![](img/blank.gif) |
![Летние автошины Goodyear Cargo G26 ] () Летние автошины Goodyear Cargo G26](http://pro-shina.com.ua/photo_tyres/Goodyear_Cargo_G26.jpg) |
Бренд: |
Goodyear |
Модель: |
Cargo G26 |
Ширина шины: |
205 мм |
Профиль шины: |
70% |
Диаметр: |
15 дюймов |
Индекс нагрузки: |
106 (до кг) |
Индекс скорости: |
R (до 170 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
|
Применяемость: |
для легкогрузового авто |
Наличие: |
1 шины |
Стоимость: 2 188 грн.
Отзывы об автошинах «Goodyear Cargo G26»
215\75\16с Турки сделали просто хлам, протектор отваливается просто кусками. |
купил форд транзит -маршрутка с резиной карго 26.отходила в наших зверских условиях \\дороги города твери и маршрутка\\ достойно.первое колесо выкинул на70тысичах -грыжа. остальные в нуль-90тысяч.зимой застревал пару раз только с пустым салоном.. |
Достоинства: Самые главные достоинства у этой шины - износоустойчивая и отлично держит дорогу. Стоит на форд транзит передний привод, Общий пробег на ней 60 тысяч км. за три года и еще живая. Эксплуатация только лето , зимой переобуваю зимние шины. Производитель -турция, Недостатки: По грязи едет на троечку, но это нормально для трассовой резины буду брать такие-же . Окупилась и заработала денег , а это главное для комерческого транспорта.. |
Достоинства: Самые главные достоинства у этой шины - износоустойчивая и отлично держит дорогу. Стоит на форд транзит передний привод, Общий пробег на ней 60 тысяч км. за три года и еще живая. Эксплуатация только лето , зимой переобуваю зимние шины. Производитель -турция, Недостатки: По грязи едет на троечку, но это нормально для трассовой резины буду брать такие-же . Окупилась и заработала денег , а это главное для комерческого транспорта.. Стиль вождения: смешанный |
хорошая управляемость говорите!? где??? на ровном месте буксует когда чуть снег выпадет!!!\n
Шины установленны на Ford F-150 Heritage 2003-2007 |
г**но полное 10 тысяч и резину выкинул 06-10-2008 \n
Шины установленны на polar 560 |
Кровавый хорошая шина. Половина цены лучших фирменных единиц и, вероятно, лучше. Остановился прокладки линий и намного тише, чем в P Zero в Pirelli у меня было ранее. Рекомендуется мне другом, который делает много жестких миль и попробовали много различных марок от лучший бренд в бюджет. 5 звезд.\n
Шины установленны на FIAT |
105 000 км уже проехал еще 5мм протектора осталось, по мокрой дороге понравилось управляемость! хорошие шины! |
Резиной остался не доволен.Быстрый износ(до 60т) и 3 гули из 4х колёс.Взял мишку которая отходила на данный момент 60т,а износ где то 65-70%. |
Хорошая, практичная резина, марка проверенная. Стоит на автобусе, бегает уже третий сезон. Протектор обычный, не стирается. Отличное сцепление с асфальтом как в дождь, так и в сухую погоду. Низкая температура не влияет никоим образом, шина остается мягкая даже в сильный мороз. Влетал в большие ямы, что даже диск пришлось равнять, а корт выдержал, резина осталась без шишек. Очень доволен, нареканий нет.. |
|
![](img/blank.gif) |
Описание модели автошин Goodyear Cargo G26:
Летние шины Goodyear Cargo G26 спроектированы под малогабаритный грузопассажирский транспорт. Это чрезвычайно практичная и долговечная шина несомненно вызовет интерес у тех, кто привык видеть на колёсах своего авто исключительно качественную резину от всемирно известных производителей. Модель сконструирована по самым прогрессивным методикам, а, следовательно, удовлетворяет всем стандартам, предъявляемым к легкогрузовым автопокрышкам нового поколения.Сложно структурированный протектор шины грамотно распределяет обязанности между дренажными и сцепными элементами. Ряды центральных перекрёстных блоков возводят управляемость автомобиля на высший уровень, в то время как на крепкую плечевую зону приходится обеспечение устойчивости на виражах.За функцию самоочистки ответственны внутренние каналы протектора, выстраивающиеся в единую дренажную систему, защищающую колесо от скольжения и всплытия на сильно мокрой дороге. Благодаря автоматически выравнивающемуся давлению внутри шины, площадь её контакта с дорожным полотном всегда остаётся стабильной. Таким образом, гарантируется максимальное сцепление, а, следовательно, и кратчайший тормозной путь.
|