|
|
Бренд: |
Toyo |
Модель: |
Observe G3-Ice |
Ширина шины: |
265 мм |
Профиль шины: |
50% |
Диаметр: |
20 дюймов |
Индекс нагрузки: |
111 (до кг) |
Индекс скорости: |
T (до 190 км/ч) |
Сезонность: |
Зимние автошины |
Параметры: |
XL под шип |
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
есть |
Стоимость: 9 097 грн.
Отзывы об автошинах «Toyo Observe G3-Ice»
У меня KIA RIO 2014 г.в. 185/65/15. На БФГудрижде, шедшем в подарок при покупке машины я не смог ездить - водило, кидало, некудышнее торможение (может я не прав и надо было хотябы 2 тыс. откатать, но рисковать не стал и продал). Тойо было страшно брать, но очень понравился протектор - явно должен работать, да и тесты "ЗР" попались тойо против хакки 7 в пользу первой. Кто будет брать для KIA Rio или похожей марки по габаритам, весу, тормозной системе... - берите, резина РАБОТАЕТ. Вывод: резина четко держит дорогу и даже колейную и обледенелую, а по поводу износя..., шипы летят у "гонщиков" (если думать заранее, не нужно будет экстренно тормозить и тогда шипы останутся при колесах). \n
Шины установленны на Kia Rio 1,4L 2005-2007 |
Хорошая резина во всех отношениях.\n
Шины установленны на VAZ Kalina (2119-2118) 1.5L 2006-2009 |
Брал на паркетник 235/55/18. Через 800км пробега повылетало 30% шипов (хотя не гонял и резко не тормозил). Сказывается русская ошиповка. Качество резины отличное.По снегу боковая и курсовая, устойчивость не очень. Во всяком случае за эти деньги неплохая резина.\n
Шины установленны на Acura RDX 2,3L Turbo 2006-2007 |
Хорошо тормозит на любых покрытиях. неплохо гребет по снегу.... увы но никакой курсовой устойчивости, и плохая поперечная устойчивость и управляемость на снегу и льду.\n
Шины установленны на Nissan Quashqai 2,0L 2007- |
внятная-комфортная-управляемая ...очень хорошая !!!!\n
Шины установленны на Mitsubishi L200 4WD 2,5TD 1996-2007 |
А мне нравится, да теряет шипы, но при этом едет, да еще как! Да и мне одному - в том году ездил как оригинал, а нынче смотрю у кажого четвертого - тойя обесрве - никакого эксклюзиву! :)\n
Шины установленны на Skoda Octavia Tour 1,6L 2004-2007 |
Приятная в эксплуатации шина. + мягкая, комфортная, помимо шипов - "липучий" протектор. - производство Малазия, шипуют в России (небрежная ошиповка).\n
Шины установленны на VAZ Kalina (2119-2118) 1.5L 2006-2009 |
Хрень полная! За 3600км 40% шипов вылетело! И это при умеренном режиме вождения!\n
Шины установленны на Skoda Octavia 1,6L 2004-2007 |
Откатал на резине 225/50 R17 более 4000 км кроме восхищения слов нет вперед значить вперед тормозить значить стоп,ведут себя на ура...на ледяной дороге в повороты на скорости 100 км проходит как по сухому асфальту.мне понравилось чувствуешь себя в машине спокойно.компьютерная шиповка себя показала..\n
Шины установленны на Opel Astra H 1,6L 2004-2007 |
|
|
Описание модели автошин Toyo Observe G3-Ice:
Модель Toyo Observe Garit G3-ICE — это колёсная комплектация, гарантирующая наивысший уровень сцепных сил на заснеженных и заледеневших дорогах благодаря эффективным составляющим резиносмеси, качественной компоновке протекторных блоков и развитой ошиповке.
Предельно высокий тяговой потенциал шине дарит в частности мультиблочный протектор направленного типа, в котором имеется множество сложногеометрических выемок для придачи усиленного кромочного эффекта. Змеевидные насечки на блоках дают шине Toyo Observe GaritG3-ICE в среднем на 10% более краткий тормозной путь, чем позволяют ламели шин-аналогов.
Резиносмесь покрышки — это сложный, хранящийся в особом секрете японских специалистов, эластичный состав с добавлением термо-адаптационных ингредиентов повышенной подвижности и стружки от скорлупы грецкого ореха. Последняя добавка нужна компаунда в частности затем, чтобы рабочая часть Toyo Observe GaritG3-ICE могла даже при отсутствии шипов (временном или постоянном) полноценно сцепляться со льдом и накатанным снегом за счёт выступающих над поверхностью резины мельчайших твердых частиц. Абразивная составляющая резины также улучшает степень управляемости и делает увереннее важнейшие отклики колёс — на повороты, разгон и остановку.
|