|
|
Турецкие зимние шины Lassa Snoways Era включают в себя последние достижения компании в области разработки авторезины, не боящейся настоящей экстремальной зимы.
Воплощением этих новаторских идей стал чрезвычайно функциональный, быстро подстраивающийся под дорожно-погодную ситуацию протектор с массой улучшающих сцепные свойства деталей и находок. Среди таких деталей – тщательно продуманная схема водоотвода, а также резиновый композитный материал, спокойно выдерживающий 30-градусные морозы. Благодаря им, шина прекрасно справляется со слякотью, и, несмотря на свою фрикционность, вполне достойно проходит даже такие опасные участки, как чистый лёд.
Максимально доступное число кромок сцепления обеспечивает кратчайший тормозной путь. Плечевые блоки-стабилизаторы мягко рассеивают нагрузку, предотвращая риск потери управления. Общий дизайн шины нацелен на то, чтобы гарантировать предсказуемость поведения авто при любой погоде – будь то оттепель или заморозки.
Lassa Snoways Era – действительно надёжная высококачественная резина, о чём свидетельствуют, в том числе, и многочисленные отзывы её владельцев.
Отзывы об автошинах «Lassa Snoways Era».
Резиной доволен, за за четыре месяца эксплуатации показала себя на отлично! |
по трассе разгонял до 170, держит хорошо |
только взял лассу 18565r14, как на снегу еще не знаю, но по трассе шума нет вообще , на счет гололеда так на нем пристойно держит только шиповка |
Підскажіть мені , у мене задньоприводне авто чи стойть мені ставити таку резину. Чи краще шукати більш якісну. |
R15.
Резина среднего уровня. На небольшом снегу держит неплохо, но гололеде - просто ужас. Шумит. Сменил на Bridgestone LM30 - намного лучше, ИМХО.
До этого ездил на Michelin X-Ice. |
Отличная резану, купил в 2008г по совету продавца и не жалел ни разу. Замой ведет себя отлично, не застрявал ни разу. Откатал 5 зим (примерно тыщ 40) и в этом году все лето откатал. При чем особого дискомфорта летом не почувствовал.Конечно повизгивает, но дорогу держит. Новую буду брать эту же резину. |
Для Турецких зим. В гололед, и в "большой снег" лучше сидеть дома. |
Покупая резину опирался именно на мнения интернет-пользователей, которые оказались не так однозначны, но я рискнул и не прогадал. Хорошие покрышки в идеальном соотношении цены и качества... Переплачивать за них я бы не стал, но и меньше, положа руку на сердце, они точно не стоят. Успокаивает усердное внимание мирового гиганта к их производству (имею ввиду бриджстоун). Я не лихач - обычный культурный водитель... За прошлую зиму ни разу не подвела. Можно брать...\n
Шины установленны на Volkswagen Sharan 1,9TD 1996-2007 |
Шины Lassa Snoways Era очень рекомендовали знакомые, которые уже поездили на Лассе. Более того, гарантия на Лассу оказалась 2 года. Шины сделаны по технологии Bridgestone, резина рассчитана для эксплуатации до минус 40 градусов, что даже слишком для Беларуси. Отбалансировалась великолепно. Реально почувствовал высокий уровень шины - машина на снегу и каше не виляет, уверенно тормозит, повороты проходит как по рельсам, не сносит. Шина практически бесшумная. Выбором доволен. \n
Шины установленны на Volkswagen Passat 2,0L 2006-2007 |
Купил прошлой зимой (2011 год) Lassa Snoways 175 65 14, зиму откатал и такое ощущение что протектор и не думает стираться, хотья момент обкатки зимней резины провтыкал, и с первых дней буксовал на асфальте, по дороге без гололеда ехал 120 - 140 км/ч. Дорогу держит нормально, шумит как и все покрышки, но для себя отметил один огромный плюс, она стоит дешевле, я катаюсь на резине NOKIAN (летняя, дотираю второй комплект), а вот зимнюю решил попробывать ЛАССУ, разница только в цене в пользу ЛАССЫ. Личный опыт, хотел брать NOKIAN NORDMAN RS (750 грн шт общая сумма 3000 грн), поглядел на ЛАССУ (580 грн шт общая сумма 2200 грн со скидками) а поведение на дороге такоеже, зачем платить больше?! Но летнюю NOKIAN пока нинакакую другую пока не променяю, резина мою машинку на трасе держит отлично. |
Всем привет! Решил оставить свой отзыв, надеюсь многие сомневающиеся прислушаются.. Покупал резину на новый кашкай, кто-то поддерживал, кто-то отговаривал, в общем как обычно)) Практики эксплуатации нешипованной резины у меня не было, всю жизнь зимой катался только на шипах. Эта зима в Питере была самая разная по погодным условиям, поэтому условия для проверки были самые разнообразные. Вывод один - для обычной городской эксплуатации годны на 100% Ни разу не срывались в поворотах, не скользили при торможении, хорошие предсказуемые колёсики за разумную цену! Разумеется, когда под колёсами каша то и управляешь осторожней, но поводов для опасений не было ни разу. Немного большего ждал в плане бесшумности, но по сравнению с шипами конечно же тише. По КАДу в колее по сухому и мокрому асфальту держат хорошо, когда каша - старался в колее не держаться, ничего не скажу.
Всем удачи на дорогах!\n
Шины установленны на Nissan Quashqai 2,0L 2007- |
Отличная резина,размер 215\60\16 ,покупал в интернет-магазине по 3800 за штуку.Предсказуемое поведение на дороге, по снегу и снежной каше идет отлично, по льду не ездил.За все время эксплуатации ни разу не ощутил каких-то неприятных моментов или дискомфорта.Проехал на ней 4000 км износа практически нет. Думаю сезона на три-четыре хватит.\n
Шины установленны на Citroen C4 1,6TD 2005-2007 |
Удивительно, но четыре колеса 205/55 R16, купленные б/у за 4000 рублей чтобы съездить в Европу (на шипах не пускают) оказались лучше моего (правда уже подукатанного) шипованного континенталя. Не ожидал, скажем честно. Колеса предсказуемые, весьма тихие, снег копают неплохо и хорошо тормозят даже на льду. Правда стоит помнить, что на мокром льду любая липучка превращается в летнюю резину. Короче, шинам твердая четверка, а с учетом цены они вообще прекрасны. Явный недостаток только один - слабовата боковина. Одно колесо по дороге в Италию убил через 100 км после выезда из города, в шиномонтаже заклеили плохо, вместо нормальной кордовой латки прилепили какой-то кусок резины, на обратном пути заплатка отвалилась по Минском на 120 кмч и колесо соответственно оказалось прожевано. Минчане в местном шиномонтаже ночью (!) подарили б/у колесико тойо, на котором допилил до Твери. Но общие впечатления от резины настолько положительные, что планирую купить новое взамен убитого и ездить на этой резине и дальше.\n
Шины установленны на Volvo 850 (225) 2,3L 1991-1996 |
Слишком непредсказуема на поворотах во время дождя и снега. Эти шины не должны быть внедрены на всех. Я тестировал несколько зимних шин, и они хуже когда-либо! Следующей зимой я буду менять их, даже если они являются совершенно новыми.\n
Шины установленны на Mazda 3 |
За 90 у.е колесо, в моем размере это просто сверхсупершина! Поставил эту резину вместо летней 225/55/16 пирелли,после чего мерседес стал мерседесом-пирелли была слишком жесткая для наших дорог.На этой ездить одно удовольствие.По мокрому и слякоти дорогу держит так, что я даже не ожидал.По снегу едит отлично.По чистому гладкому льду могу сказать что не было такого,что бы где-то не смог тронуться, ну а так чуть буксует при троганьи, но не стоит забывать что это не шипы, и у машины задний привод.Шума нет вообще, но правда и шумоизаляция вы сами понимаете какая. В прошлом году у меня была Fulda cristal supremo, при чем на полноприводной Subaru Outback, так вот я со всей ответственностью могу заявить что Lassa на голову выше, а может и на две. Если ее поставить на полный привод так это наверно вообще был бы вездеход.Покупал ее видя только на картинке в инете, подкупило то что делается на заводе Bridgstoun в Турции. Остался доволен на сто процентов, а учитывая стоимость так это вообще нечто.Я так думаю что она едет не хуже многих дорогих резин.Пишу потому что знаю что инфы про нее в инете нет вообще, может кому то пригодиться.\n
Шины установленны на Hyundai Getz 1,3L 2002-2007 |
Дата отзыва: 08 апреля 2011 Шины установлены на автомобиль: Hyundai Getz Типоразмер: 175/65 R14 Купите опять? Определённо да\n
Шины установленны на Hyundai Getz |
|