|
|
Nokian Tyres представил новое поколение внедорожной шины Hakkapeliitta LT2, разработанной специально для тяжелых условий эксплуатации с большими нагрузками и низкими температурами. Каркас колеса получил двойной запас прочности, а специальная резиновая смесь сделала шину более стойкой к разрывам и порезам. Благодаря острым граням на блоках протектора и выросшему (по сравнению с прежней моделью LT) числу ламелей финским инженерам удалось улучшить ее сцепные качества на снежном покрытии. Что касается шипов, то здесь применена уже знакомая по легковой резине Hakkapeliitta 7 технология Air Claw с каплеобразными воздушными амортизаторами, встроенными в блок протектора непосредственно перед шипом. Они поглощают микроудары и позволяют шипам мягче касаться дорожного полотна, что увеличивает срок службы самих шипов, а также уменьшает количество шумов и износ дорог.
Отзывы об автошинах «Nokian Hakkapeliitta LT2».
Пользую хаккапелитту лт2 в размере 235/85 r16 на уаз патриот 2013 года. Первая зима и ..... Никогда не ставьте себе такую глупость. Да клиренс с ней подрос почти на 3 см против стока, но ширина протектора ВНИМАНИЕ - 175 мм - отсюда на льду удерживать трехтонник практически нечем. На обледенелой прямой с небольшим уклоном зад начинает сносить даже на скорости 60-70 км/час. Хотя торможение по прямой хорошее. Шипы заподлицо с поверхностью, аквапланирование не проверял - поэтому 1 поставил. Однозначно поменяю в эту же зиму - жизнь дороже. Даже у нордмана в размере 215/65 р16 (шнива моей супруги) ширина протектора 185. Я в тихом шоке. Ввывод Хаккапелитта в моей размерности только для города или для леса, а по шоссе лучше ехать не более 40 и на полном приводе, авось и вернетесь живым.\n
Шины установленны на УАЗ Hunter |
|