Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Автошины Vredestein Wintrac Xtreme S — 285/45 R20 112W XL
 
Зимние автошины Vredestein Wintrac Xtreme S Бренд: Vredestein
Модель: Wintrac Xtreme S
Ширина шины: 285 мм
Профиль шины: 45%
Диаметр: 20 дюймов
Индекс нагрузки: 112 (до кг)
Индекс скорости: W (до 270 км/ч)
Сезонность: Зимние автошины
Параметры: XL
Применяемость: для легкового автомобиля
Наличие: 2 шины
Стоимость: 9 063 грн.
Отзывы об автошинах
«Vredestein Wintrac Xtreme S»
Описание модели автошин Vredestein Wintrac Xtreme S:



Совместная Ultra High Performance разработка голландских мастеров Vredestein и итальянского дизайнерского бюро Giugairo. Удачная реализация креативных идей, воплощенная в продукте, олицетворяющем 15-летие успешного сотрудничества двух видных компаний, стала поводом для серийного запуска к зиме 2013-2014 модели на европейский рынок.



Если сравнивать с более ранней модификацией Wintrac Xtreme, хорошо проявившей себя в сравнительных тестированиях за 2008-ой и 2009-ый года, улучшенные зимние шины Vredestein Wintrac Xtreme S существенно преобразились в наружности, став соответственно и более развитыми по части эксплуатационных показателей.



Рисунок модели стал более цельным, исчезла его центральная дренажная бороздка, но увеличилась масса водооткачивающих полостей и сцепных граней (последних стало больше благодаря технологии взаимной блокировки ламелей Internal Sipe Locking). Вследствие модернизации направленного фрикционного протектора удалось повысить устойчивость движения на предельных скоростях – шины Wintrac Xtreme S демонстрируют стабильное послушание команд и сохранение прямолинейного курса вплоть до 300 км/ч.



Используются в протекторе ламели двух типов: прямые, которые образуют сцепную «паутину» в центральной зоне, оптимизируя качество торможения и разгона на сугубо зимних покрытиях, а также зигзагообразные, которые находятся в плечевинах и отвечают за контроль тяги при поворотах на мокрых участках дороги.