Всесезонные шины — реальность или миф
Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Всесезонные автошины — реальность или миф
В Финляндии запрещено зимой ездить без шипов, во многих странах Европы наоборот  — разрешены лишь нешипованные шины . Но и там и там является обязательным правилом то, что автомобиль должен быть обут по сезону.

У нас же в Украине, как это часто бывает, своё понимание о том, что лучше, а что хуже. Несмотря на то, что зимы у нас гораздо суровей чем в Европе, а дороги европейским не чета, многие украинские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние шины , если есть «всесезонка»!

Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают. А впрочем, на самом ли деле такая резина всесезонная?

Попробуем разобраться. Как известно автошины маркируются. Традиционно многие считают, что всесезонная резина — это резина с обозначением на боковине «M+S» — «Грязь и снег». Но как тогда объяснить тот факт, что, например, шины Goodyear Ultra Grip, которые являются зимними, и шины Goodyear Wrangler HP, которые самые что ни на есть летние шины, несут на боковине один и тот же значок — «M+S»?

Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.

Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.











Cтатьи об автошинах

На что влияет изменение типоразмера автошины?

Срок службы автошин.

Бывают ли хорошие автошины?

Экологичные автошины от Michelin

Дополнительные обозначения, применяемые производителями автошин

Всесезонные автошины — реальность или миф

Классификация автошин

Шиповка автошин — все плюсы и минусы

Хранение сезонных шин в несезонное время

Правильная эксплуатация автошин

О технологии RunFlat

Индекс максимально допустимой скорости

Как правильно подобрать автошины для авто

Обзор зимних шин сезона 2008-2009

Хранение шин

Рекомендуемые летние автошины
Летние шины
от 3234 грн
Летние шины
от 3150 грн
Всесезонные шины
от грн
Летние шины
от 3928 грн
Всесезонные шины
от 4410 грн
Всесезонные шины
от 2151 грн
Действующие скидки на шины
Летние шины
от грн
Летние шины
от 1832 грн
Летние шины
от 1549 грн
Летние шины
от грн
Летние шины
от грн