщем цена/качество себя оправдывает лето только началось посмотрим прикпатаемся\n
Шины установленны на Toyota Avensis 1,8L 2000-2003 |
Поставил месяц назад 205/60 R15, покупкой доволен... НЕ шумная, на мокрой дороге отлично себя проявила. По грязи думаю плохо будет грести, рисунок протектора под асфальт. Попадал в ямы-резина выдержала. Советую\n
Шины установленны на Volkswagen Passat 1,6L 2001-2006 |
Шина не плохая, но очень шумная. Чувствуются все перебои на дороге.\n
Шины установленны на Opel Corsa D 1,2L 2006-2007 |
195/50/R15\n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
Владею A4 от новых и испытали OE Bridgestone Potenza, Goodyear Eagle F1 и 2 комплекта Toyo Proxes T1-R и могу категорически сказать что Yokohama C Drive 2 шины худшее шин Ive приспособил безусловно. Сцепление на сухих и влажных условиях плохой Я обычно степенный водитель и предупреждение ESP свет работает сверхурочно при трогании с места на здравых скоростях и оторваться на мокрой кольцевой достигается путь, прежде чем любой из других шин, упомянутых. Проходимость по снегу ужасно - впервые когда-либо я застопорились прошлой зимой на глубине снега, что Toyos не имел бы никакой проблемы с вообще. Износ о среднем. Разница шины Yokohama внесли в пути мой A4 чувствует действительно заметным и не в лучшую сторону. Мне действительно жаль, Id застрял с Toyo Proxes вместо того чтобы верить обману! Вы были предупреждены.\n
Шины установленны на Audi A4 |
Твердые зимняя резина, хорошее сцепление на снегу, kmpft хорошо сквозь ungerumte улицах. Слабые места в лед и замерзшего снега. Fahrgefhl mittelmig и громкий, как грузовик. Рулевой среднем где гольф это не спорт Герт. Пт области с большим количеством снега достаточно большой, гораздо больше, водитель-Dunlop 3D или NEN Nokian WRG2 Подводя итог, довольно твердый зимнюю шину. хорошее сцепление на снегу, underaverage на льду и шумным также. Для водителей действительно предпочитали комфорт, вероятно, не лучший выбор.\n
Шины установленны на VW GOLF IV |
|