|
|
Автомобильные шины Nokian Hakka C Van
Ощутить лёгкость управления микроавтобусом, сопоставимую с лёгкостью передвижения легкового авто стало возможным с появлением в 2007-ом году модели Nokian Hakka C Van! Это высококачественные летние шины для легких грузоперевозчиков, созданные по эксклюзивным технологиям Нокиан — компании из далёкой снежной Финляндии, продолжающей лидировать на рынке первоклассной резины.
Отличительные качества модели
Богатый опыт, полученный в ходе разработок своих самых известных легковых автошин и прогрессивные технологии, без которых немыслимо создание легкогрузовых автопокрышек нового поколения слились воедино при проектировании Нокиан Хакка Ц Ван. Как результат, эта резина для коммерческих авто обладает массой преимущества, в ряду которых значатся следующие моменты:
Пониженные тормозные дистанции вне зависимости от влажности дороги;
Эффективное выполнение маневров и реакции на смену направления вращения;
Быстрое подавление эффекта гидропланирования в дождливую погоду;
Полноценная защита от неприятных акустических вибраций (шумности);
Энергетическая и экологическая привлекательность резиносмеси и конструкции (топливные выгоды);
Возможность активной эксплуатации под существенными нагрузками, специфичными для фургонов и лёгких грузовиков.
Особенности протектора и резины
В основу модели автошин Nokian Hakka C Van положен асимметричный, чрезвычайно практичный дизайн, а также мощная, выдерживающая солидные нагрузки, конструкция внутренней части. Полученная таким образом комбинация гарантирует абсолютную безопасность движения авто при весьма жёстком режиме эксплуатации.
Сеть анти-дождевых каналов в сочетании с рассечёнными блоками на протекторе Nokian Hakka C Van даёт превосходные результаты в плане защиты от аквапланирования. Полостная система позволяет справляться с существенными потоками воды, выходящими из пятна касания.
Строгие формы опорного ребра повышают сопротивляемость заносу, а помимо этого, способствуют меньшей стираемости рисунка покрышек Нокиан Хакка С Ван. Здесь же можно видеть цифровой индикатор износа, который «проидентифицирует» облысевшую за время долгого прогона по асфальтовым дорогам резину.
Плечевая область протектора Nokian Hakka C Van оснащена особым механизмом, получившим название «треугольных опор». Фактически, это элементы, стабилизирующую нагрузку на плечо, что также немало влияет на долговечность шины.
Боковина Nokian Hakka C Van несёт на себе специальную пометку о рекомендуемом уровне давления в шине. Многослойная конструкция подарит отменную управляемость, прочность и готовность к самой напряженной эксплуатации под значительными весовыми нагрузками.
Отзывы об автошинах «Nokian Hakka C Van».
Отличная резина.В любую погоду бусик как влитой на асфальте.Прошли 140т,облысели,но не одной шишки.Беру такие же. |
Достоинства: Увенное управление и на перевалах до адлера и на даче Недостатки: жестковата немного. но это ж цешка прошла около 50к(износ 2мм из 8 доступных), перед левый порвал напоровшись на мусор на дороге. в итоге поменял, даже на запаску не оставил. увененно держит дорогу и на 140км час под краснодаром и на мокрой дороге под москвой(до 120км час легко позволяет), давление 2.8 загрузка до 1 тонны. увенная и мягкая. если на дальняк то качаю 3.2. машина MB Vito 110CDI. |
Достоинства: Увенное управление и на перевалах до адлера и на даче Недостатки: жестковата немного. но это ж цешка прошла около 50к(износ 2мм из 8 доступных), перед левый порвал напоровшись на мусор на дороге. в итоге поменял, даже на запаску не оставил. увененно держит дорогу и на 140км час под краснодаром и на мокрой дороге под москвой(до 120км час легко позволяет), давление 2.8 загрузка до 1 тонны. увенная и мягкая. если на дальняк то качаю 3.2. машина MB Vito 110CDI. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: минимум груза при балансировке на оригинальных дисках
хорошее поведение автомобиля при нормативной закачке
оценил шоссейный"накат",и как следствие экономию топлива Недостатки: тонкие,необрезаные наплывы резины на боковинах шин(брачок)
запах резины в гараже, стоял 1 месяц после установки
гравий немного забивает протэктор установлена на VW T5 long 2.5TDI (пассажир). |
Достоинства: минимум груза при балансировке на оригинальных дисках\r\nхорошее поведение автомобиля при нормативной закачке\r\nоценил шоссейный\"накат\",и как следствие экономию топлива Недостатки: тонкие,необрезаные наплывы резины на боковинах шин(брачок)\r\nзапах резины в гараже, стоял 1 месяц после установки\r\nгравий немного забивает протэктор установлена на VW T5 long 2.5TDI (пассажир). Стиль вождения: смешанный |
Отличные колёса, малошумные, мягкие. Единственный минус исключительно дорожные, любая грязь не для них. Доволен на 100 %, соотношением цена-качество.. Стиль вождения: спокойный |
Достоинства: износостойкая, тихая, по аквапланированию не эксперт но в дождливую погоду едет уверенно Недостатки: жестковата, не любит гравийку, забивается, чистая шоссейка пробег около 10тыс, попадались отзывы, что трескается, пока такого нет, моя сварена в самой финке, резина достаточно жесткая, в предыдущем отзыве говорят мягкая, аккуратно с бордюрами, скажу наоборот, устойчива к ударам, возможно благодаря жесткости еще не вылетела грыжа, тк пару раз залетал в страшные ямы. |
Достоинства: износостойкая, тихая, по аквапланированию не эксперт но в дождливую погоду едет уверенно Недостатки: жестковата, не любит гравийку, забивается, чистая шоссейка пробег около 10тыс, попадались отзывы, что трескается, пока такого нет, моя сварена в самой финке, резина достаточно жесткая, в предыдущем отзыве говорят мягкая, аккуратно с бордюрами, скажу наоборот, устойчива к ударам, возможно благодаря жесткости еще не вылетела грыжа, тк пару раз залетал в страшные ямы. Стиль вождения: смешанный |
Отличная шина! Езжу 2 года, износ 30-40%. И в солнце и в дождь едет отлично!. Стиль вождения: спокойный |
Отъездил сезон. Отлично держит дорогу, как на сухом так и на мокром асфальте, на всех скоростях. Держит удары. Достаточно комфортная резина. Про износостойкость говорить пока рано, за 10 т.км. на передних колесах мелкие канавки уже исчезли. С обочины в мокрую погоду лучше не съезжать, в грязи резина полностью бесполезна, благодаря своему рисунку Умудрялся застревать летом на своем участке на даче. В целом резина только для твердого дорожного покрытия.. |
а если такую резину поставить на БМВ 5 модели(так уж получилось ,што купил такую резину) будет што ли какая товеличайшая разница,от того што они на грузовые машины или нет разницы? |
Хорошие шины, только в глубоком снегу закапываются.\n
Шины установленны на Volkswagen T5 2,0L 2003-2007 |
Мне очень понравилась. В такси на Ланосе 3-й год ездит.Держит дорогу и в жару и в дождь. Одно колесо порезаное с грыжой, так и то ничем не уступает целим колёсам. Рекомендую. |
Достоинства: Стабильность , сопротивление аквапланированию на грани фантастики , но не в разрез законам физики , долговечность(износостойкость) , мягкость . Недостатки: Не любит острых граней вследствие мягкости (осторожнее на бордюрах , рельсах и щебенке . Внедорожный потенциал минимален (асфальтовый вариант). Пробовал бриджи , летом хорошо , но снашиваются быстрее , чем Нокиа и по управляемости уступает .Затем поставил Фулду , резина хорошая , недорогая ,изнашивается очень быстро (мягкая) но не такая стабильная как Нокиа , но есть преимущества , по грязи идет хорошо , лучше оппонентов .Затем поставил Нокиа...сказка . Управляемость в любую погоду отменная , наши ямы проглатывает хорошо.Вне дорог ведет себя не очень , т.к. рисунок дорожный , грунтозацепы отсутствуют . Обычно менял резину каждое лето , Нокиа уже второе лето , рисунок стерся наполовину. Итог: Отличная резина для трассы и асфальтовых дорог . Для грязи Фулда или что-то другое . Идеальный вариант для коммерческого авто .. |
Достоинства: Стабильность , сопротивление аквапланированию на грани фантастики , но не в разрез законам физики , долговечность(износостойкость) , мягкость . Недостатки: Не любит острых граней вследствие мягкости (осторожнее на бордюрах , рельсах и щебенке . Внедорожный потенциал минимален (асфальтовый вариант). Пробовал бриджи , летом хорошо , но снашиваются быстрее , чем Нокиа и по управляемости уступает .Затем поставил Фулду , резина хорошая , недорогая ,изнашивается очень быстро (мягкая) но не такая стабильная как Нокиа , но есть преимущества , по грязи идет хорошо , лучше оппонентов .Затем поставил Нокиа...сказка . Управляемость в любую погоду отменная , наши ямы проглатывает хорошо.Вне дорог ведет себя не очень , т.к. рисунок дорожный , грунтозацепы отсутствуют . Обычно менял резину каждое лето , Нокиа уже второе лето , рисунок стерся наполовину. Итог: Отличная резина для трассы и асфальтовых дорог . Для грязи Фулда или что-то другое . Идеальный вариант для коммерческого авто .. Стиль вождения: смешанный |
Пользую из уже 2 сезона и эмоции исключительно положительные: отлично сбалансированная резина,износить почти невозможно, хорошее сцепление с дорогой даже в плохую погоду плюс шикарное торможение и абсолютно не шумит.рекомендую всем цена полностью оправдана качеством. |
Достоинства: Крепкая, второй сезон ходит(наверное не предел). По бордюрам часто влезаю, задиров нет. В поворотах не подламывается. Недостатки: Жестковата, приходиться давление держать ниже рекомендуемого, но всё-равно жёстко. Установлена на микроавтобусе Toyota-Alphard, масса автомобиля 2000 кг. Моё мнение - резина хорошая, но расчитана на автомобили большей массы.. |
Приятно удивленный шины и, особенно на мокрых и снегоступы. Я думаю, что в следующий раз, NOKIAN eNTYRE увидеть разницу, потому что я также слышал многое.\n
Шины установленны на hyunday satellite |
Говно редчайшее , в конце ПЕРВОГО сезона !!! уже аквапланировала . Во втором сезоне поехал на рыбалку и после небольшого дождя еле вылез по ровной грунтовке ( три раза толкали ) . Поставил на задок , на ведущие поставил "списаные" за три сезона Conveo Trak - больше таких приколов небыло . В конце второго сезона вылез корд на обоих колёсах - пришлось срочно обувать нулячую "зиму" . Никогда больше не возьму H(K)acу . Транзит 2.0 тди 2001г.в. |
2200кг на vw t4 бездорожью,ничего. |
два сезона на транзите нормально.50тыс. |
как ведёт себя на скоростной дороге |
|