|
|
Автошины Kumho KW17 I Zen XW улучшают качество и повышают безопасность вождения в зимнюю пору. В разработку были включены последние технологические решения, сыгравшие ключевую роль в получении покрышки совершенного нового уровня сцепления с зимней дорогой.
Спроектированный аппаратными средствами узор протектора KW17 I Zen XW функционально разбит на две части – наружную и внутреннюю стороны.
Созданная на базе высококачественного сырья и вмещающая в себя большое число повышающих динамику элементов, KW17 прекрасно справляется с сухим и мокрым летним асфальтом, позволяет развивать хорошую манёвренность, гарантируя полную безопасность и выход из самых разных ситуаций на дороге.
Жесткие элементы плечевой части выравнивают нагрузку, приходящуюся на колесо во время прохождения скоростных поворотов.
Многофункциональная ламелизация сделана по технологии совместной работы трапецевидных прорезей и круглых плечевых ямочек, которые вместе дают превосходное сцепление со снегом и придают большую стабильность торможения на льду.
Структура резинового слоя Кумхо КВ17 Ай Зен ИксВ снижает сопротивляемость шины качению, в результате чего намного повышается километраж пробега, и смену авторезины придётся делать нескоро.
Низкий коэффициент сопротивления качению шины способствует меньшим расходам на топливо, в результате чего она является экономически выгодным вариантом на фоне других.
Отзывы об автошинах «Kumho KW17 I Zen XW».
Резина для зимы ужас. Только гололёд, как корова на льду. Задок закидует. По сухому асфальту нормально. Это скорей лето, так как прямые полоски протектора. |
Не плохо на льду, мокром снегу, снежной каше. Лед (укатаный снег) покрытый 3-5 см. рыхлого снега и автомобиль становится неуправляемым вообще. На ровной дороге при таких условиях при скорости 60км/ч слетел в кювет. Вобщем для корейской зимы. |
Ланос 195/60/14 Индекс нагрузки 86. Два сезона отъездил, она почти не стёрлась. На этой резине выгребал из любой *опы. На ней застрять наверное нереально. Скользкую дорогу держит хорошо. Влетал на скорости 130-140км/ч в снежные перемёты, правда гружёный, прёт напролом, ни намёка на занос, выброс и т.д. Когда машина пустая даже на скорости 100км/ч влетаешь в большую лужу (примерно 1,5х1,5м)-то машину немного уводит. Плюсы: Скользкую и заснеженную трассу держит хорошо. Тормозит хорошо на скользкой, мокрой и сухой дороге. Не застрянешь. Хорошая проходимость, как по снегу, так и по грязи и по песку. ЗВЕРЬ. Минусы: Когда пустой немного уводит при влёте в лужу. |
второй сезон! Полет нормальный! Для средних в отношени цена-качество регионов лудше не найдете! |
Отъездил 2 сезона, побывал во всех ситуациях, остался доволен. Предсказуема, работает по снегу и льду ( даже когда замерз дождь!!). Хороший средний класс. , управляется машина нормально, чтобы там ни говорили ругатели ) |
Могу сравнить с хакой R и виатти брина. Считаю кумха проигрывает обеим, и если хаке сам бог велел, то на счет виатти я был очень удивлен. считал корейцы делают болеекачественные покрышки |
резина очень хорошая.по снегу супер. мягкая.держит дорогу хорошо |
отъездил 3 сезона на такой, супер, буду брать такую же |
никому не советую, из-за двух водо конавок посередине покрышки, когда они наполняються снегом, авто просто становиться очень плохо управляемымrn |
супер,пока доволен |
|