|
|
Бренд: |
Kumho |
Модель: |
KL12 Ecsta STX |
Ширина шины: |
285 мм |
Профиль шины: |
45% |
Диаметр: |
19 дюймов |
Индекс нагрузки: |
107 (до кг) |
Индекс скорости: |
W (до 270 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
|
Применяемость: |
для джипа, внедорожника (4x4) |
Наличие: |
1 шины |
Стоимость: 6 516 грн.
Отзывы об автошинах «Kumho KL12 Ecsta STX»
Поставил резину на Sorento размер 255/50/к19 По трассе и в поворотах уверенно! Оказалась очень мягкой для такого профиля и почти 2тонной машины. При скорости выше 60 начинает подгуживать, но терпимо. По мокрой трассе вообще восторг. Считаю достойной за свои деньги. \n
Шины установленны на Kia Sorento 3,5L 2003-2007 |
Стояли Michelin energy xm4, остаток протектора был, еще бы на сезон хватило. Дал машину прокатиться маме, в итоге на одном колесе порвало металлический корд (. Такую резину у нас не найдешь, так что решил купить новую. Полистав интернет, приобрел Kumho kl12 235\65\r17 104V (по 5100 за штуку).
Намного лучше чем Мишлен, на скорости "как по рельсам", в поворотах очень хорошо держит,в дождь так же отлично держит автомобиль, не шумная, да и рисунок протектора прикольный.
По грязи не ездил, но для города шина супер )\n
Шины установленны на Hyundai Santa Fe 2,2TD 2006-2007 |
эта резина почти полный пи"*дос. У меня 275\45\20. Шумит так, что от 40 до 100 км\ч не слышно двигателя. Поехал в отпуск, проехал 500 км и расползлась задняя левая покрышка. После этого пришлось еще 800 км ехать в трясучке и с моргающей есп, так-как комплектация автомобиля без запаски. И это пройдено-то с момента покупки всего 8000. Выкинул нафиг это г"*вно.\n
Шины установленны на Audi Q7 3,0TD 2006-2007 |
поставил на бмв х5е70 р19 очень шумная просто гул стоит думал подшибникам хана или коробке после160 уже не слышно из за скорости |
очень шумная\n
Шины установленны на BMW X5 (E70) 4.8L 2007-2008 |
Поставил новую резину, проехал на ней 2000 км. Чувствительна к колее, при скоростях 90 и выше гудит. По снегу ездил, если не рысачить, то нормально и по мокрому и по сухому. На льду или наледи - практически полное отсутствие сцепления. Очень слабая на проколы. Никогда до этой резины не было, чтобы колесо при проколе спускало полностью за 1-2 мин. За месяц два прокола с опусканием на диск посреди дороги. Обычно проколешь и травит потихоньку, а эта или слишком нежная или не везет. Терпение кончилось, покупаю новую резину Cooper AT3. \n
Шины установленны на Mitsubishi Pajero 3,5L 2000-2006 |
На мокром снеге, при небольшом спуске торможение и управляемость - 0! полный привод не спасает. Очень опасна в слякоть и грязь.\n
Шины установленны на Lexus RX300 3,0L 1999-2003 |
hg\n
Шины установленны на AC ACE 4,6L 1998-2007 |
Отличный колёса\n
Шины установленны на Chrysler Voyager 2,8TD 2000-2004 |
Купил машину на этой резине, с износом 50%, за лето наездил где-то 20000 км.! Впечатления от этой модели положительные! На сухой дороге держит на отлично, в резкие повороты входит уверенно! В дождь держит намного лучше, чем я думал - воду отводит прекрасно! По шумности каких-либо проблем не замечал, может потому что у меня дизель=)) Слышу только рокот двигателя и мощь турбины, да и музыка в салоне постоянно играет=)) Единственный минус - часто летом мотаюсь на рыбалку, и по грязи на ней машина юлит, но едет! 4WD всё-таки!=) Оно и понятно - резина-то асфальтная, поэтому в связи с этими рыбалками и отдыхами за городом на след. год буду брать A/T-шку! Кстати, тормозит уверенно - раза 3 за лето приходилось резко тормозить педалью в пол - тормозит обалденно, торм. путь маленький для машины в 2 тонны весом! Износ - ну на сезон ещё хватит, процентов 25 осталось! PS: Если кто ездит на такой резине, советую название резины покрасить белыми буквами - смотриться красиво, как буд-то изначально с завода такая шла! Моя оценка этих шин в летнее время на твердую 5!\n
Шины установленны на Hyundai Galloper 2,5TD 1997-2007 |
Абсолютно большие шины специально для цены. Купить.\n
Шины установленны на chevy silverado 2008 |
большие шины, хорошая цена!!!\n
Шины установленны на GMC 1500 |
|
|
Описание модели автошин Kumho KL12 Ecsta STX:
Автомобильные шины Kumho KL12 Ecsta STX
Высокопроизводительная летняя шина Kumho KL12 Ecsta STX– это результат гармоничной компоновки таких свойств, как надёжность, спортивность реакций и повышенная работоспособность даже при экстремальном режиме эксплуатации. Обеспечивается этот набор характеристик благодаря тщательно смоделированному протектору, а также инновациям, внедрённым в разработку внутренней конструкции шины.
Особенности модели
Наружный дизайн Kumho KL12 Ecsta STX представляет собой сложную симметричную композицию из направленных блоков и множества, как крупных, так и более мелких канавок дренажной системы.
За счёт продуманного размещения всех элементов относительно друг друга, прекрасно реализуется функция самоочистки рисунка, а, кроме того снижается акустический эффект при скоростной езде (модель Kumho KL12 Ecsta STX позволяет «выжимать» до 240 км/час).
Направленность протектора подчеркивает спортивную ориентацию шины. Любой паркетный джип в Kumho KL12 Ecsta STX приобретает динамику, достойную настоящего внедорожника. При этом, даже в условиях плохой погоды, сохраняется отличная управляемость автомобиля, а очертания блоков центральной области позволяют ощутить небывалую отточенность реакций.
Что касается внутренностей шины Kumho KL12 Ecsta STX, то и здесь соблюдены все требования, которым должна соответствовать авторезина нового поколения. Крепкий брекер из высокопрочной стали, уплотнённый специальной нейлоновой прокладкой гарантирует стойкость конструкции к механическим повреждениям, что является залогом настоящей долговечности покрышки.
Среди выдающихся характеристик, необходимо отметить, что шина Kumho KL12 Ecsta STX:
- Обладает пониженной сопротивляемостью качению, будучи лёгкой в ходу и поглощающей мало топлива;
- Обладает эффективным в борьбе с аквапланированием направленным рисунком;
- Обладает усилителями внутренней жесткости, которые нужны для удержания курсовой устойчивости в любых условиях;
- Имеет крепкие плечевые зоны для стабильного и послушного маневрирования;
- Отличается большим количеством активных граней-насечек, усиливающих кромочный эффект на дорогу;
- Отличается устойчивой к температуре кремниево-содержащей резиносмесью с высокой прочностью.
Технология | Результат | Нейлоновые слои в каркасе | Повышение устойчивости к нагрузкам | Материал на базе силики-сажи | Термоустойчивость и износостойкость | Оновленный контур профиля | Снижение риска боковой деформации |
Можно определённо сказать, что корейские специалисты потрудились на славу. Свидетельством тому — неоднократное попадание модели в тройку лидеров сравнительных тестов. Также лаконично выразить мнение о модели Kumho KL12 Ecsta STX способны графические рейтинговые сводки. Многие покупатели признаются, что были бы не прочь снова установить эту резину на свой автомобиль.
|