Автомобильные
шины Lassa Atracta
Модель Lassa Atracta — это удачный пример оптимизации летнего протектора на длительную и надёжную эксплуатацию, в т.ч. при не самых благоприятных условиях погоды. Производится данная покрышка турецкой компанией, достаточно хорошо известной и в экспертных кругах, и на рынке, среди автолюбителей.
Особенности и выгоды
Шины Ласса Атракта уже достаточно давно облюбованы владельцами легковых авто. В этом ассиметричном протекторе можно обнаружить узнаваемые технологии дизайна, повышающие качество сцепления и безопасность дальних поездок. Турецкие инженеры смогли на порядок уменьшить себестоимость многих технологий, что не столько сказалось на качестве их исполнения, сколько сказалось на цене, выгодной для конечного потребителя. В связи с этим мы можем рекомендовать покрышки модели Lassa Atracta тем владельцам машин, кто не готов расставаться с большой суммой денег «на колёса».
Шина Lassa Atracta — это хороший выбор для тех, кто:
Хочет качественную надёжную покрышку с большой функциональностью;
Ищет протектор с высокой устойчивостью к аквапланированию;
Ищет протектор с большой зоной сцепления;
Понимает, насколько важны для экономии топлива низкие показатели сопротивления качению;
Желает приобрести долговечную колёсную комплектацию;
Не желает расходовать лишние средства на резину ведущих брендов.
Защита от планирования
На сильно мокром асфальте в дождь колёса нередко поджидает эффект, который на профессиональном языке зовётся аквапланированием. Чтобы предотвратить его появление, на протекторе автомобильной шины Ласса Атракта реализована глубокая дренажная система, состоящая из нескольких окружных выемок. Эти каналы помогают не только справляться с излишками воды, расчищая путь пятну контакта на лужах, но также способствуют повышению тяги и управляемости на влажных участках дороги.
Контактные ламели
Для ускорения ответа при контакте с дорожной поверхностью служат активные прорези-ламели, которыми обильно покрыта центральная часть шины Lassa Atracta. С помощью всех вырезов и надрезов на блоках достигается лучшая передача сцепных сил, улучшается качество маневрирования, реакции автомобиля на действия водителя становятся более предсказуемыми. Само же маневрирование также гораздо легче осуществлять, имея столь обширную контактную зону.
Плечевые зоны
Для улучшения управляемости на поворотах в наружную конструкцию автошины Lassa Atracta добавлена расширенная и гранённая плечевая зона. Материал этой части протектора отличается повышенной жесткостью и устойчивостью к повреждениям.
ТехнологияРезультат 1. Компьютерный асимметричный дизайнБольшая универсальность эксплуатации 2. Активные кромки и граниПовышенное сцепление при торможении и на поворотах 3. Износоустойчивая резина с кремниемДолговечность протектора и защита от стирания 4. Оптимизированный профильБольшая площадь контакта покрышки с дорогой