|
|
Новинка сезона 2008/09.
Главными при разработке новых шин Michelin были три ключевых фактора — безопасность, снижение расходов и прочность, чтобы водители коммерческого транспорта всегда могли без проблем добраться до места назначения даже в самых сложных условиях, при этом находясь в комфорте.
Безопасность
На заледенелой дороге Michelin Agilis X-Ice North демонстрируют прекрасную стойкость к скольжению и последовательную управляемость. По сравнению с Michelin Agilis 81 Snow Ice при езде по снегу сцепление улучшилось на 25%.
Снижение расходов
Шипы новых шин могут функционировать на 30% дольше и увеличивают ресурс шин на 20% (по сравнению с шипованными Michelin Agilis 81 Snow Ice).
Прочность
Боковины Michelin Agilis X-Ice North обладают такой же прочностью, как и у популярных летних шин Michelin Agilis, а также устойчивостью к повреждениям при наезде на бордюр. Выдающиеся свойства новых шин обусловлены целым набором инновационных технологий, применявшихся при ее производстве.
Оригинальный рисунок протектора обеспечивает более легкое управление транспортным средством, а также повышает уровень комфорта при езде. Шины обладают двумя дополнительными рядами шипов (по сравнению с шипованными Michelin Agilis 81 Snow Ice) для лучшего сцепления на льду, а также трехмерными ламелями StabiliGrip для оптимального тягового усилия на мокрой или покрытой снегом поверхности. Более того, технология Durable Contact Patch позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорожной поверхностью, что также увеличивает ресурс шины.
Michelin продолжает обновлять линейку шин для коммерческого транспорта – в 2008 году были представлены новые модели летних шин Agilis, а еще через год новые зимние шины – Michelin Agilis Alpin и Michelin Agilis X-Ice North (нешипованные и шипованные соответственно).
Отзывы об автошинах «Michelin Agilis X-Ice North».
Впереди вокруг шипов немного разодрало резину. Сзади идиал! Правда из-за теплой зимы пришлось целый месяц по асфальту покататься. Не один шип не потерял. Вообще не шумит, только когда новую одел. После обкатки в 300 км не шумит вообще. |
Ккпил . очень доволен . отходил 4 зимы . на 5 ю поставлю на зад а на перед куплю новую . Форд- транзит . |
скажите пожалуйста, на спринтер подойдет? |
Две зимы прошла без проблем.Практически без шумная .Вчера ее обул на третью зиму.Остаток 8мм.Машина тойота хайс. |
Резина отличная и шумит не сильно. Ход очень мягкий,управляемость хорошая. |
Интересует Michelin Agilis Alpin 235/65 R16C 115R, только Франция. Есть ли в наличии и стоимость? Спасибо, жду ответа! 097-404-22-13 |
шина установлена А4 кватро. первые впечатления были ужасные от шума. Неровный гул гдето с боку. Увеличиваешь скорость гул переходит в характеристику взлёта вертолёта.шиномантаж сказал так и должно быть.проехал 250 км. пока всё также. это единственный и огромный минус этой шины. на новом осфальте после 100км.стала искать дорогу. напишите у кого гул пропал после обкатки. спасибо!\n
Шины установленны на Audi A4 3,0L 2000-2005 |
Ездию 3 сезон размер 225\55\16 выпало всего 3 шипа на всех колесах. Выглядят как новые, чем нравится мишлен так это тем, что по мере износа характеристики остаются практически как у новых и ресурс в среднем больше чем у других шин. Недостаток шумновата ну и наверное дороговата если сравнивать с екогамой или бриджем, но деньги просят не зря!!!\n
Шины установленны на Audi A6 2,4L 2004-2007 |
Шина более чем ДОСТОЙНАЯ !!! Откатал всю зиму,забыл,что пора переобуваться! Вариант для тех,кто всю зиму катается по городу ибо для зимних ралли трофи она,мягко говоря,не комильфо... За четыре месяца эксплуатации не вывалился ни один шип! Резюме: покупайте-не пожалеете!\n
Шины установленны на Ford Turneo connect 1,8TD 2003-2007 |
|