В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
Высококачественная фрикционная зимняя шина по приемлемой цене!
Toyo Snowprox S941 – это оптимальное решение для города, если постоянно приходится ездить в условиях грязно-снежной слякоти под колёсами. Благодаря возможностям, которые дарят эти покрышки, такая типично городская зимняя дорога покажется ничуть не сложнее сухого чистого асфальта в летнюю пору.
Направленный протектор Toyo Snowprox S941 вырисовывается посредством продолговатых дугообразных канавок и блоков, которые к центру срастаются в единое клинообразное ребро по типу «елочки». За счёт такого дизайна шина надёжно защищает автомобиль от аквапланирования, существенно повышает курсовую устойчивость и обеспечивает стабильную ходовую динамику на большинстве типов зимнего рельефа – чем, по отзывам покупателей, целиком и полностью окупает свою стоимость.
Высокопрочный внутренний каркас Toyo Snowprox S941 в сочетании с силиконосодержащей резиновой смесью внешнего слоя покрышки гарантирует долгий рабочий срок службы шины, защищая её от порезов и прочих силовых воздействий, негативно влияющих на работоспособность.
Отзывы об автошинах «Toyo Snowprox S941».
очень хорошая резина Отъездил 2 сезона, в городе ведет себя отлично, особенно в снежной каше и на асфальте. По сравнению с bridgestone IC5000, земля и небо. Бридж постоянно срывался в юз, и на старте частенько буксовал.\n
Шины установленны на Toyota Starlet 1.3L, Turbo |
Получил им вторую руку! В сухом и влажный они являются большими, не как нормальные зимние шины, которые мусор всюду, кроме снега! Мой пара в значительной степени на 35% от их жизни, но они действуют хорошо в снегу тоже, может быть, если бы они имели немного больше грейфера, их представительство на снегу будет лучше!! :)\n
Шины установленны на Fiat Tipo |
очень даже не плохо для города - идеал : сухую, мокрую, кашу отлично держит и гребет и катит и едет, но для тех кто живет или часто бывает на проселочных дорога - будет жопа, нужен более агрессивный протектор. Не шумит абсолютно!!!
Плюсы\n
Шины установленны на Toyota Corolla |
Первое впечатление - весьма достойно! Опишу первые впечатления. Погода: около 0С, мелкая морось, мокрый асфальт, по краям дороги - неубранный снег, небольшие лужи. Сразу можно отметить очень хорошее поведение на мокром асфальте. Тормозит очень уверенно со скорости 80 км/час (больше не разгонялся). Правда, педаль тормоза в пол не утапливал, тормозил достаточно плавно, но чувствуется, что машина абсолютно подконтрольна. АБС ни разу не срабатывала. Старт уверенный. Поворот держит хорошо. Курсовая устойчивость - великолепная. Не плывет (по крайней мере, на скоростях до 80 км/ч), подруливать вообще нужды нет. Перестроения - без проблем. Ход достаточно мягкий (мягче, чем на летних, чуть приспущенных до 1,8 атмосфер, шинах Кумхо ПоверМакс 769). Шум по асфальту не раздражал. По слякоти, лежащей поверх укатанного снега - стартует легко, спокойно. По укатанному до блеска и обледенелому снегу (на стоянке) - пошла без проблем (а Шкоду-Октавию пришлось выталкивать в этом же месте - забуксовала. Видимо, на летней резине).\n
Шины установленны на Skoda Fabia |
Отличная шина рекомендуется\n
Шины установленны на Vauxhall Vectra |
ЛЕТОМ ОТЛИЧНО, ДАЖЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ БОЛЕЕ +40 ГРАД. УВЕРЕННО ВЕДЕТ СЕБЯ В ПОВОРОТАХ, ДАЖЕ ДОВОЛЬНО РЕЗКИХ. В ЛУЖАХ НЕ ВЕДЕТ, ГРЯЗЬ - НЕ ПОМЕХА! ТОРМОЗИТ УВЕРЕННО НА СКОРОСТЯХ (ЛИЧНО ПРОБОВАЛ НА 140!). |
Отъездил 2 сезона, в городе ведет себя отлично, особенно в снежной каше и на асфальте. По сравнению с bridgestone IC5000, земля и небо. Бридж постоянно срывался в юз, и на старте частенько буксовал. |
для города - идеал : сухую, мокрую, кашу отлично держит и гребет и катит и едет, но для тех кто живет или часто бывает на проселочных дорога - будет жопа, нужен более агрессивный протектор. Не шумит абсолютно!!! |
Опишу первые впечатления. Погода: около 0С, мелкая морось, мокрый асфальт, по краям дороги - неубранный снег, небольшие лужи. Сразу можно отметить очень хорошее поведение на мокром асфальте. Тормозит очень уверенно со скорости 80 км/час (больше не разгонялся). Правда, педаль тормоза в пол не утапливал, тормозил достаточно плавно, но чувствуется, что машина абсолютно подконтрольна. АБС ни разу не срабатывала. Старт уверенный. Поворот держит хорошо. Курсовая устойчивость - великолепная. Не плывет (по крайней мере, на скоростях до 80 км/ч), подруливать вообще нужды нет. Перестроения - без проблем. Ход достаточно мягкий (мягче, чем на летних, чуть приспущенных до 1,8 атмосфер, шинах Кумхо ПоверМакс 769). Шум по асфальту не раздражал. По слякоти, лежащей поверх укатанного снега - стартует легко, спокойно. По укатанному до блеска и обледенелому снегу (на стоянке) - пошла без проблем (а Шкоду-Октавию пришлось выталкивать в этом же месте - забуксовала. Видимо, на летней резине).
Вот, пока, и все впечатления - положительные. :) Недостатки пока, вроде бы, и не обнаружены. Поезжу в более жестких режимах - обязательно напишу.
Пы.Сы.: резина покупалась для езды по городу (Киев). |
|