Автомобильные шины Lassa TransWay 2
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_0.jpg)
Автошины Lassa TransWay 2 смоделированы под особенности напряженной эксплуатации легкогрузового автотранспорта. В течение всего летнего периода эти шины будут защищать колёса от чрезмерных нагрузок и попыток сорваться в скольжение или аквапланирования на мокрых дорогах. Другим достоинством разработки турецкого производителя является повышенная энергоэффективность модели, что обуславливает сравнительно низкие затраты на дозаправку топливом благодаря меньшей сопротивляемости качению.
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_2.jpg)
Выгоды использования
Шина Lassa TransWay 2 — это хороший выбор для тех, кто:
- Хочет надёжную и выносливые легкогрузовую покрышку с большой функциональностью;
- Ищет протектор с высокой устойчивостью к аквапланированию;
- Ищет протектор с большой зоной сцепления;
- Понимает, насколько важны для экономии топлива низкие показатели сопротивления качению;
- Желает приобрести долговечную колёсную комплектацию для фургона;
- Не желает расходовать лишние средства на резину ведущих брендов.
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_3.jpg)
Крепкая конструкция шины Lassa TransWay 2 идеально справляется с агрессивными рулевыми выпадами и ездой по не самым лучшим (по качеству) участкам дорожного покрытия. Внутренние слои противостоят деформации, а внешние максимально стойки к износу. В сравнении с первой моделью серии, Lassa TransWay 2 имеет на 10-12% лучшую износоустойчивость, а значит и прослужит дольше.
Центральные блоки
Рёбра основной части протектора Ласса ТрансВей 2, т.е. середины, состоят из замкнутых блоков со сложной П-образной ламелизацией. Эти прорези не сквозные, что позволяет рёбрам лучше держать форму во время прохождения виражей и при других резких маневрах, например, при экстренном торможении. Для устранения скольжения по влажному асфальту также добавлены дополнительные поперечно-наклонные бороздки, улучшающие тягу примерно на 4-5%, говоря о сравнении с аналогами.
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_4.jpg)
Дренажная секция
Важной составляющей проектора Lassa TransWay 2 является развитая глубокая посадка борозд для выкачки осадков из пятна касания. Как мы знаем, аквапланирование, т.е. утрата тяги на мокрых дорогах с лужами является основной проблемой при скоростном вождении в дождь. Избежать этого самого эффекта как раз и призваны водогонные полости, находящиеся и в центре рисунка, и на его периферии, ближе к плечевым областям.
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_5.jpg)
Плечевой блок
Сама периферийная область состоит из более широких и габаритных шашек, которые позволяют устранить нежелательные эффекты в поведении шины Ласса ТрансВей 2 при маневрировании. Острые грани этой части придают дополнительное сцепление на влажных трассах. Они же способствуют в некоторой степени защите от излишнего акустического резонанса, что делает шину Lassa TransWay 2 относительно тихой.
![](/imgModelDescriptions/Lassa_TransWay_2_6.jpg)
Технология | Эффект |
1. Адаптированный профиль протектора | Плоское и широкое пятно касания с дорогой |
2. Глубокие зоны отвода осадков | Полноценная защита от аквапланирования |
3. Развитые ламели и насечки | Дополнительное кромочное сцепление |