Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Всесезонные автошины Vredestein Quatrac 2
Фото Vredestein Quatrac 2
В данный момент этих шин нет в продаже
Vredestein Quatrac 2 - Всесезонные автошины для легкового автомобиля
Шины для всех сезонов
Использование содержащего кремний полимера Silica в составе резины позволяет этим шинам с легкостью справляться с любыми погодными условиями и различными типами дорожного покрытия. Будь то летняя духота и зной, осенний период с нескончаемыми дождями или зимний день, когда дорога завалена снегом, шины Quatrac 2 всегда доставят вас в нужное место.
Шины Quatrac 2 имеют весьма привлекательный внешний вид, который подчеркивает их гибкий и динамичный спортивный характер.
Отзывы об автошинах
«Vredestein Quatrac 2».
29/01/2013, отзыв оставил Дмитрий
резина бомба. главное выдерживать нормальное давление в шинах
Вход на 80 км. в пов 60 гр. вытяг.По каше 70км смело.На мокром вкапывается.На себя берет 80% ям и ухабов.Брущатка 50 км в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары.Руль в руки не дубасит. Зимой на заснеженной гребла как не в себя -8t занос в повороте начинается от 50км на трасе 60 км.Дождь вылезла на крут гору по траве на второй передаче остав парящий след глуб 5см длин 10м под горку гребла со скоростью пяти улиток и одного слизняка Выгребла

Плюсы\n


Шины установленны на CITROГ‹N
28/01/2013, отзыв оставил Дмитрий
БОМБА
Входил на 80 км. В поворот 60 гр. вытягивала, следом шла Шкода на родной резине, ушла, осталась без бампера. Весной и осень в кашу 70км смело не задумываясь. На мокром вкапывается, спасала меня не раз и двух пьяных пешеходов разок. На себя берет 80% ям и ухабов, отлично гребет по брущатке 50 км. А в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары, ничего не вылетает и не прыгает. Руль в руки не дубасит. Зимой устаивали ралли на аэродроме по кольцу со снегом по колено гребла как не в себя оставляя сзади столбы снега, а спереди пара (снег в движок). На снегу при -8 занос в повороте начинается от 50км (привод задний), шкода, ланос, периодически пыль глотали и держались рядом. При слете догоняли, не знаю что у них за резина, но они уже поставили себе Vredestein Quatrac 2 и ни чуть не жалеют. Вот шел дождь дня два на третий с обеда солнышко, часа в 16 вылезла на крутую гору по траве (местами по отар грунту) проплыла, забрав фильтров воды чуток (клаксон сингалки захлебнулся) проскочила 20 метровый подъем, по глине виляя задницей и напоследок, буксуя (трава на глине) двумя колесами заднего привода на второй передаче оставляя парящий след глуб примерно 5см гребла со скоростью 5 улиток и одного слизняка метров 10 под горку. В это время в салоне 4 человека - вод (Я) делали ставки выгребет или нет, Выгребла. Этот трюк повторил, потом только уазик повторил остальные легковушки даже на гору не выбрались. На старой на 370км брала 30л на Vredestein Quatrac 2 на тоже расстояние 25+встречный ветер. но все же есть минус большой или маленький решайте сами. после прохода 370 км по трасе где на 1 км 2 фуры пилят и идет очень мелки дождь. бока машины стали похожи на пляжи Турции по количеству песка а рельеф на дюны. Болты крепления колес тоже были глубоко спрятаны в песке. в селе в жиже за машиной остается два следа из которых грязь выбрана до твердого грунта, где вся эта грязь, конечно на машине. За то не бойтесь остановиться просто на чистом укатанном грунте после двух часового ливня поедите как ни в чем небывало. Износ передней резины (не разу не переставлял) 40% при условиях, что как в поворот вхожу частенько со свистом, так и экстренно приходится, тормозит опять таки со свистом. Я вообще за год эксплуатации не знаю что такое проблемы с ходовой менял лишь маятник, потом на свои 90000 км родной надумал сдохнуть.\n


Шины установленны на FIAT panda
02/11/2012, отзыв оставил Алексей
Изменен от зверских Hankook RA23s после 10000 км из-за их опасных проблем поворачиваемость на мокрой дороге, KL12 являются большими шины по цене\n


Шины установленны на Dodge Stratus
20/01/2010, отзыв оставил Mirza H.K.
Хорошие шины. Никакая жалоба. Подходит для USD автомобилей семьи.\n


Шины установленны на Audi A3
30/08/2009, отзыв оставил Marcus Eller
Я езжу эти шины в течение 7 лет (3-й движения), и я полностью удовлетворен. Просто для ван как ГМ рекомендуется! По вопросу о снегом: Применение в RHN!\n


Шины установленны на Chrysler Grand Voyager
25/08/2009, отзыв оставил Manne
Я езжу эти шины в течение 7 лет (3-й движения), и я полностью удовлетворен. Просто для ван как ГМ рекомендуется! По вопросу о снегом: Применение в RHN!\n


Шины установленны на Ford Mondeo
30/06/2009, отзыв оставил Martian
Хватка хорошо, особенно на снегу. Износ шин минимальна. В противном случае это идеальный компромисс.\n
22/05/2009, отзыв оставил Eske Norgaard
Шины были довольно хороши в отношении производительности, но качество было очень плохо. Из 4 шин я должен был заменить 2 из них в пределах 4000 км из-за некоторых ошибок.\n
16/05/2009, отзыв оставил hm
Шины были довольно хороши в отношении производительности, но качество было очень плохо. Из 4 шин я должен был заменить 2 из них в пределах 4000 км из-за некоторых ошибок.\n
15/05/2009, отзыв оставил rav villar
Шины были довольно хороши в отношении производительности, но качество было очень плохо. Из 4 шин я должен был заменить 2 из них в пределах 4000 км из-за некоторых ошибок.\n


Шины установленны на Citroen C3
12/05/2009, отзыв оставил Jon Andersson
Шины были довольно хороши в отношении производительности, но качество было очень плохо. Из 4 шин я должен был заменить 2 из них в пределах 4000 км из-за некоторых ошибок.\n


Шины установленны на Toyota Avensis Verso
18/04/2009, отзыв оставил gary0606
Хватка хорошо, особенно на снегу. Износ шин минимальна. В противном случае это идеальный компромисс.\n
05/04/2009, отзыв оставил St. Franke
В самом Хелен Themberaturen шины ведут себя рыхлым, поэтому не хорошие frsdeuropische едет!\n


Шины установленны на Mercedes Benz W 202
09/01/2008, отзыв оставил Саня
Для условий снег-грязь-сухая дорога - то что надо. Держит хорошо и в поворотах и на скорости. Торможение - ОК. Если кому это говорит - то на Ай-Петри на ней захожу спокойно (купил резину в декабре, уже трижды там был). Трассу держит очень хорошо. На 140 идешь уверенно, не шумит. В поворотах держит. Из Севастополя до Кинва (1000 км) дошел на ней за 9,5 часов
08/10/2007, отзыв оставил Дмитрий
Вход на 80 км. в пов 60 гр. вытяг.По каше 70км смело.На мокром вкапывается.На себя берет 80% ям и ухабов.Брущатка 50 км в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары.Руль в руки не дубасит. Зимой на заснеженной гребла как не в себя -8t занос в повороте начинается от 50км на трасе 60 км.Дождь вылезла на крут гору по траве на второй передаче остав парящий след глуб 5см длин 10м под горку гребла со скоростью пяти улиток и одного слизняка Выгребла
08/10/2007, отзыв оставил Дмитрий
Входил на 80 км. В поворот 60 гр. вытягивала, следом шла Шкода на родной резине, ушла, осталась без бампера. Весной и осень в кашу 70км смело не задумываясь. На мокром вкапывается, спасала меня не раз и двух пьяных пешеходов разок. На себя берет 80% ям и ухабов, отлично гребет по брущатке 50 км. А в салоне ВАЗа ТИХО, да слышны вибрации, но не удары, ничего не вылетает и не прыгает. Руль в руки не дубасит. Зимой устаивали ралли на аэродроме по кольцу со снегом по колено гребла как не в себя оставляя сзади столбы снега, а спереди пара (снег в движок). На снегу при -8 занос в повороте начинается от 50км (привод задний), шкода, ланос, периодически пыль глотали и держались рядом. При слете догоняли, не знаю что у них за резина, но они уже поставили себе Vredestein Quatrac 2 и ни чуть не жалеют. Вот шел дождь дня два на третий с обеда солнышко, часа в 16 вылезла на крутую гору по траве (местами по отар грунту) проплыла, забрав фильтров воды чуток (клаксон сингалки захлебнулся) проскочила 20 метровый подъем, по глине виляя задницей и напоследок, буксуя (трава на глине) двумя колесами заднего привода на второй передаче оставляя парящий след глуб примерно 5см гребла со скоростью 5 улиток и одного слизняка метров 10 под горку. В это время в салоне 4 человека - вод (Я) делали ставки выгребет или нет, Выгребла. Этот трюк повторил, потом только уазик повторил остальные легковушки даже на гору не выбрались. На старой на 370км брала 30л на Vredestein Quatrac 2 на тоже расстояние 25+встречный ветер. но все же есть минус большой или маленький решайте сами. после прохода 370 км по трасе где на 1 км 2 фуры пилят и идет очень мелки дождь. бока машины стали похожи на пляжи Турции по количеству песка а рельеф на дюны. Болты крепления колес тоже были глубоко спрятаны в песке. в селе в жиже за машиной остается два следа из которых грязь выбрана до твердого грунта, где вся эта грязь, конечно на машине. За то не бойтесь остановиться просто на чистом укатанном грунте после двух часового ливня поедите как ни в чем небывало. Износ передней резины (не разу не переставлял) 40% при условиях, что как в поворот вхожу частенько со свистом, так и экстренно приходится, тормозит опять таки со свистом. Я вообще за год эксплуатации не знаю что такое проблемы с ходовой менял лишь маятник, потом на свои 90000 км родной надумал сдохнуть.
06/10/2006, отзыв оставил Lбszlу Tamбs
Лучшие шины я когда-либо покупал.\n


Шины установленны на Vauxhall Zafira