В данный момент этих шин нет в продаже
|
|
Если вам приходится съезжать с городских улиц на проселочные дороги, то шина Wrangler AT/R для вас.
Дизайн разработан специально для защиты от аквапланирования, обеспечения самоочистки протектора, надежного сцепления во внедорожных условиях. Но при этом он сбалансирован так, чтобы обеспечить равномерный износ, отличную управляемость и низкий уровень шума при езде по городским улицам.
Новый рисунок протектора с взаимопроникающими блоками обеспечивает равномерный износ шины, управляемость, низкий уровень шума.
Крупные плечевые канавки увеличивают отвод грязи и обеспечивают сцепление с грунтом на бездорожье.
Центральная борозда и зигзагообразные борозды обеспечивает отвод воды, повышение устойчивости к срыву в аквапланирование.
Радиальные и продольные ребра улучшают сцепление на мокрой и зимней дороге.
Оптимизированное расположение блоков протектора позволяет снизить до минимума уровень шума и обеспечивает сцепление на мокрой и зимней дороге.
Отзывы об автошинах «Goodyear Wrangler AT/R».
Достоинства: - Отлично идет по твердым покрытиям
- На жидкой грязи очищается много лучше конкурентов
- Дешевле BFG AT, а по ощущениям лучше
- Крепкая Недостатки: - по льду заносит Год круглогодичного использования.
Брал для выездов на жесткое бездорожье с использованием цепей.
Основным критерием было крепкость (в особенности боковин) в сочетании с отличными ходовыми характеристиками по асфальту. По западным оценкам по асфальту она едет лучше конкурентов.
Личные наблюдения: протектор очищается лучше чем у BFG AT, а стоит дешевле.
Зимой конечно нужно сильно сбавлять скорость на льду, но по рыхлому снегу едет хорошо для АТ.
Практически универсальная резина.
Используйте её для асфальта, легкого внедорожья, тяжелого внедорожья в цепях и не используйте её совсем если любите ездить зимой выше 50-60 км/ч ;). |
Достоинства: Соответствует полностью описанию и заявленным характеристикам!Побеждает во многих тестах. Для меня хороша и в грязи и на мокрой дороге.
Стоит недорого. Выглядит брутально. Недостатки: Зимой лучше не использовать. Кто пишет плохие отзывы про эту резину явно продает BF и Mickey Thompson. Как можно сравнить АТ с МТ в грязи? Засадить по пузо авто и писать, что плохая резина...На МТ если надавить на газ не зароешься?
На мокром асфальте в грозу на скорости 100 прекрасно проходил повороты без проблем. По полю в снегу 50-60см пробивал дорогу примерно 1 км, но не тупо зарыться и сесть на брюхо, и не пришлось искать трактор!. |
Достоинства: Соответствует полностью описанию и заявленным характеристикам!Побеждает во многих тестах. Для меня хороша и в грязи и на мокрой дороге.\r\nСтоит недорого. Выглядит брутально. Недостатки: Зимой лучше не использовать. Кто пишет плохие отзывы про эту резину явно продает BF и Mickey Thompson. Как можно сравнить АТ с МТ в грязи? Засадить по пузо авто и писать, что плохая резина...На МТ если надавить на газ не зароешься?\r\nНа мокром асфальте в грозу на скорости 100 прекрасно проходил повороты без проблем. По полю в снегу 50-60см пробивал дорогу примерно 1 км, но не тупо зарыться и сесть на брюхо, и не пришлось искать трактор!. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: красивый внешний вид Недостатки: на мокром асфальте кидает зад, когда на заднем приводе, на бездорожье бесполезна. Использовать только для красоты как шоссейную резину, для бездорожья не годится!. |
Достоинства: красивый внешний вид Недостатки: на мокром асфальте кидает зад, когда на заднем приводе, на бездорожье бесполезна. Использовать только для красоты как шоссейную резину, для бездорожья не годится!. Стиль вождения: смешанный |
очень неплохо использую сии образцы на протяжении последних 2 лет,преимущественно с весны до осени,60-70 % по твердому грунту,но бывает и периодически в довольно жесткое бездорожье(благо,авто-Уаз-патриот,позволяет...)Вкратце резиной доволен-и по шуму,и по проходимости,и по износу
Плюсы\n
Шины установленны на ford escape |
замена штатной резины 205-70-r15 на goodyear wrangler at\r 205\75\15 нигде не цепляет. да и машина смотрицца серьёзнее. теперь точно вездеход. стоит своих денег. рекомендую купить 5 колес. \n
Шины установленны на Suzuki Jimny 1,3L 1999-2007 |
Достоинства: Надежность, живучесть. Можно (с большими оговорками) эксплуатировать круглый год. Недостатки: По грязи и снежной целине идет очень плохо. Покупалась как эксперимент для круглогодичного использования. Стоит на Pajero III. После 1,5 лет эксплуатации впечатления такие: выдающихся свойств не отметил. Эксплуатировать круглый год можно, но очень осторожно, особенно зимой. По глубокому снегу едет очень плохо, чуть перегазовал,срыв в пробуксовку и все - под колесами моментально накатывается ледяная корка и не сдвинуть. Заметно лучше идет при снижении давления до 1атм. Но сдувать лучше заранее.
Летом по грязи тоже не фонтан, если есть колея - будете в ней, в поперечном направлении не держит совсем. Гребет по грязи более-менее, но опят же, ничего выдающегося.
На сухом грунте и асфальте, на мокром асфальте - замечаний нет, но я езжу спокойно почти без экстрима и в таких условиях сказать что-то про резину сложно. Любая будет без замечаний. Основным достоинством этой резины считаю живучесть 1,5 года откатал, думаю еще года 2 пройдет запросто.. |
Достоинства: Надежность, живучесть. Можно (с большими оговорками) эксплуатировать круглый год. Недостатки: По грязи и снежной целине идет очень плохо. Покупалась как эксперимент для круглогодичного использования. Стоит на Pajero III. После 1,5 лет эксплуатации впечатления такие: выдающихся свойств не отметил. Эксплуатировать круглый год можно, но очень осторожно, особенно зимой. По глубокому снегу едет очень плохо, чуть перегазовал,срыв в пробуксовку и все - под колесами моментально накатывается ледяная корка и не сдвинуть. Заметно лучше идет при снижении давления до 1атм. Но сдувать лучше заранее.\r\nЛетом по грязи тоже не фонтан, если есть колея - будете в ней, в поперечном направлении не держит совсем. Гребет по грязи более-менее, но опят же, ничего выдающегося.\r\nНа сухом грунте и асфальте, на мокром асфальте - замечаний нет, но я езжу спокойно почти без экстрима и в таких условиях сказать что-то про резину сложно. Любая будет без замечаний. Основным достоинством этой резины считаю живучесть 1,5 года откатал, думаю еще года 2 пройдет запросто.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Более менее крепкая к боковым порезам. Недостатки: В грязи очень плохая. Сразу "замыливается".
Совсем не держит боковой снос в колею или на уклоне. На все случаи жизни резины не бывает.
Эта резина чисто шоссейная + как максисмум, аккуратный съезд на сухой грунт.
Зимой на ней опасно! Твердеет на морозе.
Как только при первых заморозках на ней понесло - сразу поменял на зимнюю шипованную.. |
Достоинства: Прекрасно держит дорогу, хороша по бездорожью, хороший накат, резина средней мягкости. Зимой протестирую и опишу, как по снегу, так и по льду. Недостатки: Пока не вижу. Goodyear Wrangler AT/SA 225/75 R15 102T
Протектор один к одному, как на этой резине, только размер её не найду даже в энтернете. У меня размер 205/75 R15. |
Достоинства: Прекрасно держит дорогу, хороша по бездорожью, хороший накат, резина средней мягкости. Зимой протестирую и опишу, как по снегу, так и по льду. Недостатки: Пока не вижу. Goodyear Wrangler AT/SA 225/75 R15 102T\r\n\r\nПротектор один к одному, как на этой резине, только размер её не найду даже в энтернете. У меня размер 205/75 R15. Стиль вождения: смешанный |
Резина покупалась для всесезонного использования, в качестве эксперимента, и для умеренного бездорожья летом (по результатам тествов журнала 4X4 club http://media.club4x4.ru/651-goodyear-wrangler-atr.html. Ощущения после 1 года эксплуатации следующие: 1. Да! Можно ездить и зимой и летом на одной резине, но лично я больше не буду :-). Для зимы (банальная истина подтвердилась) нужна зимняя резина. Чуть конкретнее – ни в коем случае не допускайте пробуксовки в снегу, моментально накатывают лед под колесом. Заметно помогает снижение давления. Я снижал с 2 атмосфер до 1 и разница была очень ощутима. Но зимой больше ездить на ней не буду! 2. Опыт в оффроуде у меня, конечно, практически никакой и сравнивать с другими шинами не могу, но, субъективно, и летом я от этой резины не в восторге. По не сильно раскисшей грунтовке, если есть малейший поперечный уклон – съедите в нижнюю точку. Курс не держит никак. Выдающихся сцепных свойств, также, не заметил. Конечно, лучше чем шоссейка но не радикально. Для себя сделал вывод, что зимой все-таки буду переобуваться в качественную зимнюю, а для остальных времен года буду выбирать что-нибудь класса M/TR. \n
Шины установленны на Mitsubishi Pajero 3,5L 2000-2006 |
Очень хорошо резина я обошел 26, 000 миль из моей у меня могло быть больше, если отслеживая на автомобиле был прав.\n
Шины установленны на NISSAN TERRANO 2 |
для тех, кому и в магазин и на рыбалку Откатал 5 лет. Был везде, снег, грязь, песок (пляж). Очень доволен. Во истину универсальная резина, хотя и считается летней. Вот только на песочке приспускать надо. Неплохо выбирается из колеи за счет грубоватых боков. На асфальте ведет себя шумно, да и жестковата она для него. Сложилось впечатление, что чем хуже дорога, тем комфортнее движение. А вот в луже может и бросить если скорость больше 100. Точится медленно. На паркетник нет смысла ставить. В общем для тех, кто любит активный отдых за пределами асфальтовых джунглей.
Достоинства: неснашиваемая, хорошо ведет себя в дерьме Недостатки: на асфальте шумновата. Стиль вождения: смешанный |
использую сии образцы на протяжении последних 2 лет,преимущественно с весны до осени,60-70 % по твердому грунту,но бывает и периодически в довольно жесткое бездорожье(благо,авто-Уаз-патриот,позволяет...)Вкратце резиной доволен-и по шуму,и по проходимости,и по износу |
|