|
|
Бренд: |
Yokohama |
Модель: |
G073 Geolandar I/T |
Ширина шины: |
215 мм |
Профиль шины: |
70% |
Диаметр: |
16 дюймов |
Индекс нагрузки: |
100 (до кг) |
Индекс скорости: |
Q (до 160 км/ч) |
Сезонность: |
Зимние автошины |
Параметры: |
|
Применяемость: |
для джипа, внедорожника (4x4) |
Наличие: |
шины |
Стоимость: 15 грн.
Отзывы об автошинах «Yokohama G073 Geolandar I/T»
Отъездил 3 сезона. Отзывы в принципе только положительные, особенно сцепляется со льдом. Первые 2 сезона вообще класс. Но есть одна негативная штука- отсутствие отводящих канавок в центральной полосе приводит к определенному аквапланированию, особенно при маневре, так что более 70 км по шуге и воде не рекомендую. Обратная сторона- эта же центральная часть цепляет лед классно. Второй раз ее брать не буду. Для моих условий более подойдет и планирую Бридж ДМ В-1. Несмотря на хвалебные рекламные проспекты ДМ В-2, предполагаю, что ее увеличенная S более склонна к планированию по снегу и воде, чем ДМ В-1.\n
Шины установленны на Nissan X-Trail 2,0L 2001-2007 |
Отличная резина для внедорожников, тихая, мягкая, управляемость хорошая, на льду без фанатизма, но идеальной для стритрейсинга по льду и нет. Когда включаешь голову на дороге, то и не попадаешь в истории)) Всем ни гвоздя, ни жезла\n
Шины установленны на Acura MDX 3,5L 2001-2007 |
Отъездил 2 зимы в разных условиях. В целом впечатления хорошие, за исключением одного но. Зимой 2014 года будучи в командировке в ЯНАО в начале зимы когда уже на дорогах лежал укатанный снег, наступило резкое потепление с ледяным дождем. В этой ситуации приходилось мотаться между городами (а расстояния там не маленькие). Так вот, в такой ситуации машина реально не управляемая. Плавает из стороны в сторону повторяя рельеф дороги, при боковом ветре стаскивает машину с дороги. О наличии тормозов на машине можно было забыть. Приходилось ездить со скоростью не более 50 км/ч, при этом спина оставалась все время мокрой.
Автомобиль Toyota LC Prado 150. \n
Шины установленны на Toyota Land Cruiser 120 3,0TD 2003-2007 |
Хорошая зимняя резина,откатался на ней 20000 км на различных покрытиях,управление очень адекватное,автомобиль предсказуем, нарекание только мокрый лед- на нём автомобиль немного "плавает",но не критично.Шумновата.\n
Шины установленны на Lexus RX330 3,3L 2003-2007 |
265/70/15 брал машину уже с этой резиной, есть опыт гудрича и разных российских производителей, резина без нареканий, единственно в глубоком снегу захотелось резину поуже))). был на рыбалке, охоте и просто на бездорожье. \n
Шины установленны на Mitsubishi Pajero 3,0L 1991-1999 |
Откатал на них зиму. Впечатления остались только положительные. Своих денег стоят однозначно (я брал по 3900). Достоинства: Предыдущая резина была DUNLOP A/T-2, по сравнению с ней йока тише и мягче. Уверенный съезд и последующий уверенный выезд с раскисшей обочины. По зимней заснеженной трассе до 100-110км/ч уверенно держат дорогу, после 110км/ч начинают немного скользить. После хорошего снегопада расчищал себе бампером выезд - удачно. На льду на малых скоростях управляется хорошо, чуть переборщил - дает возможность поездить боком. Недостатки: Трогание и торможение на льду не очень (не шиповка однако). На сухом асфальте выше 150км/ч начинает подруливать. Правда недостаток спорный, т.к. индекс скорости 160. Вообщем, не для гонок. Резюме: надо брать.\n
Шины установленны на Subaru Forester (USA) 2,5L 1997-2002 |
Ваз 2131 выпуск 2010. Зимой после К-156-1 --- тихая и мягкая СКАЗКА! Брал 175 80 16 цена примерно 3400 руб Летом управляемость Ваз 2131 ВЕЗДЕ более чем хорошая. Так вот и зимой на Yokohama Geolandar I/T-S G073 разницы почти(!) нет. Город вперед, назад - тормозит и ускоряется здорово (для зимы). Можно спокойно тормозить на нейтралке с уклоном вниз. Есть небольшой боковой снос на поворотах(или я зажрался по скости поворота) Недопривод отдыхает. Сугробы место парковки. Трасса - отлично. Не город. В этом году попробовать по мягкому снегу не удалось. Средний и укатанный хорошо. Обледенелая дорога - сцепление не терял.
\n
Шины установленны на VAZ 2131 /B2460 |
Отьездил всю зиму.Город без проблем.Дача-снег по ступицу-легко.\n
Шины установленны на Chevrolet Niva 1,8L 2000-2008 |
Купил для эксплуатации в условиях города. После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги - великолепное. Впереди зима ;)
P/S При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег. Адекватная цена (на 19.09.11 составила 28 343 руб. за 4 шт.)\n
Шины установленны на Mitsubishi Pajero 3,5L 2000-2006 |
|
|
Описание модели автошин Yokohama G073 Geolandar I/T:
Автомобильные шины Yokohama G073 Geolandar I/T
Автомобильную резину на международном рынке знают с 2009 года — дебютного для данной генерации популярнейшей зимней линейки, объединённой названием Geolandar I/T. Разработанная крупнейшим в Японии производителем авторезины класса «премиум», модель Yokohama G073 Geolandar I/T уже свыше 10 лет по праву носит звание одного из бестселлеров в сегменте зимних покрышек для внедорожников.
Преимущества модели
Эксперты китайской версии «Auto Motor und Sport» в 2015-ом году позитивно оценили представленную шину, рекомендовав её по результатам своих сравнительных тестов размера 235/60 R18 как «очень сбалансированную» и крайне устойчивую к планированию на мокром снегу. Эксперты «Автоцентра» по итогам своей тест-программы для 10 моделей внедорожных зимних шин размера 215/65 R16 определили Йокохама Г073 Геоландар И/Т как очень хорошо противостоящую потере поперечных тяговых сил на льду, однако выше 6-ого места из 10 в рейтинге она всё же не поднялась.
Ярчайшими деталями и чертами данной разработки стоит назвать такие, как:
- Направленный протектор с выраженной агрессивной геометрией блоков;
- Режущие формы центральной секции рисунка;
- Глубокие прямые и зигзагообразные формы латеральных каналов дренажа;
- Упругие и стойкие ламели по всей рабочей зоне шины;
- Усиленные подпротекторные слои и элементы конструкции, противостоящие износу;
- Морозостойкие добавки в резиновой смеси;
Движение по слякоти и воде
Системой дренажа на протекторе данных шин предусмотрен своевременно-производительный эффективный отвод лишних осадков с целью подавлению «симптомов» гидропланирования. Помогает в зимнюю пору данная система и на талом снегу, молниеносно вытесняя по гладкостенным наружным каналам значительные объёмы слякоти, что бывает характерна для позднего зимнего сезона. Производительность данного механизма анти-планирования была профессионально доказана некоторыми независимыми друг от друга тест-группами, которые исследовали возможности автомобильных шин марки Yokohama G073 Geolandar I/T.
Усиленная тяга к дороге
В результате нанесения на протектор модели Yokohama G073 Geolandar I/T обильного количества блоков и ламелей, инженеры компании достигли основного — значительного усиления сцепки покрышки к дорожному полотну, которое типично для зимнего сезона. Рисунок из шашек очень хорошо работает в условиях повышенной влажности, позволяет уверенно разгонять и тормозить автомобиль на сухой дороге, а также на снегу. Для льда в запасе тяговых элементов — нарезка из ламелей, небольших щелевидных насечек, которые находясь внутри блоков протектора оказывают существенное «режущее» воздействие на накатанную твердо-скользкую дорогу.
Аналоги
Модель |
Модель |
Nokian
Hakkapeliitta R SUV | Yokohama
G071 Geolandar I/T | Toyo
Open Country G02+ | Nokian
WR SUV |
|