Автомобильные шины Keter KT616
Модель Keter KT616 — выгодное по цене решение для водителей, имеющих легковой автомобиль, но не желающих расставаться с большой суммой денег на покупку более дорогих, элитных и брендовых покрышек. В рамках своего изобретения китайская компания Keter смогла исполнить многие пожелания автовладельцев, включая мечты о хорошем сочетании производительности на мокром асфальте и низком сопротивлении качению.
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_0.jpg)
Разрабатывая шины Кетер 616, компания из ведущей провинции по производству покрышек Шандао (Цияндао в других транскриптиях) делала упор на достижение некоторых ключевых качеств. Эти характеристики являются первостепенными, пожалуй, для подавляющего большинства владельцев легковых автомобилей, так как ими являются:
- Стабильно низкие (короткие) тормозные пути;
- Быстрое, производительное, эффективное реагирование на повороты руля;
- Незамедлительный вывод колёс из луж без признаков аквапланирования;
- Хорошая абразивоустойчивость самого резино-материала и высокая устойчивость к нагрузкам конструкционной, внутренней части покрышек;
- Оптимальное сочетание аэродинамики, узора блоков и сопротивления качению;
- Превосходное сочетание стоимости изделия и его качества.
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_2.jpg)
Протектор
Шина Кетер 616 — это ненаправленный классический протектор, который стоит рассмотреть детальнее ввиду сложности его множественных технологий. Стоит заметить, что свои лекала китайские компания явно «одолжила» у более именитых коллег по шинному цеху, заимствовав лучшие образцы технологий.
Плечевая зона
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_3.jpg)
Активные канала, борозды и массивно-вытянутые блоки плечевой области дизайна шины Keter KT616 помогают ей с большей производительностью выполнять скоростное маневрирование, что придётся по вкусу сторонникам активной агрессивной езды.
Центр рисунка
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_4.jpg)
Посредине протектора располагается основная контактная зона покрышек Keter KT616, представленная серией нешироких, но активно сегментированных рёбер. Каждое ребро по сути — это набор налонных блоков с внутренними узкими насечками, которые создают кромочный эффект для улучшения и сохранения высокой тяги с дорожной поверхностью.
Аква-рисунок
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_5.jpg)
За дренажные способности, ведущие к защите от планирования на лужах, отвечают глубокие желоба, размещенные продольно и тянущиеся по всей окружности шины для того, чтобы лужи были не страшны. Как показывают внутренние замеры компании Keter, у данной модели действительно высок уровень противостояния акваплэннингу.
![](/imgModelDescriptions/Keter_KT616_6.jpg)
Технология | Результат |
1. Смоделированный компьютером дизайн | Сбалансированные реакции на любом типе асфальта |
2. Активные кромки и грани | Повышенное сцепление при торможении и на поворотах |
3. Оптимизированная резиносмесь | Долговечность и износоустойчивость протектора |
4. Центральное ребро | Легко корректируемые реакции при поворотах |