Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Sava Effecta
Фото Sava Effecta
В данный момент этих шин нет в продаже
Sava Effecta - Летние автошины для легкового автомобиля
Словенские автопокрышки Sava Effecta – типичный представитель бюджет-класса, надёжные и недорогие зимние шины, по отзывам покупателей, всецело отрабатывающие свои деньги.Смоделированный в соответствии с новейшими разработками протектор обладает целым рядом достоинств, среди которых – и привлекательный внешний вид, и развитая система звукоизоляции, и масса других, повышающих тягово-сцепные свойства элементов.

 

Отточенность рулевых реакций достигается за счёт сплошной широкой полосы в центре рисунка – ребра, повышающего устойчивость при прямолинейной езде. В свою очередь, располагающиеся по бокам от него сегментированные ряды блоков отвечают за поддержку сцепления на снегу и в слякоти.Дополняет работу системы водоэвакуционная сеть канавок, волной идущих от центра к плечевым областям. Именно они помогают преодолевать сильно заснеженные и размытые шугой участки дороги, препятствуя забивке углублений.

Схема элементов позволяет добиться ощутимых успехов не только в плане ходовых характеристик, но и в отношении комфорта. Благодаря сбалансированности прорезей и межблочного расстояния в салоне автомобиля не возникает лишнего шума при движении.

Отзывы об автошинах
«Sava Effecta».
26/12/2013, отзыв оставил Петр
Ок\n


Шины установленны на Daewoo Chairman  3,2L  1998-2006
23/03/2013, отзыв оставил Олег
Уверенный хорошист
Мягкая , достаточно хорошо ведет себя на мокром и сухом асфальте, несколько похуже ведет себя при аквапланировании, по сравнению с FULDой или NOKIAN.( позволю не согласиться со столь категоричным предыдушим отзывом); на небольшой грязи значительно лучше, чем AMTEL. чувствительна к пониженному давлению (меньше 1,8)- плывет. Проехал 30000 км износ процентов на 30-35. Недостатки- сильно шумит в диапазоне 90-110 кмч, потом потише. Вообшем ели не для "крутой" езда, вполне оправдывает соотношение ценакачество.

Плюсы\n


Шины установленны на FIAT panda
31/01/2013, отзыв оставил Андрей
Средненький троешник
Шина сильно чувствительна к давлению внутри, чуть перекачал 2,1 становится дубовой и ужасно шумной, а чуть спустила 1,6-1,7 перавращается в чудеса на виражах, постоянно нужно ловить машину на трасе даже на скоростях 100-120 км/ч. на мокром асфальте тормозной путь увеличивается примерно на 30-40% а при попадании на скорости в лужу машину прямо переставляет на пару десятков сантиметров. На грунтовке передает на руль всю мелочь, в грязи не пробовал.

Плюсы\n


Шины установленны на FIAT
31/01/2012, отзыв оставил GremlinSA
4 из 5 новые шины, разработанные для тела слой разделения в течение 8 месяцев после установки .. Не доверяйте эти шины больше\n


Шины установленны на Cherry QQ
10/04/2008, отзыв оставил Андрей
Шина сильно чувствительна к давлению внутри, чуть перекачал 2,1 становится дубовой и ужасно шумной, а чуть спустила 1,6-1,7 перавращается в чудеса на виражах, постоянно нужно ловить машину на трасе даже на скоростях 100-120 км/ч. на мокром асфальте тормозной путь увеличивается примерно на 30-40% а при попадании на скорости в лужу машину прямо переставляет на пару десятков сантиметров. На грунтовке передает на руль всю мелочь, в грязи не пробовал.
10/04/2008, отзыв оставил Олег
Мягкая , достаточно хорошо ведет себя на мокром и сухом асфальте, несколько похуже ведет себя при аквапланировании, по сравнению с FULDой или NOKIAN.( позволю не согласиться со столь категоричным предыдушим отзывом); на небольшой грязи значительно лучше, чем AMTEL. чувствительна к пониженному давлению (меньше 1,8)- плывет. Проехал 30000 км износ процентов на 30-35. Недостатки- сильно шумит в диапазоне 90-110 кмч, потом потише. Вообшем ели не для "крутой" езда, вполне оправдывает соотношение ценакачество.