Удачно выступившие в тестах ACE/GTU/ARBO за сентябрь дебютного для модели 2014 года, зимние фрикционные шины Vredestein SnowTrac 5 можно смело рекомендовать владельцам автомобилей, желающим испытать спортивный потенциал своей машины в морозную пору года, в условиях снежной слякоти и почти всегда мокрых городских дорог.
Как заверяет производитель (а главное — доказывают сравнительные тесты западных оценщиков!), наиболее уверенно колеса в голландской резине SnowTrac 5 движутся по заснеженным покрытиям — здесь хорошую тягу в момент разгона и поворотов обеспечивает сетка сотовидных ламелей. Фигурные микрощели в блоках V-образного рисунка осуществляют важнейшую функцию, препятствуя потере устойчивости на скользких дорожных полотнах. Этих вырезов в шинах Vredestein SnowTrac 5 стало на 30% больше, чем у предыдущей серии (SnowTrac 3).
Весьма необычно даже для направленного протектора выглядит центральная секция — благодаря такой компоновке резиновых элементов формируется как бы единое, сплошное ребро, отвечающее за набор должной спортивной динамики. Стоит отметить, что дизайнерские ухищрения пошли на пользу показателям комфорта: используя некоторые наработки, изначально внедрявшиеся в военную промышленность другими разработчиками и для иных целей, специалисты Vredestein добились существенного погашения вибраций в процессе качения шины. Технология называется Stealth Design и фактически заключается в поглощении отдельными выемками протектора лишних воздушных колебаний.