Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Nokian Hakka V
Фото Nokian Hakka V
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nokian Hakka V R16
215/65 R16  V 102XL 1 527 грн.Купить

шины Nokian Hakka V R17
205/50 R17  V 93XL 5 291 грн.+Купить
215/45 R17  V 91XL 2 846 грн.+Купить
225/45 R17  V 94XL 1 757 грн.Купить
Nokian Hakka V - Летние автошины для легкового автомобиля
 Новые шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный, рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости. Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность их движения и износостойкость.
Несимметричный изнутри и снаружи рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.
Последние технические разработки эффективно предотвращают аквапланирование. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе «ручей-река». Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 километров в час и водяной подушке в 10 миллиметров.
Отполированные основания главных канавок позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Полировка также придаёт изделиям ухоженный внешний вид.
Поперечные канавки в наружной части плечевой зоны заканчиваются ковшеобразной чашечкой. Такая направляющая для отвода воды улучшает безопасность движения и сокращает разбрызгивание воды на лобовое стекло и боковины автомобиля.
Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора, объединённое с несимметричным рисунком протектора, улучшает одновременно как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.

Малошумное, чуткое и безопасное вождение, приносящее наслаждение
Единое ребро прочно связывает шашки наружной плечевой зоны между собой. Три усиленных и жёстких продольных ребра плюс несимметричный дизайн канавок обеспечивают безопасность движения и управляемость даже при очень высокой скорости. Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной.
Водители вправе ожидать, что шины индексов скорости H и V акустически комфортны. В новинках Hakka разработчики добились малошумности несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. Возвышенности и полости в продольных канавках влияют на воздушные потоки и препятствуют созданию неприятного воющего звука. При разработке строения каркаса и выборе материалов принималась во внимание потребность смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с дорожным полотном.

Обновлённый индикатор износа предупреждает о росте риска аквапланирования
Шины, находящиеся в хорошем состоянии, повышают безопасность вождения, существенно уменьшая возможность аквапланирования. Для того чтобы водителям было легко следить за высотой профиля протектора, в 1999 г. компания разработала индикатор, показывающий остаточную глубину канавки протектора. Эта гениальная по своей простоте инновация получила тогда название индикатора степени износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI), он присутствует в усовершенствованном виде и в шинах семейства Hakka. Помимо индикатора износа, который в виде цифр показывает степень износа протектора, на шинах теперь имеется и индикатор, предупреждающий о риске аквапланирования. Символ нового индикатора имеет вид капли, которая стирается по мере эксплуатации и исчезает после того, как высота протектора достигнет черты 4 мм, что напоминает водителю о существенно возросшем риске аквапланирования.
Символ в виде березового листа на боковине шины извещает пользователей об экологичности резиновых смесей. При изготовлении продукции используются только очищенные низко-ароматические масла.
При монтаже покрышки на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Если они правильно накачаны, это отражается на безопасности вождения, чёткой управляемости автомобилем и меньшем расходе топлива.

Значительные улучшения
- Эффективное предотвращение аквапланирования: 43 л/сек. При скорости 75 км/час и водяной подушке в 10 мм
- Управляемость на сухой дороге
- Сцепление на мокрой поверхности

Практическая безопасность
- Исчезающие по мере износа протектора цифры извещают о глубине канавки протектора, символ «водяная капля» стирается после того, как высота протектора износится до 4 мм, что предупреждает водителя о растущем риске аквапланирования
- На инфо-участке указываются рекомендации давления, отметки о расположении шин на автомобиле нужны при сезонной замене шин
- Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает от попадания песка и грязи между диском и шиной
- Защитное ребро диска, начиная с 55-й серии, и в других более низкопрофильных шинах
Отзывы об автошинах
«Nokian Hakka V».
10/12/2008, отзыв оставил Игорь
Всегда ездил на Goodyear. Но теперь только Nokian.
26/10/2008, отзыв оставил виталий
После пирелли дракона 205-55-16 поставил 205-50-17.Альтернатив не было, ибо был октябрь, и в этой размерности вообще ничего не нащёл. (Москва, охренеть! )При переходе на более низкий профиль разницы не почуствовал. Резина очень комфортная, хотя давление в шине 2,4 атм., пртив 2,2 атм, что было в пирелли. Сухую дорогу держит отлично,но пирелька лучше. Но по слегка влажному асфальту тормозит не очень. Вобщем доволен, но хотелось бы больше спорта, драйва. Поэтому следущая будет или пирелли, или йоко.
18/10/2008, отзыв оставил Quattro
как по мне среднестатистические шины, не для экстремальной езды
отлично себя показали при поперечном аквапланироании, а также по внутреннему шуму
средне показали себя при торможении на мокрой дороге и при продольном аквапланировании, а также по внешнему шуму...
остальное на четвёрочку...
01/08/2008, отзыв оставил Денис
Прошлым летом взял, отличная резина. Очень понравилось поведение в дождь уверенно держит дорогу, всплывает гдето на 90 км/ч но лужу проежаю все равно спокойно. Специально взял с высоким индексом так как езжу быстро и на высоких скоростях влетаю в повороты и подлом шины отсутствует вообще. Бортик на боку кучу раз спасал от повреждения диска.
29/07/2008, отзыв оставил Сергей
Мокро и аквапланирование = бомба. Сухо = бомба!!! в поворотах просто приятно ... Все хорошо, токо вот стерся за 6 тыс 1 мм и начала шуметь... достаточно громко. У кого "не музыкальный" слух или хорошая обесшумка - рекомендую.
20/09/2007, отзыв оставил Андрей
Послушал умных людей - каждые 12 тыс. меняю переднюю и заднюю пары местами. На данный момент проехал 30000 км. остается еще по 2мм (до нижней грани). При этом резину не жалею - стартую с писком, торможу как получится, в ямы залетал (лупил так, что думал без диска останусь), но слава Богу всё ок! Думаю, что при более аккуратном ипользовании износ будет меньше.
29/03/2007, отзыв оставил Анатолий
Я сам занимаюсь продажей покрышек,и здаю сикрет: чем выше индекс скорости,ТЕМ БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ покрышка,но она стабильнее и уверение чувствует сибя на высоких скоростях.Так что хотим ездить хорошо надо платить.А покрышка супер,засчот увеличения жосткости "V"-стабильнее езда,по сравнению с "H"
29/03/2007, отзыв оставил Игорь
Поставил на БМВ 528. Вроде так ничего. Отлично держат на большой скорости в крутых поворотах. Например - по Старонаводницкой вверх, и с Московского моста направо на мост на Троещину - на вираже педальку газа в полик. УХ!

На аквапланирование и на шум на больших скоростях еще не проверял. Вот как раз на выходных по Бориспольской прохвачусь. В Авторевью №5 заняли почетное третье место. Посмотрим.