Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Зимние автошины Nexen Winguard
Фото Nexen Winguard
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nexen Winguard R15
195/70 R15  S 97 1 190 грн.Купить
Nexen Winguard - Зимние автошины для легкового автомобиля
Радиальная бескамерная шина с направленным, стрелообразным по центру, сильно расчлененным рисунком протектора, обеспечивающим отличное самоочищение и превосходную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге.
Для повышения точности управления при быстрой езде на поворотах увеличена жесткость рисунка протектора в плечевой зоне.
Усовершенствованный состав резины протектора и других деталей гарантируют надежность и высокую работоспособность шины. По техническим характеристикам шина соответствует лучшим мировым стандартам.
Отзывы об автошинах
«Nexen Winguard».
16/03/2015, отзыв оставил Виктор
Купил на зиму как бюджетную шину. Откатал всю зиму. Слава богу зима была со всеми прелестями, было где протестировать и в снег, и в гололед, и на чистой дороге.
Впечатления остались прекрасные. В снег выгребает из сугробов легко! На льду ведёт себя уверенно, и даже на скорости с чистого асфальта влетая на лёд дорогу держит классно. Тормозные качества олично. Износ за зиму примерно 10-20%. В меру мягкая и комфортная. Рекомендую!\n


Шины установленны на Mitsubishi Space Star  1,6L  1999-2004
09/04/2013, отзыв оставил Григорий8608
Купил с нуля. Откатал всю зиму. Шипов потерял за сезон 10-15%. Тормозит хорошо. Повороты тоже держит неплохо. Одно большое но! Поймал боковой порез на скорости 110 в гололед. Была ямка в асфальте, видимо резину закусило об кромку осфальта при выходе из яма. Срезало с корда см 10 по окружности и в 2 см от корда тоже прорез см 8. Все бы ничего но резина уж слишком хлипкая к нашим дорогам.
05/03/2013, отзыв оставил Евгений
Для езды в городе сойдет.
Осенью уже писал, и хочу дополнить, на льду как корова, по снегу уже намнуго луше. На 4вд жопа в повороте ездит отдельно от машшины, но вселегко выправляется рулем. Вчера где-то стукнул, вылезла грыжа придется брать новый балон.

Плюсы\n


Шины установленны на Toyota Rav4
27/10/2012, отзыв оставил Сергей
Хороший
У меня INFINITY FX 35 поставил размер 255/55/18 вообщем резина понравилась, отдал 17000 рублей за комплект, за Бридж просили 10700 руб. за колесо,разница существенная в цене, что касается катания по сухому асфальту мне очень понравилось, единственное на больших скоростях в повороты входишь не много тащит машину ....ну вообщем скорость держит, руль не бьет, мягкая бесшумная, комфортная, разгонялся до 220 км.ч, дорогу держит очень хорошо!!! Что касается езды по снегу у меня 4 wd, вообщем на крутых подьемах буксовал если с места трогаться...ну вообщем тоже не плохо, машинки рядом Крузаки тоже подбуксововали хотя на Бридже, пом мокрой дороге в дождь тоже вроде хорошо, водотводы есть ...воду выгоняют можно смело ехать и не боятся за безопасность, а вот по льду есть замечание!!! Тормозит плохо!!! Очень!!! Держите дистанцию!!! АБС постоянно работает!!! и на поворотах на льду очень плохо входит один раз чуть в кувете возле дома не оказался, а вообщем результаты не плохие .....удачи на дорогах!\n


Шины установленны на DAIHATSU TERIOS
20/10/2011, отзыв оставил Влад
Отъездил 4-е сезона, меняю из принципа (старение, безопасность), но судя по протектору она могла бы ходить еще 2-а сезона точно.
Для Ланоса с учетом цена/качество оптимальная резина, как говорится дешево и сердито. По сравнению с родной Дебицей ваще "небо и земля".
Перешел на другую только из-за того, что не смог купить купить в 2011 году такую же (может уже сняли с производства), причем покупать собирался всего 2-а колеса, но не смог найти в продаже...\n


Шины установленны на Daewoo Lanos  1,6L  1998-2007
13/09/2011, отзыв оставил Виктор
Вчера подумал и приобрел на А6 С5 Авант по случаю NEXEN WINGUARD 205/65 R15 94Т за недорого со скидкой по 1000 рублей на каждое колесо. Думал брать со всем другие шины. На корейцах ездил на Ауди 100 А6 до этого, но не долго В начале зимы продал машину, но резину попробовал и в снегу и на катке. Нормально. В принципе тесты журналов заказные однозначно. Специально сравнивают шины с самими престижными брендами. Приходилось ездить на всяких Ауди (просто другие авто - "не машины", а средства доставки своих пасажиров из пункта А в пункт В, - не более), резина изъезжена тоже всякая. Переобул сразу, т.к. на лысых Бриджах и Гиславедах уже было бы не доездить до конца летнего сезона. Да и погода сейчас уже меняется к холодной. Сегодня прошел 500 км по дождю. Если честно, то не ожидал!!!, что так хорошо эта липучка держит осеннюю дождливую дорогу. Только на 155 км/ч (попробовал) начинается небольшое подруливание, да и то из-за мокрого асфальта. И для зимней резины на удивление довольно тихая резина. Ну а обувь выбирает каждый по себе. Если будет плохо держать зимой, поставлю на перед два других шипованных Гиславеда 5! На них я уже за две зимы трижды сидел в снегу высотой 10-12 см на брюхе в колее от жигулей дожидаясь трактора и после каждой поездки по федеральным трассам не раз испытывал "кайф" от колес именитых брендов ловя обочины при обгоне уже на 90-100 км\Ч. Все удачи в выборе и хороших дорог. \n


Шины установленны на Audi A6  2,4L  1997-2000
31/12/2008, отзыв оставил Кирилл
Не жалею, мне понравилось. Ценакачество на отлично!
29/11/2008, отзыв оставил Тёма
только взял посмотрим пока не плохо
26/11/2007, отзыв оставил Дмитрий
На своей Skoda Fabia уже вторую зиму катаюсь. Стиль вождения слегка агресивный, поэтому думал что быстро "сотрутся". После первой зимы удивился на шиномонтаже, износ - минимальный. "Нелпхо"- подумал я, "корейцы научились делать нормальную резину". По правде говоря когда брал (по 220 грн за шт), думал что на одну зиму, а выходин на 3 или даже 4, посмотрим.
Снег, рыхлый снег "копает" на ура, также очень хорошо и дождь, слякать. Единственное то что шина работает на пике max эффекта только после -1 и ниже. Если ездить от +7 до -1, то как по мне слишком мягкая, даже сли учитывать что она зиняя. Слишком. А чуть не забыл - на льду плохо, без шыпов ведь, так что дистанция и все будет в шоколаде
Короче говоря доволен. Если это сообщение будут читать корейцы - вам Респект и Уважуха :)
11/11/2007, отзыв оставил Kimura
Во более полный отчет - -состоит из двух отчетов
- -один осенний и второй зимний. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=1871&page=20

Как человек жлобоватый и деньги выбрасывающий только на женщин (а у меня их две - -жена и дочка) и мужыков пральных (сын), жлобство отдавать 200 баксов за колесо пересилило чувство норм ы и требовательности.
Пробежавшись по базару и по сайтам наше красивые колесики с неплохими отзывами - 215/70 R15 Roadstone-Nexen Winguard (Korea) http://www.euroshina.com.ua/tyres/Ro...Nexen/Winguard. Приятный рисуночог направленный, непрерывная полоса по центру, и возможность их прошиповать (я не буду живу в Киеве - -у нас льда по жизне не бувае) и приятнейшая цена за 4 колеса в 1800 грвен - это получается 360 жмаксов, что в переводе по 90 за штуку - -убедили меня в правильности выбора. Поставил их на 15-ти дюймовые железки на шиномонтаже. Кстати за те 4 тысячи которые я успел проехать на них в Toyo дефолтовых (tranpath 14) диски стали не идлеально круглые - -3 из 4 прокатали.
Покупать на 16" ти дюймовые супердорогие Mak Extereme зимн.. резину - -решил что жалковато - от соли еще облезут раньше времени , да и железки тоже ничего.
Итак снега пока нету, но покатался я на них пару дней - -ничего не бьет, присутствет шум, в основном при вхождении в повороты со стороны нагружаемой внешней. Не бьет.Заметил на мокрой дороге при трогании в горку колесча передние при резком старте пискнули и дали небольшой букс - что совпадает с общим мнением что резина не любит стартовать по скользким поверхностям из-за направленного рисунка. В общем - - резина неплохая. Зима покажет. Все удачи ...
Усем новый год! Севодня в Киеве вывалило наверно недельная норма осадков. Началось все вчера с легкого покрапывания, которое за день перешло в нелегкое ( а я в гараже переделывал после дебилов установщиков последствия монтажа фаркопа и ставил электрику к нему). Выхожу вечером - -пипец! Воды по горло. Ну ладно поехал поставил Трюллика на стоянку и спаточки (жена еще сучки с меня лишние позадирала - -типа отпрашивался на три часа а вернулся через восемь. Ну яж не бухал по девочкам - -а работал на благо... )
Утро выдалось поздним - -в 10 разлепил очи - и ахнул - -Зима... слой уже такой сантиметров под 15... Снег мокрый и сыпеть и вихри... Красота.. Как говорил Тютчев - зима крестьянен торжествует, его лошадки снег почуя несутся на шиномонтаж.... Ну это дело я уже прошел без очереди пару неделег назад и сча с грустью наблюдал за очередью на монтаж - -ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ ЛЮДИ...
Короче повод проверить резину и первый нормальный снегопадный сезон настал.... Появилась необходимость сгонять за 20 кило в село посмотреть как там дела у строителей и заодно проверить как Roadstone корейских товарисчей чуйствует себя в условиях не похожих на Корею.
Итак...
Все тесты проводились с включенным полным приводом..
Выезд со двора - каша из снега, более менее укатанного в подобие мокрой наледи - скорость 40 тормоз в пол для проверки - машина дрыгнулась, слегка стукнул АБС, колеса захрипели (именно захрипели) и встал как столп... Хммм...круто..
Трасса городская - -немного каши и воды - скорость до 70 - -вопросов не возникает, даже больше приятственна езда - -по каше мяяягонько так идет, мяяяягонько.... При выезде со двора разгонялся по встречке и потом перемахивал крейдер мокрого снега по центру дороги .. километрах на 50 с разгоном - Бах! вверх поднял наверное ведер десять снега, залепил этим раствором всех и вся вокруг... в том числе себя с капота до заднего стекла, но машина не дрогнула и проехала шутя без рывков заносов и... До выезда из города разные уроды на летней резине плелись километров под 40 - -разогнаться было негде. Короче зачод!
Трасса загородная - -на Борисполь многорядка, с досками информационными - -температура воздуха 0-1 и дорога соответственно где 0 а где 1. Снегопад усилился и все стали ехать под 70-80... ПО бокам лежат кучи поломанных веток которые упали от веса снега..Жуть... На моих глазах ветка матреа в 3 упала с высоты метров в 10 вниз... метрах в 50 я видал челла который прошел под этим местом секунд 15 назад. Челл даже не обернулся - -а мог сегодня выпить за свое здаровие... Машина идет ок. Разогнался до 100-110 - в лужах стала всплывать. Не так что бы я этого не ожидал - -зимней резины нету что бы не всплывала по каше - там по центру разрыва нету - -вода никуда не уходит. Но всплывает гораздо меньше чем дефолтовые тойо транпас и не кидает так сильно. Просто менее комфортно. Короче снизил скорость до 80-90 - ну в тех условиях что были - меня обгоняли редко, и все вроде стало снова подконтрольно и комфортно. Короче зачот с оговорками.
Трасса по полю с травой , грунтовой дороге со снегом и колдобинам. По асфальту до своего полюшка доехал по снегу уже не укатанному - никаких проблем с газом и торможениями. Выехал на грунтовку со снегом - кое где ямы - -быстрее чем 15-20 кило не разгонишься - -машины удет уверенно, даже очень.. скожу честно - -не ожидал. Конечно пару мест задницу срывало в колею дороги - -просто сползала она в колею, но даешь газ -и машина едет дальше. Повороты с нажатием на газ проходит уверенно, однако при выходе если газуешь приходится корректировать - машина на резине начинает склоняться к скольжению обоими осями наружу причем равномерно. При включении жесткого привода на оба моста эта фишка стала меньше - -видимо специфика нашего привода такая -при зарывании передних колес уходит на задние момент и начинается снос который исчезает когда момент вперевешивает снова на передок (махаю печально новым трейловодам - переделка ихнего полного привода нежесткого в 50 на 50 - наверняка увеличит шансы к таким сносамююю Мои соболезнования).. Но у нас снос не страшный - -я всегда чуйствовал куда ехал и что будет . Дальше пошла трава со снегом - -без проблем...Ваще магко едешь ка по перине. Крутой развород с места на узком проселке по свеженасыпанной земле с выворачиванием и переключением передач вперед-назад - в конце передок стал пробуксовывать и плевать грязью - вывалились передние колеса на кучу чернозема под снегом когда с дороги съехал, включение жесткой раздачи - -и я поехал дальше. Туда - сюда по полю между новостройками уже подразбитыми грузовиками катался как крендель... Нет как суперкрендель. ...Туда бы я на переднем приводе не сунулся...
Резина ок. Оценка оттлична с оговоркой на счет сноса в повороте при агресивном прохождении. Очищение протектора от снега - - везде на дороге (я ходил спесияльна и проверял) везде остается чистый и рельефный протектор, без срывов и раскидываний его. Арки не были забиты ни снегом ни грязью полностью, скажем в основном только места где брызговики - по этим параметрам можнос делать вывод что очищение отснега при езде у колес очень неплохое, что не может ни радовать...
Назад вернулся без проблем. Пока дома жевал суп и ждал жену в махгазин одевающуюся ,решил поисполнять перед домом по снегу и каше которая стала подмерзать, заодно и машину для милай прогреть.. Прослезился на счед пирожка который штурмовал дорогу к подъезду в течении 5 минут безрезультатно. Неспешно развернулся там где он умирал и поехал себе вокруг дома. Проимитировал опять вход в 90-градусный поворот с газом и без - без газа сноса не заметил, с газом опять проявляется равномерно на обоих осях, но очень нехотя и легко прибивается рулем.Торможение выше всяких похвал. Разгон уверенный, говорят что Roadston по льду как корова - НЕ ВЕРЬТЕ. Ну может по льду озера и как корова, по замерзающему снегу на укатанной дороге - -разгон ровный без заносов и пробуксовок. Вероятно все это будет на переднем приводе - -но на полном я их не заметил - -машина поигрывает на уплотнениях и кучках снега, что ессессно для автомобиля, но идет вперед. Повороты до 70 градусов - выше всяких похвал. Пытался ее в занос пустить - -чето-как-то не получилось боковое скольжение в занос само гаснет при отпускании педали...Жаль... лублю ездить боком... ПО причине нехватки времени только с передним приводом никакие режимы не тестил. Думаю что заносы и пробуксовки появяться (а где они не появяться), но нафига нам бог дал полный привод если не для такой погоды ?
Всем спасибо! Все на замену резины!
26/10/2007, отзыв оставил Kimura
Короче езжу только вторую неделю. Из действиетльных полюсов - -высокое качество резины - практически все колеса на 15" отбалансированы не более чем в 15-20 грамм, на матадоре получалосьт и по 75 на колесо.
Рисунок злобный, по центру неразрывное окольцо рисунка, который по его виду снега бояться не должон.
Малость шумноваты - -шум скоре не ламельный а шины - бо она довольно зубастая как для корейской резины.
Из ярких минусов - - стартовал на светофоре по бульвару Леси Украинки в горку сразу после бассейной - передние колеса пропищали что-то типа легкого прокрута на пару сантиметров - -на верное по льду будет хуже, хотя на X-trail зимой не страшно - можно оба привода включить.
По грязи и снегу пока не катался, но обязательно проедусь и отчитаюсь. Тогда и оценка будет по выше.
12/02/2007, отзыв оставил Юрий
Рено СценикІІ, 195/65-15. Пробег - 2500 км. поразила бесшумность и стабильное поведение на укатаном снегу и каше, отличное поведение на мокром и сухом асфальте. Тормозные качеста - стабильные, понятные и контролируемые, отличные во всех вышеуказанных условиях. Нет резких срывов в занос. Один замеченный минус - на скользкой дороге трогаться нужно плавно, достаточно сильно пробуксовывает. В общем для Киева - отличный выбор! Еслю учесть цену (купил по 270,0 грн) - конкурентов нет!
30/01/2007, отзыв оставил Андрей
Сеат Толедо 94г. 185*60Р14
Ща мы тут понапишем и цена поползет вверх :-)
05/01/2007, отзыв оставил Алексей
Audi C4, 205/60/R15.
Езжу на этих шинах месяц. Пока очень доволен. Снег, слякоть и укатанный снег - это родная стихия этой шины. Конечно, отсутствие шипов сказывается при трогании на льду. При торможении на льду помогает ABS. Но, я умышленно выбрал шины без шипов, т.к. езжу в основном по городу. В общем, пока о своём выборе не жалею.
03/12/2006, отзыв оставил Дмитрий
Поставил себе эту резину за неделю до первого снега в Киеве. Машинка небольшая Skoda Fabia Hetch, колесо 185/60 R14. На мокром асфальте, грязь/снег, сухая поверхность останавливается как вкопаная. Пугало только то что бренд не сильно извесный, да и пишется через дефис :), но сейчас рад что купил. Заплатил 205 грн за одну еденицу товара.
У друга тож фабия, так он побольше заплатил, поставил GoodYear UG 7 (400 грн), так даже он говорит что разницы нет :)