В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
Комфортная высокоскоростная шина
После аттестованного изделия МР 35 ELITE Матадор приходит на рынок с новой дорожной шиной МР 42 ELITE 2, которая была специально разработана как высококомфортабельная шина согласно требований концерна Volkswagen для преемника автомобиля SKODA OCTAVIA. Речь идет о дорожной шине для автомобилей среднего класса, выше среднего
класса и класса люкс для категорий скорости ?H? макс. 210 км/ч, ?V? макс. 240 км/ч и ?W? макс. 270 км/ч с повышенным содержанием SILIKY и высокой безопасностью движения на мокром и сухом покрытии.
Шины ELITE 2 предлагаются в двух исполнениях:
- исполнение с 3-мя канавками для шин с шириной профиля не более 205 мм (включительно);
- исполнение с 4-мя канавками для более широких беговых дорожек (215 мм и более).
ELITE 2 предлагает удобство и бесшумность езду, превосходные ходовые качества на мокром и сухом покрытии дороги и хорошую ходимость. Смесь с Силикой вносит снижение сопротивления качению и, тем самым, экономию топлива. Эти свойства подчеркиваются и маркированием экологического знака с четырехлистником. При разработке шины ELITE 2 были использованы новые методы компьютерной оптимизации рисунка протектора и боковины шины, а также новый метод производства вулканизационных прессформ технологией литья целого сектора.
Применение шин ELITE 2
Характеристика:
- предназначеня для семейных автомобилей среднего, выше среднего класса и класса люкс
- ненаправленная конфигурация рисунка протектора учитывает высокие требования к комфортабельности езды, ходимости и безопасности движения,
- шина имеет сбалансированные эксплуатационные свойства: безопасность езды, удобство, ходимость, тем самым подходит в основном для группы заказчиков, которые предпочитают комфортное и быстрое движение.
С точки зрения эксплуатационных свойств, безопасности движения и комфортабельности шины ELITE2 полностью сопоставимы с самыми передовыми торговыми марками на рынке дорожных HIGH PERFORMANCE шин в исполнении 14?, 15? и 16?.
Назначение элементов рисунка протектора
Исполнение с 3-мя канавками ? рисунок протектора для шин с шириной профиля не более 205 мм
Широкие канавки по контуру в плечевой зоне
- имеют увеличенный объем для эффективного отвода воды в площади контакта, чем способствуют высокому сопротивлению к аквапланированию
- обеспечивают превосходную направленную стабильность
- преобладанием пилообразных элементов с амплитудой от плечевой зоны способствуют уменьшению уровня шума
Монолитные контурные полосы
- оптимально упрочненные поперечными канавками и пластинами, вырезанными в шахматном порядке, тем самым по новому достигается высокий уровень вождения на всех типах покрытий
Исполнение с 4-мя канавками - рисунок протектора для шин с шириной профиля 215 мм и более
Пластины
- своей конфигурацией обеспечивают достаточную эластичность шашек, тем самым снижают сопротивление качению при сохранении стабильности езды на поворотах
- изменчивая система дополнительных граней повышает адгезию на мокром покрытии и сокращает тормозной путь
Мостик в плечевой поперечной канавке
- уменьшает турбулентность воды в канавках
- упрочняет плечевую зону, тем самым достигается высокий уровень управляемости (handling)
Фигурные нарезы в контурных канавках
- снижением уровня шума влияют на комфортабельность езды, образующимся так называемым ?свистящим? эффектом
Характерно включением в рисунок центральной контурной дорожки.
Данным решением увеличивается жесткость шины по окружности, это оказывает благотворное влияние на уменьшение тормозного пути у широкопрофильных шин
Расположение центральной дорожки влияет на направляющие свойства более широкой шины в прямом направлении движения.
Боковые надрезы на центральной дорожке контурного пояса эффективно мешают образованию ?свистящего? эффекта и тем самым непосредственно влияют на снижение уровня шума.
Отзывы об автошинах «Matador MP 42 Elite 2».
Отличная резина. |
Стояли при покупке авто. Отъездил 3 сезона, порядка 65 тык, стёрлась практически до 0, но при этом не потеряла сцепных свойств, на стёртом рисунке, при скорости 70 км/ч, аквапланирование возникало крайне редко. По шуму вполне достойно для шин, идущих в комплекте с авто. Резюмируя - шина отлично подходит для отечественных дорог, шума в салоне почти не слышно, управляемость на уровне. Кто не сильно заморочен советую.\n
Шины установленны на Skoda Octavia Tour 1,6L 2004-2007 |
Авто чешское, Матадор Elite-2 словенский. 195-95-15. Шины были в комплектации. 4 сезона. ~60 тыщ.км (на летних). Город, но больше трасса, грунтовка, лесные дороги. Стёрлись по самые маркеры. Но ни одной грыжи, ни одного порЕза. В ямы влетала много-много раз. Шинам - хоть бы что! Единственный минус для меня - шумновата. Была бы возможность приобрести точно такую же (словенскую) взяла бы не задумываясь! \n
Шины установленны на Skoda Octavia Tour 1,4L 2004-2007 |
Отъездил на таких два сезона,очень хорошее впечатление оставили,дорогу держат просто супер,если честно то не ожидал от них,бесшумные,протектор за два года почти не съело,раньше ездил на Bridgestone Playz,Matador лучше!! |
Хорошая шина, собираюсь менять с сожелением, т.к. уже износ... отходила 3 года, хорошо себя показала на всех скоростях до 190 км/ч, в ливень до 180 км/ч, аквапланирование существенно начал ощущать при остатке протектора на четверть, тормоза выше среднего причем примерно одинаково как на сухом так и мокром, уровень шума меня удовлетворяет, многое зависит от шумки салона. Однажды пришлось срочно уворачиваться от придурка который вылетел на меня на встречку, у меня было 150 (олений тест)))), можно сказать спасла жизнь. Грязь понятное дело не любит, к экстрималам которые ездят зимой на летней не отношусь, но так как машина была куплена зимой, экстрима попробовать немного успел), завесь срок эксплуатации 1 прокол. Короче хорошая летняя асфальтовая резина. За все время вождения на разных а/м ездил на Амтеле (на 2х моделях не помню уже), Матадоре российском МР 12 (кстати самая говеная резина на которой я когда либо ездил), БЦ-11 (2 комплекта), Ханхук (номер модели не запомнил, вроде ее ужо не выпускают, не понравилась по всем показателям, была выброшена, плюс за 2 года 1 грыжа + одно на трассе разорвало, возможно наехал на что нибудь), Гудер Дура грип (понравилась, есть конечно претензии по экстренному торможению на сыром и боковина мягкая на бордюрах осторожнее надо)))). Перечислил только те летние модели на которых довольно много проехал. Сейчас присматриваюсь к Ёке А драйв.) Всем удачи на дорогах.\n
Шины установленны на Skoda Octavia Tour 1,6L 2004-2007 |
Отъездил за сезон 40 тыс на Октавии - при умеренной езде - даже задние износились достаточно сильно. Лучше брать или дорогие (сейчас езжу на Нокиан - супер) или Росава (цена-качесиво соответствует) |
Жёсткая, много шума. |
первая резина на первой машине))
Ничего плохого немогу сказать, несчем сравнивать....
Мне нравиться, вот только на поворотах както неуютно ведёт себя.. |
Отьездил 40000 км. Передние конечно уже требуют замены, задние еще 10000 пройдут, на резину во время эксплуатации нареканий не было, ведет себя хорошо как в сухую погоду так и в дождь, а то что на нее гонят - бред, я даже в снег на ней выехал, на Лютеранской, тогда с зимней резиной машины стояли, я на этой в нятяжечьку выехал. главное давление 2.1 - 2.2 держать. |
ничего только ужасно шумная |
Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение... Мой прошлый отзыв прошу считать некорректным... Просто усомнился в исправности ходовой своего авто... Оказалось потекли задние стойки...Так что о шинах пока сказать ничего не могу... Поменяю стойки, наберу ощущений и напишу. |
После установки 4-х шин Матадор МП 42 Элит2 пробег составил всего 300 км, что даёт основание сравнить ощущения...Машина стала не просто валкой, приходится коректировать траекторию рулем. О скорости свыше 120 км/ч не скажу - стало страшно... машина становится неуправляемой...Попытался увеличить давление в шинах (до 2,5) -субъективно поведение улучшилось, но не намного...Чтобы не удостоиться звания-"засланного казачка" -зимние шины Maтадор Nordicca (установленные до замены на МП 42) вели себя более, чем достойно!
P.S. Установленные шины производства Словакии... |
Купил прошлым летом полный комплект 185 60 14 отъездил 3 тыс. проблем нет,был сильный удар,влетел в яму появилась дыра размером 6 мм поставили латку,шишки нету. |
Шины вроде норм, только шумноваты. Хотел заменить на Dunlop sp01, но денег кучу стоят:((. Буду докатывать и не плакать т.к по качеству и по эксплуатации норм!!! |
Прочитав "предшественников", особенно некоторых, задумался о мотивации опусов. Дкмаю в пылу борьбы на рынке шинном в этой ценовой категории, расеяне не гнушаются ни чем. впрочем как всегда.
Сам езжу на продукции словацкого завода "Матадор" с большим удовольствием, весь диапазон требований легковесного авто они перекрывают с запасом.До этого ездил например на гудьере нтс5,на фулде и на пирелли - очень легкотравмируемая. В результате -выкинутые деньги.
Очень уж предубежденность засланных козачков контрастирует с действительностью. |
Главное что-бы "Словения" было написано. У меня литые диски. Резину одели, так максимальный грузик при балансировке 20 грамм!!! Очень мягкая. Нужно немного перекачивать(давление ~2.2). Пробовал 200 км/ч. - отлично держит дорогу. |
Комплект из 4х шин достался мне случайно. Купил с машиной.
Мастера ставили эту резину на диски и хватались за голову. Биения выше всяких норм. Белоцерковская резина лучшего качества идет. Теперь у меня дилемма- выкинуть 4 новых покрышки и купить другие нормального качества естесственно другого производителя. Чьего производства у меня покрышки я не знаю. |
Новые шины шли стандартно с моей Skoda Fabia. Учитывая что у меня небыло выбора, то шины хорошие, наверное уровень пирелли или чуть больше. Точно лудше росавы (тестировалось). На сухой дороге хорошо, только уже после 120 - шумновато, а после 150 - очень шумновато. На мокрой дороге тоже неплохо, но появляется легкий "стрем" на скорости больше 80.
Есть один негативный существенный момент - я откатал уже второй сезон на ней и чуствую что по мере износа шина не пропорционально быстро теряет тягово-сцепные характеристики с дорогой. Короче протектор еще и наполовину не изношен, а качество сильно упало. Хорошие пока новые, а потом... :(
Следующие думаю брать Goodyear Exellence... |
|