Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Автошины Laufenn I FIT Ice (LW71) — 205/55 R16 94T XL
 
Зимние автошины Laufenn I FIT Ice (LW71) Бренд: Laufenn
Модель: I FIT Ice (LW71)
Ширина шины: 205 мм
Профиль шины: 55%
Диаметр: 16 дюймов
Индекс нагрузки: 94 (до кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
Сезонность: Зимние автошины
Параметры: XL
шипованые
Применяемость: для легкового автомобиля
Наличие: есть
Стоимость: 3 128 грн.
Отзывы об автошинах
«Laufenn I FIT Ice (LW71)»
Описание модели автошин Laufenn I FIT Ice (LW71):

Автошины Laufenn I FIT Ice (LW71) имеют в среднем на 20% более короткий тормозной путь по сравнению с ближайшими аналогами за счёт исключительно широкого контактного пятна. Шипуемый протектор модели, созданный по технологии 3D wave-patterned, позволяет без труда пересекать наиболее сложные участки заснеженного и обледеневшего пути, не беспокоясь за потерю сцепных сил или чёткости при выполнении очередного маневра. По внутренней оценочной системе производителя, данная шина наиболее сильна в дисциплинах, связанных с прохождением ледовых треков. Шина Лауфенн Ай ФИТ Айс (ЛВ71) не проявляет склонности к заносам на поворотах, будучи оборудованной плечевыми протекторными шашками, которые стабилизируют маневренность в режиме повышенных скоростей. Обеспечивая повышенную тягу, протекторные блоки также стабилизируют и лучше распределяют нагрузку на протектор, реагируя на повышение динамических нагрузок при маневрировании. Система ламелей обеспечивает отличное сцепление, повышенную маневренность, улучшает тяговые характеристики авто на проблемных участках дороги. Сдвоенный стальной каркас, овитый двумя сверхпрочными слоями нейлона, повышает чёткость ответа на резкие рулевые команды. Трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.