Разработка 2007 года, зимние нешипуемые
шины Nokian WR C Cargo проектировались с учётом повышенных требований к безопасности и долговечности, специфичных для крупногабаритных авто, занимающихся перевозкой грузов. Помимо стандартного набора качеств, характерных для покрышек такого типа, перед инженерами Nokian стояла другая, не менее важная задача, решением к которой стало строение модели WR C Cargo — быстрая приспособляемость
шины к погодно-дорожным условиям, особенно непредсказуемым в зимний период. Таким образом,
шина приобрела протектор из термоэластичной, стойкой к температурным перепадам резины, и крепкую внутреннюю конструкцию, выдерживающую большие нагрузки. Недаром компания-разработчик рекомендует её именно для тяжеловесных транспортёров.
Даже при интенсивном режиме эксплуатации шина не теряет своих свойств в течение длительного срока. Причиной тому — глубоко посажённые ламели, обеспечивающие надёжное сцепление со снегом при достаточной стёртости рисунка, которая в свою очередь, благодаря износоустойчивому протектору, проявится не скоро. Большая глубина профиля способствует эффективному отводу воды и грязно-снежной каши из-под колёс, в результате чего риск скольжения на слякоти и мокром асфальте сводится к минимуму.
Широкая беговая дорожка лучше рассеивает энергию, возникающую при прямолинейном движении и выполнении манёвров. Кроме равномерности распределения нагрузки, это также даёт повышенную стабильность на дороге и отсутствие лишнего шума.
Оптимизация всех элементов и резиновая смесь особого состава снижает сопротивляемость качению, следствием чего является уменьшение расходов на топливо и привлекательность шины с экономической точки зрения.