Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Toyo Proxes T1-R
Фото Toyo Proxes T1-R
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Toyo Proxes T1-R R14
195/45 R14  V 77 2 143 грн.Купить

шины Toyo Proxes T1-R R16
245/55 R16  W 100 4 062 грн.2Купить

шины Toyo Proxes T1-R R18
285/30 R18  Y 97XL 4 040 грн.+Купить
285/35 R18  Y 101XL 4 869 грн.2Купить
295/35 R18  Y 103XL 5 186 грн.2Купить

шины Toyo Proxes T1-R R19
235/35 R19  Y 91XL 3 243 грн.Купить
275/40 R19  Y 101 4 700 грн.2Купить

шины Toyo Proxes T1-R R21
285/30 R21  Y 100XL RunFlat6 823 грн.Купить
Toyo Proxes T1-R - Летние автошины для легкового автомобиля
Автомобильные шины Toyo Proxes T1-R

Автомобильная резина Toyo Proxes T1-R японского происхождения и имеет подобающе высокий уровень технологического исполнения. За этой маркой закрепилась исключительно высокая репутация. UHP производительность и современные дизайн-тенденции сплелись в чертах данной покрышки со спортивно-агрессивной направленностью протекторных форм.

Основные особенности и характеристики продукта

Toyo Proxes T1-R — модель автомобильной резины от японского известного одноименного бренда Toyo характеризуется следующими техническими особенностями:

Повышенным уровнем сцепления с любыми типами дорожных покрытий, включая грунтовое; Заметно снижает уровень гидропланирования в результате наезда на участки трассы покрытой слоем жидкости, воды; Длительным эксплуатационным периодом, благодаря оптимально подобранному составу резины; Ярко выраженным протекторным рисунком; Способствуют плавности хода. Шины-аналоги Модель Модель Модель Nexen N5000Sumitomo HTR A/S P01Toyo Proxes T1-S Особенности управления автотранспортным средством с шинами Тойо Проксес Т1Р

Автомобильные покрышки Toyo Proxes T1-R относятся к типу спортивно-летних резин. Протекторный рисунок обладает V-образной формой. Данная модель была разработана конструкторами специально для использования на спортивных купе и седанах, которые обладают ярко выраженными скоростными показателями.

Блоки главного ребра модели автошин Toyo Proxes T1-R относятся устремлены к центру, благодаря чему автомобиль четко следует заданному водителем курсу. По бокам от основного ребра располагаются так называемые дополнительные или как их иначе называют второстепенные, вспомогательные блоки. Они отвечают за понижение, уменьшение тормозного пути автомобиля, а также значительно увеличивают сцепление колеса с подстилающей поверхностью.

Экономичность

В составе резиновой смеси, которая применяется для изготовления автомобильных покрышек Тойо Проксес Т1Р используется силикон, благодаря чему шины превосходно противостоят перегреву, что как следствие существенно, в лучшую сторону сказывается на эксплуатационном периоде. Силика также снижает объёмы «всоса» лишнего топлива, чем экономит деньги водителю на дорогостоящее горючее.

Шины японского концерна Тойо обладают минимальным сопротивлением движению и малым весом, благодаря чему расход топлива существенно сокращается. Поэтому купив автомобильные шины Toyo Proxes T1-R, вы сможете в разы сократить траты своего семейного бюджета.

Отзывы об автошинах
«Toyo Proxes T1-R».
26/11/2008, отзыв оставил Слава
Размер 195/55/15, долго определялся какую купить. Наконец-то остановился на этой и очень доволен. Езди город и трасса примерно 50/50. скорость до 190. На трассах постоянная в пределах 120-160. Никаких замечаний. Проехала около 8 тысяч. Очень нравиться и очень доволен. Единственное, так и не удалось ездить по трассе в хороший дождь. Тут ничег оне могу сказать.
13/11/2008, отзыв оставил Женя
22/10/2008, отзыв оставил Ivan
НЕТ предела совершенству!

Но резина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!

брал у официальщиков, пр-во Япония!
Повороты держит ПРЕДСКАЗУЕМО,(высокая скорость прохождения, но "сорвать можно:))
Да, по-прямой комфортно.
Мокрая дорога - ЗАЧЕТ!

РЕКОМЕНДУЮ ценителям активной езды!

до этого, ездил на Continental Premium Contact 2 с БАЗАРА на Перова, г-но редкое, не кому НЕ СОВЕТУЮ:(
01/10/2008, отзыв оставил Ярослав
Не могу сказать что катался на всех резинах но катался на Фалкене,мишелене,пиррели пробовал. Но эта резина что-то счем-то. Дорогу держит просто отменно,торможение више всяких похвал писков от нее не слышал. На мокрой дороге держит автомобиль на дороге, нет ни намека на аквапланирование. Одним словом супер!!!!!!!!! Сейчас уже поменял автомобиль и обязательно поставлю такую на новую машину.
23/09/2008, отзыв оставил Сергей
Очень хорошие сцепные качества, порой фантастичные. Очень тихая. Любой поворот ей по силам. Лужи на дороге исчезают.

НО! Стёрлась за 15тк ((( Это при том, что на quattro, как правило, резина ходит очень долго, машина дизель 2,5TDI
26/06/2008, отзыв оставил A6
Всё супер, кроме одного, легко набить шишки (((
После пилот примэси, просто безшумная
23/06/2008, отзыв оставил Сергей
После штaтной Conti Sport Contact-2 хотел получить снижение шума при сохранении управляемости и торможения. Результат: почти по всем показателям - ухудшение характеристик. Управляемость: Небольшое рысканье и излишняя прыгучесть при скоростях свыше 170 км/ч. В поворотах боковой увод - минимальный.Торможение по сухому: приходится немного ловить траекторию. Резина как бы выбирает участки для лучшего сцепления. Заблокировать до срабатывания ABS - трудно. По мокрому - замечаний нет. Сопротивление аквапланированию - отлично. В грязь не лазил. Шум!!!!! Отдельная песня. Она шумит не так, как Conti. Там гул был постоянный, хотя и довольно значительный. Здесь резину почти не слышно на скоростях до 65 км/ч. После 100 - 130 км/ч - весьма умеренный шум. свыше 130 шумит значительно меньше собратьев. НО(!!!) в диапазоне 70-95 км/ч. Шум не просто избыточный. Он ужасный. По характеру напоминает шум вышедшего из строя подшипника ступицы. Видимо, в этом диапазоне скоростей наступает резонанс(рисунок этому способствует). Про износ скажу только одно - ОЧЕНЬ надеюсь на скорый износ.
14/05/2008, отзыв оставил Stets
Мое первое впечатление о резине было - торможение… Когда мы, с другом зацепились на Староноводницкой (м.Киев) и перед поворотом на Дружбы я вытормаживал со 130кмч. Меня просто выкинуло вперед из сидения, и я понял, что не зря пристегиваюсь:)
В поворотах никогда не скрипит!!! Я каждый день проезжаю круг, по дороге из гаража домой, так вот могу сказать, что ни одна резина не выдерживала выхода с этого поворота на 110кмч, а Toyo так и кричит: «Эй, слабак! Дай еще газку!!!:)» Но мои нервы пока больше не позволяют:(
У меня было хорошее впечатление о резине, пока я не решил погонять в дождь… Как и у любой резины, сцепные свойства падают на 20%, примерно, но то как она проходит лужи, это нужно чувствовать… Мой первый дождь на этой резине… Я еду по Набережно-Крещатикской, в правом ряду 130кмч. и попадаю правым колесом в лужу, тут вспоминая старую резину и смотря на спидометр я понимаю, мне капец!!! Я, даже не почувствовал эту лужу, и еще, после этого входил в поворот по, залитой водой, дороге и машина вошла по своей траектории…
Вывод
Торможение - как на «американских горках» :) нечем дышать
Сорвать у меня в поворотах так еще и не получилось!!!
О дожде уже все сказал
Шум – у меня стоит на весь багажник саб так. что меня это не волнует:)
Забыл, износ не замечен!
И еще хочу сказать, ни в коем случае не берите эту резину те, кому нужна комфортная езда, будете просто матюкаться:( Но на предыдущей резине(Goodyear Excellence) я проходил половину поворотов на боковине:( а у Toyo только потертые плечевые части!!!

И еще очень хотел сравнить резину Dunlop SP Sport 9000 20555 R16 (которая стоит на авто Пежо 307. 2литра 137л.с 2000г.выпуска) с Toyo Proxes T1-R 215/55 R16(которая стоит на авто Пежо 307. 2литра 143л.с 2005г.выпуска )
Dunlop нужно греть, не прогретый – не едет, не тормозит, не поворачивает :-@ Toyo не нужно. И подумайте зачем вам резина, которую нужно греть??? Вы же не в гонках собираетесь на ней участвовать
В мокрую погоду Dunlop сливает все позиции Toyo!!!
Выбор за вами!!!
Мне очень помогли ваши отзывы, всем спасибо. Очень надеюсь, что мои отзывы помогут кому-то сделать правильный выбор
06/05/2008, отзыв оставил Dyakon
18/04/2008, отзыв оставил Alex
Мягкая, тихая, цепкая резина как на сухом так и на мокром асфальте. Отлично ведет себя в поворотах и так же отлично тормозит. Недостатков у этой резины я незаметил, ну может быть немного дороговато.
24/03/2008, отзыв оставил Роман
21/03/2008, отзыв оставил Sergey
Резина отличная
Хотелбы добавить становится на FORD Fiesta
20/03/2008, отзыв оставил ALEX
Отлично но резину надо "прикатывать" сразу она ведет себя значительно хуже, после 2000км. СКАЗКА...повторюсь минус есть но не у шин а у наших дорог разогретая резина не терпит проезда по стеклам,и подобному мусору.
04/12/2007, отзыв оставил JD®
Несмотря на проблемы с балансировкой, резина порадовала своей мягкостью (даже при 3 атмосферах давления) и низким уровнем шума. Однако эта мягкость слегка ухудшила сцепные св-ва на сухом асфальте по сравнению с более жесткими конкурентами типа Bridgestone Potenza Re040/050A. Что важнее в наших реалиях - личный выбор каждого. Мне очень понравилась управляемость, комфорт, прочность, неплохое препятствие аквапланированию для размера 215/40-18 и внешний вид. Соотношение цена/качество отличное! И это все несмотря на провал в европейских шинных тестах.
10/07/2007, отзыв оставил MASH
уже второй сезон при ОЧЕНЬ активном стиле езды, дорогу держит как будто клеем намазано, поворот в 90 градусов на 100 км.ч почти без писка. в затяжном повороте на большой скорости при недостаточной поворачиваемости можно немного подтормаживать(только без фанатизма) чтобы нагрузить переднюю ось не боясь срыва задней оси в занос
05/05/2007, отзыв оставил Вик
Поменял родную Бриджстоун (новый фиат комплектовался 175*65*15) на тою.Управляемость заметно лучше,тише на порядок.Аквапланирования нет и самое главное АБС не срабатывае (думал что поломался)Рекомендую.
20/04/2007, отзыв оставил Александр
185/55/15, переобувка и первая балансировка - биение на 80-90км/ч. Пробег 50км - провороты, балансировка - 130км/ч - вроде прошло. Пробег 800км - легкое биение 100-120км/ч - множество проворотов, балансировка. Жалею, буду продавать.