|
|
Бренд: |
Michelin |
Модель: |
Latitude X-Ice North |
Ширина шины: |
295 мм |
Профиль шины: |
35% |
Диаметр: |
21 дюймов |
Индекс нагрузки: |
107 (до кг) |
Индекс скорости: |
T (до 190 км/ч) |
Сезонность: |
Зимние автошины |
Параметры: |
XL шипованые
|
Применяемость: |
для джипа, внедорожника (4x4) |
Наличие: |
1 шины |
Стоимость: 5 803 грн.
Отзывы об автошинах «Michelin Latitude X-Ice North»
Посравнению с Хаккапелитой 7 гораздо тише, но на льду тормозит чуть похуже, но не критично. Зато комфорт выше всяких похвал!!! Проходимость отличная, курсовая устойчивость великолепна!\n
Шины установленны на Land Rover Discovery 4,4L 2006-2007 |
Тихая, мягкая, дорогу держит хорошо\n
Шины установленны на Suzuki Vitara Grand XL7 2,7L 2001-2005 |
SGV-2,4 АКПП 2009-2011. проехал на ней две зимы, жалел о покупке с первого же дня! Смысл в зимней резине если на льду как на коньках. Два раза на 5 и 15 км/ч при выезде с парковке и во дворе чуть не собрал стоящие машины, реально обделался, когда тормозишь, а машина как кирпич едет куда хочет. Вечно засаживал машину у гаража и махал лаптой. У меня Сейчас Мицу Паджеро 4 2012 на ней Наша Нордман СУВ ... не в жисть не поменяю на мишлен!!!!!!!!!!!!\n
Шины установленны на Suzuki Grand Vitara 2,5L 1998-2005 |
Купил данную резину в прошлом году для своего L200new в размерности 265-70 R16. Производство Франция.Первые 1000км обкатывал авто и соответственно шины.Поставил резину в Ноябре пока еще на дорогах был голый асфальт.За сезон проехал 13000км на полном приводе (в основном трасса 1000км в один конец) и не потерял ни одного шипа! Скакал по бордюрам,попадал в приличные выбоины,грыж и порезов не замечено.Видимо французский Мишлен отличается по качеству от других.Резина мягкая,не шумит. Рулится отлично как на голом асфальте,так и на заснеженной дороге.Зимой комфортная скорость на трассе около120,можно и больше но у меня все же рамный внедорожник.Резиной очень доволен.\n
Шины установленны на Mitsubishi L200 4WD 2,5TD 1996-2007 |
Коротко но важно! Стаж 18 лет ризина всегда разная... интересно пробовать. Уговорили купить в магазе, хотя хотел другую. За сезон РЕАЛЬНО пару раз чуть не обосрал... Первый раз: Выезд из двора скорось10 км/ч торможу в пол, АБС трищит, а машина продолжает прямёхонько скользить в сторону припаркованного РЕКСА .... просто повезло! Второй раз светофор: Учитывая прошлый опыт торможу за очень зарание и ... спокойно выскальживаю на середину перекрестка, благо он пустой! Т.е. резина даже на малом городском льду останавливаться категорически не хочет! У меня на другой машине стоит шипованая Фулда древняя как г..о мамонта, так она во много кратнолучше и надёжней!!! Вэтом сезоне сменил резину .. с машиной и на новую Мишлен толь ко если с доплатой.\n
Шины установленны на Suzuki Grand Vitara 2,7L 2005-2007 |
стабильная шина В штатных режимах эксплуатации и при спокойном стиле езды,все прекрасно и прогнозируемо.НО,чудес ждать не стоит-при агрессивном стиле вождения буксует,скользит и сносит,короче,ее девиз:тише едешь-быстрее затормозишь!
Плюсы\n
Шины установленны на toyota hilux |
Качественная надёжная.\n
Шины установленны на Nissan Quashqai 2,0L 2007- |
|
|
Описание модели автошин Michelin Latitude X-Ice North:
Признанные лидеры сегмента премиум—«шиповок» Мишлен для внедорожных авто, Latitude X-Ice north легко справляются с зимней трассой любой сложности! В 2006-ом и 2007-ом годах эти шины неоднократно тестировались журналами «За рулём» и «Авторевю», по результатам испытаний которых зарабатывали исключительно первые места в рейтинге. В ходе тестов эксперты особо отмечали одни из лучших показателей на заснеженной дороге среди конкурентов, отличную управляемость и сцепление на льду, а также большую экономичность, связанную с достаточно низким потреблением топлива.
Обеспечить такие характеристики удалось благодаря инновационной конструкции шины. На стадии разработки технологами Мишлен было выявлена оптимальная система ошиповки: укороченный шип с большим вылетом позволяет не беспокоиться за потерю элементов сцепления, так как эта потеря сведена к минимуму. Шипы Latitude X-Ice north служат дольше, а следовательно надёжность при движении в гололёд сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.
С новыми идеями подошли инженеры и к вопросам ламелизации: два типа ламелей, используемых в блоках — жесткие двунаправленные и прорези с изменяемой геометрией — создают повышенную тягу на зимнем покрытии, препятствуя деформации профиля в результате нагрузок.
Направленность рисунка протектора с частым пересечением продольных и поперечных акваканалов помогает при движении авто в слякоть.
В арсенале Latitude X-Ice north — масса положительных отзывов от покупателей.
|