Автомобильные шины Keter KT626
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT626_0.jpg)
Автомобильная шина Keter KT626 прекрасно подойдёт для большинства современных легковых машин, предлагая своё высокое качество за идеально «бюджетную» стоимость. Китайский производитель учёл все пожелания автовладельцев и профессионалов от мира гоночного спорта, выполнив в рамках модели Кетер КТ626 уникальный дизайн с мульти-возможностями. В частности эта шина:
- Хорошо противостоит аквапланированию (потере сцепления в толще воды);
- Надёжно защищена от появления акустического резонанса и тряски (сохраняет комфорт езды водителю и пассажирам);
- Активно и предсказуемо реагирирует на смену колеи, вхождения в вираж, агрессивное маневрирование;
- Быстро поддаётся на сброс скорости и демонстрирует кратчайшие тормозные дистанции;
- Обладает достаточно высоким уровнем защиты от раннего износа, отличается хорошей абразивной стойкостью наружного материала протектора;
- Создана на базе технологий «удешевленной схемы», которые означают, что за достаточно высокий уровень качества водитель сможет платить гораздо меньше, нежели за продукцию элит-класса.
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT626_2.jpg)
Материал и конструкция
У шины Keter KT626 крепкая конструкция, работающая на длительное сбережение ресурса изделия и позволяющая меньше тревожиться за риск возникновения внутренних/наружных деформаций. Резиносмесь покрышки выполнена с добавлением присадок, которые благотворно влияют на степень абразивной стойкости и прочность контактной зоны протектора.
Плечевые зоны
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT626_3.jpg)
На периферии протектора Кетер КТ626 по обе стороны от центра размещаются т.н. «плечевые части» протекторного дизайна. Они неоднородны, так как асимметричен сам дизайн шины. Одна часть подавляет попытки шумообразования, в то время как вторая позволяет с большей лёгкостью испытывать шину на предмет скоростного маневрирования и смены коле без лишних неприятных откликов со стороны колёс и автомобиля в целом.
Центр рисунка
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT626_4.jpg)
В центре дизайна автошины Keter KT626 находится основное контактное пятно — три рёбра, которые в процессе качения по дорогам соприкасаются с дорожной поверхностью каждым активным блоком и его внутренними гранями. Действие этой рабочей зоны сводится к оптимизации тягового потенциала, повышению сцепления и улучшению контакта с покрытием дорог, сухих или мокрых — независимо от их влажности.
Акварисунок
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT626_5.jpg)
Каналы для препятствия аквапланированию — это продольные дорожки на рисунке протектора шины Keter KT626. С их помощью зона касания покрышки быстро очищается не только от воды, но и от лёгкой дорожной грязи.
Технология | Результат |
1. Рёбра устойчивости | Улучшенное поведение в поворотах при осуществлении маневров |
2. Активные кромки и грани | Повышенное сцепление при торможении и на поворотах |
3. Асимметричный дизайн | Баланс между производительностью на сухой и мокрой дороге |
4. Оптимизированный профиль | Расширенная площадь контакта протектора с дорогой |