|
|
Бренд: |
Nokian |
Модель: |
Z |
Ширина шины: |
225 мм |
Профиль шины: |
50% |
Диаметр: |
17 дюймов |
Индекс нагрузки: |
94 (до кг) |
Индекс скорости: |
W (до 270 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
RunFlat (технология)
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
1 шины |
Стоимость: 4 347 грн.
Отзывы об автошинах «Nokian Z»
Главным считаю безопасность,посему умеренный гул при езде-это не принципиально,хотя знакомый на Грандисе(Мицык)шум вообще не отмечает.Единственно по грязи(тут было правильно отмечено)я считаю сложновато,но у меня ESP,да и в грязь положено соваться с 4*4.Короче,я очень доволен!А в поворот одно удовольствие-"зубами" держит(а шумность -направленный рисунок) |
+Уверенно на сухом асфальте
+Уверенно на больших скоростях
+Умеренно уверенно на мокром асфальте.
+Отлично держит боковые удары
+Очень хорошо что есть защита диска, реально помогает к бардюрам прижиматься
+за 14т один прокол и тот большим шурупом, так и не начала спускать, случайно заметил.
-Держать дорогу стала как сносилось около 2мм.
-Отвратитьльно придуманы канавки, постоянно огромное кол-во камней застряет и держится, потом на маленькой скорости кажется что на шиповке едешь.
-Довольно большой износ: за 14т. передние осталось 5мм из 8мм. Задние 6мм из 8мм.
-Резина не для грязи: мгновенно забиваются канавки и не отбрасывается грязь, просто буксуешь на месте.
П.С. Я доволен лишь потому что мне досталась на элементарном обмене на стоковую резину с минимальной доплатой. |
немного гудит, громче чем Kumho Solus KH15 или Dunlop SP Winter Sport M3. Однако, появилось чувство заряженной машины!!!! Очень хорошо реагирует на газ и тормоз!!! Очень сильно увеличилась плавность хода, пропали рывки (при сбросе педали акселератора). Соntinental гудит намного громче. В принципе пока доволен... С балансировкой проблем 0(не было)! Просто надо смотреть какую резину берешь. если она долгое время лежала на складе под прессом - тогда траблы с балансировкой гарантированы! Я взял годичную и ни каких проблем! (Зато более плотный боковина шины).Нельзя сказать что машина стала намонго жесче, до этого стоял размер 185/65/14. |
Отлично держит дорогу, мягкая, мокрой дороги для этой резины не существует. Оценка 5+ |
в дождь резине нет равных весь прошлый год отъездил на HRVI доволен очень НОКИАН РУЛИТ при условии если она Оригинал и шиномонтаж правильный |
в начале лета 2006 поставил на хонду аккорд. 225/60/r16 пробег 16000км.очень сильно шумит.такое впечатление,что гудят подшипники ступиц передних колес. осенью переобул на зимнюю-гул исчез.жалею,что вляпался в Эту резину. буду выбрасывать
|
VW MULTIVAN 2003 г. 2,5 TDI 150 л/с ; 225/60 R16
Проехал 20 000 км. Очень доволен. Никаких проблем, только положительные эмоции. |
BMW530d.225/55R16.32000km |
|
|
Описание модели автошин Nokian Z:
Уникальная высокоскоростная летняя шина Nokian Z впервые предстала на рынке в 2005-ом году. Крепкая внутренняя конструкция и эксклюзивный направленный узор в виде «колоска» позволили «выжимать» из авто до 270 км/час, сделав эту модель на момент её выхода самой быстрой шиной в своём классе.
При её разработке специалисты компании Nokian Tyres взяли за основу максимальное соблюдение двух требований — это безопасность при маневрировании и экологичность, всё чаще предъявляемая стандартами Европы, а также влияющая на сокращение потребления топлива, а, следовательно, и на кошелек автовладельца.
Ощущение полной уверенности на трассе дарит тщательно спроектированный дизайн протектора, в котором знакомые элементы сочетаются с техническими инновациями компании-разработчика. Первое, что бросается в глаза — хорошо отполированные стенки дренажных акваканалов. Две параллельные дорожки в центре и такие же гладкоствольные канавки плечевой зоны нисколько не задерживают воду в углублениях рисунка, улучшая эффект самоочищения протектора и позволяя уверенно держать руль даже в сильный дождь. Центральное цельное ребро, образованное основными продольными желобами, повышает устойчивость и делает руль отзывчивей, какая бы ни была ситуация под колёсами.
Главная «изюминка» Nokian Z — 5 видов резиновой смеси. Конечные свойства каждого полученного материала вырабатывались с учётом тех функций, которые выполняют различные части конструкции. Так, например, за счёт использования своего особенного типа резины, блоки плечевой области делают прохождение поворотов еще четче, а сцепление — надёжней.
|