Автомобильные шины Roadstone N-Fera SU1
Автошины Roadstone N-Fera SU1 представляют продукцию класса производительности Ultra High Performance. Если судить по оценочной системе производителя, также владеющего правами на выпуск покрышек Nexen, модель N-Fera SU1 обладает наивысшими баллами в дисциплинах торможения и управляемости на дорожных покрытиях. Эта разработка лучшим образом подойдёт для ценителей недорогой авторезины с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_0.jpg)
Особенности шины
Модель Роудстон Н-Фера СУ1, как видно из рисунка, обещает поддержку уверенной высокоскоростной динамики. При этом шина «заточена» не только под скоростную и агрессивную, но вместе с тем — и под комфортную езду в широком диапазоне скоростей.
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_2.jpg)
Покрышки Roadstone N-Fera SU1 от тайваньского производителя Nexen известны такими своими возможностями, как:
- Анти-деформационные вставки в боковине и подпротекторном слое;
- Активный дренаж воды, позволяющий избежать признаков аквапланирования;
- Высокая тяга, гарантирующая сохранность устойчивости и хорошей динамики в любую погоду;
- Быстрая адаптация к смене температуры, что пригодится в теплое межсезонье и не всегда предсказуемое лета;
- Низкое потребление топлива благодаря специфике резиносмеси и конструкции;
- Эффективное шумоподавление, отвечающее за достижение тихоходности.
Технологические нюансы шины
Кроме непосредственно граней блоков шин Roadstone N-Fera SU1 вспомогательное кромочное сцепление дают трёхмерные ламели, размещённые на протекторе соответственно передовым тенденциям дизайна. Плоский широкий профиль позволяет шинам Roadstone N-Fera SU1 с большей эффективностью обхватывать дорожную поверхность, поддерживая полноценный тяговой потенциал при любых попытках маневрирования.
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_3.jpg)
За счёт оптимизированной ширины между рядами достигается отличное шумопоглощение, таким образом езде на шероховатом асфальте всегда сопутствует ощутимый комфорт. Тишина достигается и сбалансированным распределением более и менее высоких блоков — у всех рёбер разная посадка, что позволяет шине Роадстоун Н-Фера СУ1 быть более мягкой в ходу.
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_4.jpg)
Использование кремнезёма в составе протектора снижает коэффициент сопротивления качению, за счёт чего экономия топлива составляет до 5%, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу минимальны. Внутренняя конструкция Roadstone N-Fera SU1 вмещает в себя элементы, поглощающие удар, таким образом, при наездах на препятствия эффективнее распределяется возникающая энергия.
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_5.jpg)
Результаты тестов
Год | Организатор / тип теста | Размер | Место |
2017 | Auto Bild Summer Tyre Shootout | 225/50 R17 | 22 из 50 |
2014 | Auto Zeitung: Тест летних шин | 225/50 R17 | 7 из 12 |
2014 | Auto Bild Top 15: Тест летних шин | 225/50 R17 | 10 из 15 |
2014 | Auto Bild 50 Summer Tyre Shootout | 225/50 R17 | 14 из 50 |
![](/imgModelDescriptions/Roadstone_N_Fera_SU1_6.jpg)