Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Nankang XR-611 TourSport
Фото Nankang XR-611 TourSport
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Nankang XR-611 TourSport R15
205/60 R15  V 91 1 027 грн.Купить

шины Nankang XR-611 TourSport R18
215/50 R18  V 92 2 337 грн.+Купить
Nankang XR-611 TourSport - Летние автошины для легкового автомобиля
Автомобильные шины Nankang XR-611 TourSport

Автомобильная шина Nankang XR-611 TourSport сменила на посту известную модельную серию EX601 того же тайваньского производителя. Новая модель от китайского подразделения Nankang является достойным продолжателем серии, демонстрируя в работе прекрасные ходовые качества и комфортабельность, напрямую связанную с отсутствием посторонних шумов со стороны колёс.

Отличительные особенности и преимущества шины

Покрышки модели Nankang XR-611 TourSport — это хороший бюджетный вариант для автомобилей среднего и люкс-класса. Сбалансированная, долговечная и надёжно защищающая авто от различных погодных «сюрпризов», эта недорогая летняя шина уже достаточно давно и прочно заняла свою нишу на рынке шинной продукции, как резина, вполне удовлетворяющая запросам большинства покупателей. Сегодня ею оснащают своё авто те водители, кому не столь важен именитый и дорогой бренд, сколь важно качество продукции.

Год Организатор / тип теста Размер Место - ACE Summer Touring 195/65 R15 12 из 16

Как следует из отзывов самих владельцев комплекта Нанканг ИксР-611 ТоурСпорт, автомобиль, оснащённый этой «обувью», прекрасно справляется с сухим и влажным асфальтом, хорошо держит траекторию на высокой скорости и слабо подвержен риску аквапланирования. К тому же, китайская резина имеет широкий интервал температур, при котором покрышка не теряет своих свойств — это значит, что ездить на Nankang XR-611 TourSport с успехом можно вплоть до морозов, даже около -5 градусов шина остаётся мягкой и эластичной.

Для модели Nankang XR-611 TourSport характерны такие привлекательные моменты, как:

Быстрые отклики на торможение, набор скорости и повороты; Превосходная защита протектора от скольжения и планирования; Полноценный контакт с любой дорогой; Эффективность работы сцепных ламелей; Низкий шумовой эффект; Адаптация к широкому интервалу температур воздуха. Черты протектора

Выделяется протектор модели Нанканг ИксР-611 ТоурСпорт четырьмя продольными каналами, по которым циркулируют дождевые осадки и межсезонная слякоть. Элемент помогает протектору самоочищаться, минуя раннее аквапланирование и утрату ценных сцепных сил на мокрой дороге.

От центра к периферии протекторной зоны постепенно расходятся наклонные выемки. Их динамическая форма объясняется тем, что именно такой подход к моделированию позволяет шине Nankang XR-611 TourSport более эффективно противостоять планированию. Также с их помощью покрышка увереннее и отзывчивее себя ощущает на влажной дорожной поверхности.

Для придания тихоходности продукту, создатели шины Nankang XR-611 TourSport использовали технологию усиленных боковых блоков. Элементы, выходящие на боковину, понижают вероятность шумности авторезины.

Отзывы об автошинах
«Nankang XR-611 TourSport».
14/05/2008, отзыв оставил Николай
Прекрасно на сухом и мокром покрытии. Плоховато грязь. Рисунок протектора Danlop 702
09/11/2007, отзыв оставил Alex
Купил на замену штатным Continental EcoContactCP(в виду износа последних).
Цена порадовала. Судя по тому, что все 4 колеса отбалансировались без проблем (грузики от 10 до 35 гр, на стальных дисках) - с качеством у производителя все в порядке.
Шины мягкие, комфортные, хорошо держат дорогу в любую погоду, довольно неплохо гасят вибрации от шершавого асфальта и стыков.
После Conti руль стал чуть менее острым, видимо из-за сильно скругленных боковин, но это нисколько не мешает. На боковине есть буртики - для защиты закраины диска и боковины шины, что при наших ямах и профиле резины 55 явно плюс (жаль бывает не на всех размерностях).
Износ в полной мере оценить не удалось, нада еще хотя бы сезон отъездить.
Грязь, снег, влажная трава - не для этих шин, несмотря на надпись M+S, машина начинает плавать и норовит соскользнуть в колею, продольные сцепные свойства также посредственные.
По укатаной грунтовке (сухой или влажной) можно передвигаться довольно уверенно, но без экстрима.
Если сухо и без снега, то можно ездить и в заморозки (до -10 точно), резина при этом не "дубеет".
Тормоза (машина с АБС):
сухой асфальт - отлично, мокрый асфальт - хорошо,
грязь, грунтовка, гравий - плохо.