Ошибка в SQL запросе:
SELECT * FROM `tyres_vendor` WHERE tyres_vendor.id = '64'

Ответ MySQL сервера:
Unknown column 'tyres_vendor.id' in 'where clause'

В файле:
/var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php

Строка:
60


Время: 2024-05-19 00-17-53


Warning: mysql_fetch_assoc() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php on line 61

Warning: mysql_free_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php on line 62
Ошибка в SQL запросе:
SELECT `name` as `vendor_name` FROM `tyres_vendor` WHERE id = 64

Ответ MySQL сервера:
Unknown column 'name' in 'field list'

В файле:
/var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php

Строка:
66


Время: 2024-05-19 00-17-53


Warning: mysql_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php on line 67

Warning: mysql_free_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php on line 68
Ошибка в SQL запросе:
SELECT tyres_model . * , IF( MAX( tyres_model_parametr.price ) >0, 1, 0 ) AS exist FROM `tyres_model` LEFT JOIN `tyres_model_parametr` ON ( tyres_model.id = tyres_model_parametr.model_id ) WHERE `vendor_id` = 64 GROUP BY tyres_model_parametr.model_id ORDER BY MAX( tyres_model.model ) ASC

Ответ MySQL сервера:
Unknown column 'tyres_model_parametr.price' in 'field list'

В файле:
/var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php

Строка:
76


Время: 2024-05-19 00-17-53


Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/pro-shina.com.ua/www/class/techno.class.php on line 77
Список технологий. Продажа шин в магазине
Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Технологии производства
Каталог шин

C-ламель

Чередующийся рисунок ”C”-ламели улучшает устойчивость шины без снижения характеристик сцепления.

High Dispersion Silica

Новая резиновая смесь протектора High Dispersion Silica улучшает его работу, как при мокрой погоде, так и в зимних условиях.

Nokian Cool UHP Silica

Новая резиновая смесь на основе соединения силики Nokian Cool и рапсового масла, разработанная для Nokian Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно при низких температурах. Новая резиновая смесь эффективно гасит шум, возникающий при движении по грубому асфальту. Шина Nokian Hakka Z SUV малошумная, делает вождение приятным.

Шина Nokian Hakka Z SUV имеет трехслойный протектор. Самый нижний резиновый слой протектора представляет собой тонкую прослойку, которая снижает нагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.

Бесшовное строение бортового кольца

Бесшовное строение бортового кольца (Single Wire Bead) обеспечивает прочность шины даже при интенсивной эксплуатации.Сопротивление качению уменьшается, обеспечивая легкое вращение колеса.

Блокирующая ламель

Двойное уплотнительное кольцо (Double Mud Stopper) увеличивает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти и мелких камней между шиной и диском.

Блокирующая ламель 3 D

Блокирующая ламель 3 D центрального ребра эффективно удерживает шину в продольном и поперечном направлениях при любых ситуациях и значительно улучшает стабильность управления и сцепные свойства на мокрой поверхности.

Возбудители ламелей

Расположенные по краю шашек протектора возбудители работы ламелей усиливают их свойства при скользких погодных условиях.

Вырезы противоскольжения

Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.

Двойное защитное ребро диска

В больших типоразмерах шин класса SUV такое ребро эффективнее защищает диск от повреждений, к примеру, при парковке автомобиля.

Двойное уплотнительное кольцо

Двойное уплотнительное кольцо (Double Mud Stopper) увеличивает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти и мелких камней между шиной и диском.

Защитное ребро

Усиленное ребро на боковине шины, предотвращающее боковину от повреждений.

Защитное ребро диска

Прочное защитное ребро предохраняет диск от повреждений. Характеристика не распространяется на все размеры.

Зимние индикаторы износа

Пока снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части не сотрутся, шина остаётся безопасной для эксплуатации зимой.

Индикатор обкатки

На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.

Индикатор степени износа

Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора.

Инфо-кнопка

При понижении температуры воздуха с +12 ? до +2 ?C цвет инфо-кнопки на боковине шины изменяется с зеленого на черный. Кроме того, стрелка инфо-кнопки позволяет сделать отметку о месторасположении шин на автомобиле, что служит напоминанием при их установке на автомобиль после зимнего хранения.

Инфо-участок

На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобиле.

Клин для отвода шуги

Внутренняя плечевая зона асимметричного рисунка протектора сильно сужается и имеет клиновидную форму. Данная инновация помогает более эффективно отводить тяжелые снежные массы и воду из пятна контакта шины с дорогой. Клин обеспечивает отличное сцепление на шуге.

Клиновидное ламелирование

Новое инновационное решение по ламелированию, с использованием которого достигаются стабильное поведение фрикционной шины и её хорошие сцепные свойства зимой.

Конструкция стального брекера BETRU

Применяемая для шин лёгких грузовиков и микроавтобусов конструкция стального брекера BETRU улучшает их прочность в требовательных условиях эксплуатации.

Ламели Wipe Sipe

Инновация Wipe Sipe обеспечивает отвод воды из-под колеса при торможении. Благодаря прямой ламели шашка протектора более эластична, и её край отводит воду из пятна контакта шины с дорожным полотном, работая как автомобильные щетки стеклоочистителя. Одновременно поверхность шашки протектора, соприкасающаяся с дорогой получает надёжное сцепление с дорожным покрытием.

Ламели переменного размера

Ламели переменного размера в шашках протектора разных размеров. За счёт ламелей разной глубины уравновешивается перепад жёсткости шашек разного размера. Низкий уровень шума, равномерный износ протектора.

Ламелирование Haka

Благодаря ламелированию HAKA новые сотообразные грани, образующиеся на протекторе по мере его износа, увеличивают сцепление шины на снегу и льду. Насыщенное ламелирование НАКА не мешает шашке протектора оставаться твёрдой, обеспечивая при этом отличные характеристики езды и устойчивость управления.

Ламелирование Spiral Sipe System

Спиралевидные ламели усиливают шашку протектора, что улучшает точность управления, увеличивает сцепные свойства и износостойкость, а также уменьшает издаваемый шиной шум.

Многослойный протектор

Протектор содержит пять различных резиновых смесей. Для совершенствования деятельности различных участков шины подбираются различные резиновые смеси.

Насосная ламель

Запатентованное новшество ”насосные ламели” делает более эффективным сцепление на мокрой дороге и на льду. В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые удаляют, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью.

Ориентированная ошиповка (Eco Stud System 4)

Ориентированная ошиповка (Eco Stud System 4) осуществляется в заводских условиях. Острый конец сердечника четырёхгранного шипа из твёрдосплавного металла всегда находится по направлению движения, что обеспечивает отличное сцепление на льду.

Отполированные главные канавки

Снег и шуга легко удаляются из зеркально гладких канавок шины. Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах.

Очищенные масла

При изготовлении шин использованы только очищенные масла, и совсем нет ядовитых или канцерогенных химических веществ. Являясь пионером по вопросам уважения к окружающей среде в своей отрасли, компания Nokian Tyres первая среди производителей автомобильных шин в мире перешла на использование в своём производстве очищенных, низко-ароматических масел. Шины обладают прекрасными сцепными свойствами на мокрой дороге и другими характеристиками безопасности.

Полированные главные канавки

Стильность на службе у функциональности: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным канавкам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам.

Принцип Sharp round

Разнообразные закругления плечевых зон асимметричного протектора (Sharp round) оптимизируют ходовые свойства шины на различных поверхностях.

Рапсовое масло в резиновой смеси протектора

В резиновой смеси протектора используется рапсовое масло, которое является экологически чистым и абсолютно натуральным продуктом. Рапсовое масло улучшает как разрывную прочность резины, так и сцепные свойства шины в зимних условиях.

Ребра жёсткости

Между шашками протектора в плечевой зоне шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 спроектировано узкое продольное ребро жёсткости, которое укрепляет строение шины, делает её более прочной, позволяет ей дольше сохранять свои свойства. Поэтому шины способны нести большую нагрузку и устойчиво сохранять сцепление транспортного средства с высокой посадкой.

Резиновая смесь протектора Termo Silica

Резиновая смесь протектора обеспечивает безопасность в различных условиях. Резиновая смесь протектора Termo Silica улучшает сцепление на мокрых поверхностях и уменьшает коэффициент сопротивления качению. Смесь отлично работает и в холодных погодных условиях.

Рисунок протектора Hakka i3

Различный рисунок протектора в наружной и внутренней частях плечевой зоны. Улучшает чувствительность (послушность) шины, как на сухой, так и мокрой дорожной поверхности.

Рисунок протектора Hakkapeliitta R

Дизайн протектора, состоящий в плечевой зоне из трёхсегментных и удлинённых двухсегментных блоков, улучшают стабильность и управляемость шины на разных поверхностях, будь то снег, лёд или шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора.

Рисунок протектора Nokian Hakka

По своему внешнему виду Nokian Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это стильная асимметричная шина с дизайном боковин inside-outside, при котором дизайн внутренней и наружной боковины различаются. Усиленное центральное ребро протектора, как и технически проверенный асимметричный дизайн протектора inside-outside обеспечивают отличные характеристики движения. Улучшается чувствительность (послушность) шины, как на сухой, так и мокрой дорожной поверхности.

Рисунок протектора WR G2

Различный рисунок протектора в наружной и внутренней частях плечевой зоны. Улучшает чувствительность (послушность) шины, как на сухой, так и мокрой дорожной поверхности.

Свойство самонесущей шины Run Flat

Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Nokian Tyres рекомендует 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч. По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Система Удаления Воды

Система Удаления Воды гарантирует высокий уровень сцепления при торможении, благодаря быстрому отводу воды из пятна контакта. Дополнительные канавки стреловидного рисунка протектора значительно снижают риск аквапланирования.

Стабилизатор «Power on/off»

Стабилизатор «Power on/off» повышает стабильность управления автомобилем в любых ситуациях, особенно при сильном разгоне. Стабилизатор служит для того, чтобы обеспечивающий хорошее сцепление рисунок протектора не подвергался излишней деформации. Стабильность управления остаётся превосходной и на сухой поверхности.

Технология ошиповки Eco Stud System

Новейшая, передовая технология ошиповки Eco Stud System улучшает безопасность езды в различных дорожных условиях. Изготовленное во время вулканизации шины отверстие под шип и находящаяся под шипом смягчающая подушечка удерживают шип в шине лучше, чем прежде. 1. замочно-образное отверстие под шип позволяет устанавливать шип на правильную глубину 2. твёрдый резиновый слой вокруг нижнего фланца шипа надёжно удерживает шип в протекторе на протяжении всего срока службы шины 3. находящаяся под шипом мягкая резиновая подушечка способствует уменьшению износа дороги и снижает шум от применения шипа.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи между диском и бортом шины и предотвращает их от повреждений. Характеристика имеется у шин 14” и у более крупных размеров.

Усилители торможения

Новая форма ребра шашки протектора в форме ламели, которая усиливает эффективность торможения при скользких погодных условиях.

Цветные полосы по дну канавок

Кроме стильности цветные полосы по дну канавок шины несут информационную нагрузку: зеленый символизирует экологичность (NRT2, NRHi), серебристый – скорость (NRVi, Z, NRY, NRVi).

Четырехгранный шип

Совершенно новая форма шипа улучшает безопасность вождения в зимнее время. Твёрдая вставка шипа в шине Nokian Hakkapeliitta 4 и его нижний фланец имеют четырехгранную форму. Шип устанавливается в шине острым углом твердосплавного стержня по направлению движения, в результате чего заметно улучшается сцепление шины на льду во всех направлениях.

Четырёхгранный шип-плюс

Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.

Шип с увеличенным корпусом

Благодаря увеличенному корпусу шипа и его упругому креплению шип лучше удерживается в шине, а исходящий от его применения звук смягчается.

Шумопоглощающий дизайн канавки

Шум, исходящий от шины при движении, имеет приятный оттенок. К его снижению приводят следующие решения: по дну канавки сформированы возвышения и в шашки протектора рядом с канавками встроены антишумовые полости, благодаря которым возникающий шум от шины при движении автомобиля уменьшается.

Экологически чистая шина

Шина, при изготовлении которой используют только очищенные низко-ароматические масла. Изготовление летних шин высокого индекса скорости без полиароматических масел требует от производителя прогрессивных знаний и опыта в области химии. В результате продолжительных и основательных исследований и разработок компании Nokian Tyres первой в мире удалось выпустить на своем шинном заводе безвредную с экологической точки зрения шину, имеющую отличные показатели сцепления на мокрых дорогах и другие свойства безопасности.

”Силика” на рапсовом масле

Первое в мире соединение ”силики” с рапсовым маслом в протекторе фрикционной шины. Оно улучшает сцепные свойства зимних шин на мокрой поверхности и уменьшает коэффициент сопротивления качению, не ухудшая при этом зимних свойств шин.

«Медвежий коготь»

«Медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.

Технология ударопоглощения Air Claw Technology

Многогранный якорный шип в комплексе с воздушными амортизаторами получили название Air Claw Technology – или технология вакуумного сцепления. Инновация отражается на повышенной комфортабельности и безопасности для водителей.

Якорный шип

Многогранный и прочный якорный шип достаточно широк, что делает более эффективным продольное сцепление шины при разгоне и торможении. Фланец корпуса шипа тоже имеет теперь более широкое основание, такая форма лучше поддерживает шип и усиливает поперечное сцепление.

Система Eco Stud нового поколения

Nokian Eco Stud System – технология ошиповки нового поколения. Она эффективно работает с многогранным якорным шипом. Главная идея инновации Eco Stud System – смягчающая подушка, которая пружинит и смягчает удар шипа о дорогу.

Воздушные амортизаторы

У передних граней шашек протектора сформированы каплеобразные полости, их назвали воздушными амортизаторами. Они смягчают удар дороги о шип и приглушают удар, с которым шип воздействует на поверхность трассы. В то же время воздушные амортизаторы сокращают вибрацию шипа, возникающую при касании дорожного полотна, снижают износ дороги, звук от применения шины, и продлевают срок эксплуатации шипов.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 с обеих сторон скошены плечевые зоны протектора. Благодаря этому шина эффективно разрезает полотно шуги. И снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Комбинация природного каучука и силики в протекторе

Резиновая смесь протектора включает природный каучук, силику и рапсовое масло. Соединительный компонент криосилан улучшает эффективность функционирования резиновой смеси в переменчивых зимних условиях. Такая комбинация даёт превосходное сцепление зимой, уверенное сцепление на мокрой дороге и износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, усиливает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому сокращаются расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.

Очищенные масла

При изготовлении шин использованы только очищенные масла, и совсем нет ядовитых или канцерогенных химических веществ. Являясь пионером по вопросам уважения к окружающей среде в своей отрасли, компания Nokian Tyres первая среди производителей автомобильных шин в мире перешла на использование в своём производстве очищенных, низко-ароматических масел. Шины обладают прекрасными сцепными свойствами на мокрой дороге и другими характеристиками безопасности.

Индикатор износа и зимний индикатор износа

Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator, WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.

Инфо-участок

На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобиле.

Композиция распсового масла и силики

Композиция распсового масла и силики в резиновой смеси протектора улучшает сцепление шины на мокрой дороге, а также сокращает сопротивление качению без ущерба для хороших зимних свойств покрышки. Рапсовое масло совершенствует свойства зимнего сцепления и прочность протектора на разрыв.

Многослойное строение протектора

Разработанное для новой фрикционной шины многослойное строение протектора обеспечивает хорошие свойства маневрирования шины и стабильность также на чистой дороге. Многослойное строение протектора сокращает теплонагрев шины и сопротивление качению (в покрышках Nokian Hakkapeliitta R).

Оригинальный дизайн протектора

Дизайн протектора, состоящий в плечевой зоне из трёхсегментных и удлинённых двухсегментных блоков, улучшают стабильность и управляемость шины на разных поверхностях, будь то снег, лёд или шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора.

Зимний индикатор степени износа

Расположенные в центральной части протектора индикаторы-снежинки сообщают, что шина безопасна для использования зимой. Исчезновение снежинки свидетельствует о том, что шина более не является безопасной и пора приобретать новые шины.

Ребро жёсткости

Ребро жёсткости между шашками протектора на шипованных шинах для внедорожников и джипов (автомобилей типа SUV). Стабилизирует поведение шины и улучшает сцепление шипов на обледенелом основании.

Многослойный протектор (Hakkapeliitta 5)

Протектор содержит четыре различных резиновых смеси. Такое его строение совершенствует деятельность различных участков шины. Многослойность протектора оптимизирует ходовые и сцепные свойства шины, а также улучшает эффективность работы шипов.

Индикатор обкатки шипов

Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.

”C”-ламель

Чередующийся рисунок ”C”-ламели улучшает устойчивость шины без снижения характеристик сцепления.

Nordic Cool UHP Silica

Резиновая смесь Nordic Cool UHP Silica обеспечивает отличное сцепление шины на мокрой поверхности при любой температуре. Новая резиновая смесь эффективно поглащает шум, возникающий на грубом асфальте. Шина тихая и комфортная.

Nokian Cool Zone

Инновации концепции Nokian Cool Zone - многослойное строение протектора, резиновая смесь с наносиликой и новая геометрия протектора обеспечивают точное и стабильное управление. Многослойное строение протектора уменьшает сопротивление качению и нагрев шины. Резиновая смесь с наносиликой в промежуточном слое обеспечивает быструю реакцию шины на поворот рулевого колеса. Прочное строение и три продольных ребра в центральной части протектора гарантируют превосходную управляемость.

Nordic Cool Silica

Резиновая смесь Nordic Cool Silica разработана специально для суровых климатических условий, для которых характерны сильные перепады температуры. Nordic Cool Silica обеспечивает лучшую возможную работоспособность при широком температурном диапазоне. Шина гарантирует прекрасное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.

Клинообразное строение верхнего слоя про

Несимметричный рисунок протектора, объединенный с клинообразным строением верхнего слоя протектора, улучшает одновременно как свойства управляемости, так и свойства движения автомобиля на мокрой поверхности.

Индикатор степени износа и риска аквапланирования

Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывае тостаточную глубину канавки. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора. Индикатор аквапланирования на центральном ребре протектора напоминает об увеличении риска аквапланирования. Капля индикатора аквапланирования исчезает, когда остаточная высота протектора составит менее 4 мм.

Самоочищающийся дизайн протектора

Находящиеся в главных канавках протектора удалители камней предотвращают застревание мелких камней в канавках и шашках протектора. На мягком дорожном покрытии вращательное движение шины направляет по канавкам грунтовые массы наружу из под колеса.

Грунтозацеп

Грунтозацепы плечевой зоны протектора облегчают передвижение по песку и мягким дорожным поверхностям. Грунтозацепы врезаются в дорогу, улучшая сцепление при движении и торможении.

Треугольная опора

Треугольные опоры увеличивают боковую жесткость плечевой зоны, благодаря чему шина изнашивается медленнее и дольше сохраняет свою правильную форму.

Волнообразный усилитель

Волнообразный рисунок, или волнообразный усилитель, поддерживает центральную канавку шины. Он улучшает боковую жёсткость шины, что, в свою очередь, помогает шине сохранять форму и быть износостойкой. Волнообразный усилитель существенно снижает опасность аквапланирования на мокром покрытии при летнем дожде.

Летние автошины


Зимние автошины