В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
OBSERVE G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO 2008 года, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью G2:
* конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип»;
* состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики;
* посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины.
При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены. Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте.
Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 8 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини–шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Японской «изюминкой» в шине G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча катаны, придающий шине более агрессивный вид.
Отзывы об автошинах «Toyo Observe G2-S».
Зиму отъездила: по снегу (гребёт, но привод полный), на льду стартует уверенно. По асфальту много прошла -- ни одного шипа не потеряла, на вид новая. Шумит.\n
Шины установленны на Subaru Forester 2,5L Turbo 2006-2008 |
Попал в ямку (скорость 40-50кмч) - в результате грыжа. Диагноз в шиномантаже - на выброс. Не проехал и 3000 км, обидно. Раньше успешно откатывал на любой (бывшей до этого) резине по три сезона, таких проблем не знал, а в ямы летал и по страшнее. Больше не куплю.\n
Шины установленны на Mercedes-Benz W211 (E) 3,2TD 2002-2007 |
Нормальная резина, тормозит и разгон уверенный. Никаких сюрпризов нет, все прогнозируемо. Снос есть если уж сильно привышать допустимые скорости, законы физики никто не отменял\n
Шины установленны на Honda Torneo 1,8L 1996-2002 |
Резина досталась с авто, очень не доволен! Зимой при наличии изморози на дороге не двигаешся а крадешся, как на летней резине, при любом ускорении сначало резина буксует не смотря на шипы. При езде по уплотненному снегу если предстоит небольшой подьем машина буксует не хватает сцепных своств. Для поездок по зимним дорогам вне асфальта специально приобрел цепи противоскольжения только они и выручали. До этого ездил на бриджстоуне близзак не шипованые не знал таких проблем с управляемостью и проходимостью авто, сейчас поменял резину на 5ю хакапелиту очень доволен. Не пойпу почему дюди хвалят Toyo ???????????\n
Шины установленны на Mitsubishi Lancer X 1.8L 2007-2009 |
Первый день в зимней обуви. Ужас - не предполагал, что может быть так шумно... Все остальные качества очень приличные.\n
Шины установленны на Renault Megane grand scenic 1,6L 2003-2007 |
Двигаюсь с 2008года - 4ый сезон. Шипов нет 2/3 - люблю пятаки крутить на люду и ручник всегда в действии(зимой). На полном приводе чувствую чебе отлично. В любую гору с места беспорбле, даже если пришлось отстановиться на середине. В снег заезжаю без проблем, могу мас колею пробить на пустыре! Вобще резиной даволен полностью! Автомобиль Impreza 1.5 4WD правый руль 2004г.в.\n
Шины установленны на Subaru Impreza 1,5L 2008- |
В начале прошлой зимы случайно купил эту резину, и даже не ожидал, что зимой автомобиль настолько уверенно может передвигаться по любому покрытию!! проездил до мая, потеря шипов минимальна!! В дальнейшем только ее!! Шипованная резина изначально подразумевает повышенный шум, не могу сказать что меня напрягало(бывала и русская шиповка, вот там шум....).. не стоит на это жаловаться, это у вас шумоизоляция плохая!!\n
Шины установленны на Volkswagen Passat W8 4,0L 2001-2006 |
|