|
|
Автомобильные шины Goodyear Efficient Grip
Энергосберегающие инновации известнейшего производителя находят отражение в современных летних шинах Goodyear Efficient Grip. Минимальное поглощение топлива, долговечность, повышенный пробег, снижение тепловыделения — всё к чему обязывает статус «экологичных шин» экспертами компании поднесено на более совершенный уровень развития, планку которого Goodyear поднял в 2009 году выпуском этой «зелёной» модели.
Преимущества модели
Впервые при разработке инженерами Goodyear была опробована технология FuelSaving Technology. Тщательным образом пересмотрев конструкцию каркаса и структуру материала протектора, конструкторам удалось снизить общий вес покрышки примерно на 10%. Эта особенность в сочетании с обновлённой термоэластичной резиновой смесью, обладающей меньшим тепловыделением за счёт частичной замены сажи в её составе, придаёт шине очень низкое сопротивление качению. Как следствие, Goodyear Efficient Grip позволяет тратить меньше топлива и служит значительно дольше некоторых шин той же категории.
Оптимизированное пятно контакта автошин Гудиер Эффициент Грипследит за равномерным износом протектора — резина выбрасывает меньше вредной резиновой пыли в воздух и лучше противостоит истираемости.
Глубокие дренажные выемки и желоба продольного сечения облегчают шинам Goodyear Efficient Grip эвакуацию лишних осадков из рисунка, при этом риск аквапланирования остаётся крайне низким.
В целом необходимо подчеркнуть такие качества продукта, как:
Превосходный баланс рабочих характеристик;
Пониженное тепловыделение (и как следствие — повышенная ходимость, ресурс);
Низкие тормозные дистанции, быстрое реагирование на разгон;
Прочность и стойкость конструкции к деформации и различному урону;
Износоустойчивость и абразивоустойчивость резиносмеси протектора;
Плавный комфортный ход.
Рейтинги и тесты
Как свидетельствуют результаты тестов, организованных немецкими «Gute Fahrt» и «Auto Zeitung», Гудиер Эффициент Грип показывает превосходные результаты на сухом асфальте, но, к сожалению, управляемость на мокром для них недостаточна, что и повлияло на общие рейтинги среди независимых изданий.
Год
Организатор / тип теста
Размер
Место
2012
Auto Express: Тест летних шин
205/55 R16
1 из 82012
Autoreview Touring
205/55 R16
6 из 92012
ACE Touring: Тест летних шин
205/55 R16
7 из 152011
Finnish ECO Touring
205/55 r16
4 из 152011
European: Тест летних шин
195/65 r15
12 из 142010
AMS Premium Brand
245/45 R17
22010
Auto Bild Eco
205/55 r16
4 из 52010
Auto Zeitung Premium Touring
205/55 r16
8
В целом в период с 2009 по наше время покрышку Goodyear Efficient Grip протестировало большое количество экспертных клубов. Некоторые из них нашли продукт Goodyear более развитым в одних показателях, другие — менее.
Отзывы об автошинах «Goodyear Efficient Grip».
Резина понравилась, откатал 25000 тыс, по разным дорогам, износ умеренный, ни одной гули не повылазило. Накат, торможение, водоотвод на высоком уровне. Ею всецело доволен!
Плюсы: Сплошной плюс! |
покупал 4 колеса,резина достойная,мне нравиться,спасибо большое,доволен,мягкая,на дороге чувствует себя на дороге отлично.) |
Данная модель шла с завода при покупке автомобиля. Очень хороший вариант, который не разу не заставил задумываться о качестве. Хочу приобрести ее на будущий сезон и надеюсь только что цена не подведет |
Заказывал эти шины,отличное качество,на дороге ведут себя великолепно,спасибо за совет менеджеру, советую испробовать!! |
Резина очень мягкая и безшумная. Проехал 20 000 км, износа не видно. Дорог у нас без ям нет, попадал в них, выдерживает резина, нет ни шишек, ни порезов. 205/55/16 производства Германии. Вывод: резина отличная, минусов нет! |
У кого износ большой.... а вы не пробовали развал/схождение делать с балансировкой? Если провтыкали, то износ будет даже на Пирелли или Мишлен |
С этой резиной реально не повезло купил себе такую на ланос,вроде тоже читал отзывы советовался с друзьями все говорили бери хорошая,я и купил,в общем проехал на ней где-то 12000-14000 тысяч за год,по износу вопросов нет,после моего пробега протектор почти как новый,резина мягкая на ней приятно ехать как по асфальту так и по грунтовке,но есть один огромный минус за этот год я успел поставить 6 кордовых латок,это при том что я люблю спокойную езду,когда вылезла первая гуля(а первая как и последующие вылезали не слабых размеров) я думал что проблема в наших дорогах,но когда я тянул за собой прицеп со скоростью 50 км в час,на котором с магазина стоят китайские шины того же размера как и на машине и заехал ночью в небольшую ямку,то получил результат на машине по левой стороне на переднем колесе гуля и на заднем тоже шишка,а на прицепе в который я засунул 960 кг груза шишки нет.Все мы люди все ошибаемся может мне попала бракованная партия,пусть так но все равно не приятно,сейчас сижу читаю отзывы буду покупать новую резину. |
Резина супер!!!Лучшая,которая существует!А те кто пишут ,,15тыс.и стерлась",,шишки" Сделайте себе рентген головы,вот там и шишки и износ большой!!!! Плюсы: 5 |
Название говорит само за себя: зацеп достаточный. От себя добавлю: достаточно эффективный для любых (летних) условий, а мягкая боковина способствует комфорту. Купил бы ещё раз? Не знаю… По большому счёту для обычных режимов езды все шины круглые и чёрные.\n
Шины установленны на Ford Mondeo 1,8L 1993-2000 |
Резина на 4+. Износостойкая. 4 сезона откатал. Пробег около 65 000. Не шумная, мягкая. На лужах чувствовал себя уверенно. После 50 000 начал чувствовать биения на скорости 100-110 - сетую на не очень крепкий корд, ямы ловил хорошие, но и дискам уже 175 000 пробега, поэтому природа биений сомнительна. Денег своих думаю стоит. Но далее пробовать буду Мишлен сейв энерджи. |
мягкая и устойчивая купил в июле 2008. Доволен по всем показателям. отлично держит дорогу на любых скоростях. Тихая, мягкая. По трассе разницы между сухим и мокрым асфальтом не чувствовал. Не раз попадал в серезные лужи на скорости - аквапланирования нет.\n
Шины установленны на RENAULT Grand espace |
жесткая и шумная Это моя первая покупка резины на иномарку. Скорее лоханулся так как купил резину производства Словения по моему. Продавец рассказывал какая она хорошая и не шумная и мягкая, аргументируя тем что на ней нет "больших квадратов" на рисунке протектора и нажимая на скат до деформации. Ну думаю известные бренды за качеством следят и резину во всем мире выпускают на многих заводах. Ожидал что машина преобразится. Посоветовали наполнить газом (азотом) - наполнил (установка выкачки воздуха и наполнения газом впечатлила). Ездил до этого на потертой Хэнкок оптимо 407. Но не тут то было. Проехал 150 км не обращая на шум так как играла муза. Потом по городу на скоростях 0-75км/ч на шум не реагировал но уже прислушался, обратил внимание что неровности дороги стали ощущаться сильнее чем на старой резине. Поехал на трассу и жесткость резины стала напрягать, еду как на табуретке. Решил снизить давление в шинах с 2.2 до 2.0. Короче в салоне стало шумно как в реактивном самолете.\n
Шины установленны на PEUGEOT |
Проехал 5000. Внутренняя сторона резины по вздувалась - брак! |
Хорошая шина со всеми круглыми capabilties.\n
Шины установленны на VOLVO V50 |
Купил себе в начале сезона все 4. В городе был доволен. Держит, едет, что еще нужно. Катался в отпуск, пришлось ехать по очень убогой трассе. На первой яме разорвало правую заднюю, на второй (через пару сотен км) правую переднюю. После уже полез в нет почитать, таки да - боковина ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ слабая. Дорогу (мокрую в т.ч.), колею держит очень неплохо, по европейским трассам ехать было одно удовольствие (стояла на ведущих, т.к. две порвал, на жопе была dunlop sp sport maxx), но удары (ямы) для нее подобны смерти. Если брать в город - взял бы, наверное, опять. Если брать для езды по трассам (Украиинским. за Русские не скажу, но подозреваю, что та же песня) то не брал бы ни в коем случае, ибо можно вот так вот посреди поля остаться куковать без колес. (про лед и снег поставил 5 что бы не портить репутацию шины)\n
Шины установленны на Nissan Maxima QX 3,0L 1999-2003 |
Хорошая резина, мягкая купил по случаю в Литве по 120 евро за колесо, мягко идет немного шумновата, до этого Данлоп стоял, по мокрой дороге супер и воду отводит и управляемость нормальная. Считаю для автомобилей премиального сигмента - одной из лучших. \n
Шины установленны на BMW 5(E60) 2,5L 2003-2005 |
хорошо сухих условиях, мягкий, довольно. Но не любит влажные условия. и не любит холодную погоду\n
Шины установленны на opel vectra |
Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста !!! Купил себе недавно Goodyear EfficientGrip на лето и не могу понять как ставить?! Соблюдал надписи на шине(inwards)прикинул, получается что с правой стороны елка на шине смотрит в вверх, а слева-вниз. Может такое быть?! Заранее спасибо !!! Напишите плиз на мыло - golovko84@mail.ru ...\n
Шины установленны на Daewoo Lanos 1,5L 1998-2007 |
лучшим, я имел\n
Шины установленны на Saab 95 Aero 2004 |
Сезон отъездил,никак не могу впоймать того кто мне ее насоветовал.Пробег 15000-ни одного ровного колеса.Всю резину повело.Износ составил 70%.Хуже наверное не бывает. |
Абсолютно случайно попал на этот сайт по причине поиска зимней резины (а вернее отзывов про некоторые модели), пролистав то что меня интересовало дай думаю отзывы про свою летнюю посмотрю, сравню с мнением людей. Резину покупал в магазине, продавец уверял что немецкая - настоящая... Проехался по городу, первое ощущение - на много мягче чем родной Бриджстоун, по сегодняшний день с лета ни разу не пожалел, одним словом тот же бриджстоун но при езде по ямам - НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! (бридж пришлось менять из-за 3 шишек, вроде и езжу аккуратно..., но наши дороги оставляют желать лучшего)... Отличная резина для своих денег (я за 17 радиус по 1300 грн за колесо отдал, намного дешевле чем бридж и мишлен) так что если нет тыс. 2000 за колесо помойму лучше взять эту, я пока ни разу не пожалел, и на трассе, и по воде и везде ... \n
Шины установленны на Honda Accord 2,0L 2003-2008 |
|