|
|
Бренд: |
Nokian |
Модель: |
Hakkapeliitta 2 |
Ширина шины: |
225 мм |
Профиль шины: |
50% |
Диаметр: |
16 дюймов |
Индекс нагрузки: |
96 (до кг) |
Индекс скорости: |
T (до 190 км/ч) |
Сезонность: |
Зимние автошины |
Параметры: |
XL шипованые
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
1 шины |
Стоимость: 2 674 грн.
Отзывы об автошинах «Nokian Hakkapeliitta 2»
Куплю в Санкт-Петербурге 1 шину 235 60 16 радиус 100 т. 89500403537 \n
Шины установленны на Toyota RAV4 2,0L 2000-2005 |
Резина понравилась. Предсказуема. Отходила 8 зим. Порядка 40 тыс.км. Износ минимальный, но не для Российских дорог. Боится ударов из-за мягкости пробивает боковой корд. (так пострадали 2 колеса). Максимальная потеря шипов 30%. Ездил бы дальше, но на ТО докапываются до варенных мест.\n
Шины установленны на Mazda 6 2,0L 2002-2007 |
очень шумно\n
Шины установленны на Mitsubishi Lancer 1,6L 2003-2007 |
Летний сезон стояла мишелин енергия 195/65/15 - было шумно, но когда поставил Hakkapel-2 тоже 195/65/15, понял что такое шумит по настоящему (что любопытно - по гладкому асфальту практически ни кокого шума!!!). По снегу и льду ездить еще не довелось - посмотрим. |
нешипованная едет и тормозит хорошо, но на малых скоростях в городе - звук как в трогающемся от остановки троллейбусе. На трассе гудения не слышно из-за общего шума. |
Две зимы отездил и просто супер |
Езжу без шипов потому что живу в Крыму. Доволен поведением резины по снегу ну а по льду конечно цепляется так сильно как это можно делать без шипов. Шумновато по сухой дороге. На сухой также немного неустойчива в повороте но это естественно - размер узковатый. Вцелом 4+ ! |
На зимней дороге как в городе таки за городом - вне конкуренции однозначно. Лучшая по управляемости, стабильности поведения, шумности. По сравнению с летней - единственное что замечал - некоторую (небольшую!) замедленность реакций машины. В остальном - супер. Как по сухому асфальту.
Износостойкость неплохая, хотя бывало и получше- но чего хотеть от зимней резины?
Огромный недостаток резины - ее непрочность. За 4 сезона резина не столько износилась - износ не более 40..50% - сколько вся побилась. Всего было 6 колес - 2 куплены после 2-х сезонов дополнительно, ибо 2 пришлось выкинуть из-за кривизны. Так вот, за 4 сезона на 6 колесах в сумме 3 огромных грыжи, десяток мелких, три пробоя боковины с дорогостоящим ремонтом (грыжи - отдельно) и два колеса просто фантастически кривые - при ровном диске биение резины как в осевом так и в радиальном направлении 8..10 мм. Ездить невозможно, поверьте. Сначала думал балансировка - хрен там....
Ну и - небюджетная резина ни разу.
Носителем выступала Ауди S6. |
Ездил два сезона и очень активно. Уверяю, резина - супер. За две зимы ни разу не зарылся. Народ аж завидывал, стоя на подъемах в пробках, когда я по тратуарам на 14% подъемы забирался. Правда на переднеприводной машине. А сейчас взял БМВ, поставлю Хакапелиту 5, протестю - отпишусь. |
Езжу в городе, поэтому резину не шиповал. Очень доволен. Машина послушная. Просто как рыба в воде, когда слякоть, мокрый снег. На льду всегда страшно ездить, но никаких проблем, особенно когда есть АБС. |
Надзвичайно задоволений. Їзджу не агресивно, але деколи пробиває покуражитись з заносами. Шини просто супер. Вигрібає з будь-яких снігів і сугробів: їх просто не помічаєш. Розумієш як і куди їдеш, дуже прогнозована поведінка. Зимові колії просто з"їдає. На леді почуваєшся впевнено. Прийшла весна, асфальт сухий і теплий - дуже шумить. Спочатку подумав, що підшипники загуділи. VW Passat b5 1.8 Universal. |
21103 1,5 16V спортивная версия.Среди зимы поменял NORDMAN на NOKIAN. Небо и земля. Езжу агрессивно и очень много. Вытаскивал по гололеду машины из сугробов. Подъезд к гаражу как танкодром обледенелый. Ни разу не подводила. Очень прогнозируемо поведение машины на любом покрытие. Не люблю ездить на шипах поэтому нашел голую. КЛАСС!!!!!!! |
|
|
Описание модели автошин Nokian Hakkapeliitta 2:
Nokian Hakkapeliitta 2 — популярнейшая в автолюбительских кругах модель, многие годы показывавшая исключительно высокое качество и надёжность, олицетворяющие легендарную линейку Hakkapeliitta.
Нацеленная на покорение любой зимней дороги, эта бескомпромиссная зимняя шина сочетает в себе черты шипованной и фрикционной резины, что является главной формулой её успеха. Технология ошиповки в 14-рядов с плотной посадкой каждого элемента позволяет достичь максимального сцепного эффекта на льду без риска потери шипов. В свою очередь, резиновый слой, созданный по уникальной фирменной технологии, наделяет колесо превосходной тягой на любом покрытии, включая расчищенный асфальт.
Направленный протектор с низко посаженными каналами самоочистки прекрасно справляется даже с сильно заснеженными участками дороги, гарантируя выход авто из сугробов. Глубина ламелей позволяет уверенно себя чувствовать на «лысеющей» шине — вплоть до 4 миллиметров оставшегося рисунка свойства протектора целиком сохраняются.
Зазубренное ребро в центре, помимо дополнительного кромочно-сцепного элемента, выполняет роль стабилизатора направленности движения. Очертания плеча придают стабильность в поворотах, без выписывания колесом длинной «дуги» на виражах.
По мнениям покупателей, Hakkapeliitta 2 идеально приспособлена для загородных зимних поездок, ведь недаром производителем она позиционируется как шина для суровых снежно-ледовых условий.
|