|
|
Бренд: |
Fulda |
Модель: |
Carat Exelero |
Ширина шины: |
195 мм |
Профиль шины: |
50% |
Диаметр: |
16 дюймов |
Индекс нагрузки: |
88 (до кг) |
Индекс скорости: |
V (до 240 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
XL
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
шины |
Стоимость: 15 грн.
Отзывы об автошинах «Fulda Carat Exelero»
По началу не понравилась уж больно мягкая после нокиан хакки аш, после трассы вкусил весь её цимус, работает резина, а не подвеска. После оттормаживания со 120км/час в ноль я в неё влюбился!
|
Достоинства: Уровень шума. Держак по мокрому. Недостатки: на амг 6,3, задняя за 20 000 км-в лохмотья Не куплю на следующий год, ибо на лето едва хватает. Хочется, что бы хоть на пару сезонов хватало. Наверное, Мишлен попробую.. |
Достоинства: Уровень шума. Держак по мокрому. Недостатки: на амг 6,3, задняя за 20 000 км-в лохмотья Не куплю на следующий год, ибо на лето едва хватает. Хочется, что бы хоть на пару сезонов хватало. Наверное, Мишлен попробую.. Стиль вождения: смешанный |
Достоинства: Хорошо держат в мокрую погоду
Цена
Мягкие Недостатки: Не очень износоустойчивые Стоят на БМВ 330 225/45 R17 уже 3 года
Резина за свои деньги отличная
Немного мягковатая, отсюда не так железно держит и снашивается,
но мягкость по нашим дорогам это только плюс.
По мокрому держит очень хорошо!
P.S. Сделано в китае. |
Достоинства: Хорошо держат в мокрую погоду\r\nЦена\r\nМягкие Недостатки: Не очень износоустойчивые Стоят на БМВ 330 225/45 R17 уже 3 года\r\nРезина за свои деньги отличная\r\nНемного мягковатая, отсюда не так железно держит и снашивается,\r\nно мягкость по нашим дорогам это только плюс.\r\nПо мокрому держит очень хорошо!\r\nP.S. Сделано в китае. Стиль вождения: смешанный |
Бомба |
кадає дуже добре на спортивному авто з агресивною їздою, але гулі від вибоїн вилітають на ура. |
Достоинства: Держит дорогу!!!
- в поворотах
- в мокрую дорогу
- сухую Недостатки: не нашел Достаточно мягкая, что немаловажно для низких профилей. Для активных водителей, не разочарует, можно и стартануть нормально и спокойно ездить. Вобщем всем советую!!
У меня кстати шины сделаны в китае! но это никак не сказалось на качестве. Шинами очень доволен.. |
Достоинства: Держит дорогу!!!\r - в поворотах\r - в мокрую дорогу\r - сухую. Стиль вождения: смешанный |
поставил на мерседес лупатый 2,6л.и просто размяк от удовольствия .после чуда которое было у меня а это данлоп 9000 спорт. сейчас стоит 225*55*16 с буртиком производитель германия |
В принципе неплохо если бы не одно но... 225/55 r16. авто bmw 520 e-39 2002г. Что касается устойчивости на прямой, в поворотах все хорошо. очень поздно развивается занос. чтоб его вызвать нужно попотеть:-) на мокром асфальте - никаких нареканий. гонял по мокрому крыму. очень энергично. порядка 160-170 км/ч. никаких проблем. если захотите посвистеть колесами - придется постараться. не так просто это сделать. единственное в управлении: когда асфальт укатан небольшой колеей, при перестроении слегка уводит руль. практически незаметно, но есть. и самый большой минус: ОЧЕНЬ ТРЕТСЯ. 12тыс. осталось 3мм протектора. и это все испортило.. |
По поведению в дождь и на сухом асфальте-вопросов нет, но хватило на два сезона |
очень комфортная по шуму (и летняя и зимняя), уверенный разгон и надёжное торможение, по износу -летней хватит на 45000 км , в сырую погоду не "рысачил", но активное вождение резина поддерживает хорошо. Плюсы: надёжная и комфортная резина, ни разу не пожалел об этом выборе Минусы: практически не купить в Челябинске и Екатеринбурге . Стиль вождения: смешанный |
Хорошая сцепа с любым покрытием,тихая,но стер до контролек за 23000км. |
Очень нравится, порекомендую многим Великолепно себя ведёт как на сухом, так и на мокром асфальте. Слой воды в сантиметр преодолевает без каких-либо ощущений... воду по сторонам раскидывает крайне мало. Единственное - чувствуется колея.
Достоинства: Отличная управляемость Недостатки: Слегка чувствуется колея.. Стиль вождения: смешанный |
Великолепно себя ведёт как на сухом, так и на мокром асфальте. Слой воды в сантиметр преодолевает без каких-либо ощущений... воду по сторонам раскидывает крайне мало. Единственное - чувствуется колея. |
225/55/16 отличная резина,держит дорогу ЗУБАМИ при любой погоде,шума не услышал ни разу.BMW520 e34 1995,стиль езды активный,переходящий в очень активный.стер за 16000 |
225/55 r16. авто bmw 520 e-39 2002г. Что касается устойчивости на прямой, в поворотах все хорошо. очень поздно развивается занос. чтоб его вызвать нужно попотеть:-) на мокром асфальте - никаких нареканий. гонял по мокрому крыму. очень энергично. порядка 160-170 км/ч. никаких проблем. если захотите посвистеть колесами - придется постараться. не так просто это сделать. единственное в управлении: когда асфальт укатан небольшой колеей, при перестроении слегка уводит руль. практически незаметно, но есть. и самый большой минус: ОЧЕНЬ ТРЕТСЯ. 12тыс. осталось 3мм протектора. и это все испортило. |
|
|
Описание модели автошин Fulda Carat Exelero:
Шины Fulda Carat Exelero производятся из высококачественных материалов, важнейшим из которых является резина, что благодаря молекулярной структуре и размеру пор способствует повышению тяговых сил, в частности, если речь идёт о движении на влажной дороге. Поскольку конечная твёрдость этой летней резиновой смеси закономерно высока и особой эластичности материала ждать не приходится, специалисты компании предварительно «настроили» протектор таким образом, чтобы покрышка имела широкую рабочую поверхность за счёт плоского контура профиля. Как было сказано, именно химические свойства материала шин Fulda Carat Exelero ответственны за достижение прекрасных ходовых параметров в условиях жаркой погоды. Кроме него свою лепту в достижение более уверенного и эффективного хода вносит каркас покрышки, что изготавливался из расчёта на колеса высокоскоростных автомобилей спорт-класса. Как свидетельствуют исследования компании, он меньше подвержен деформации в момент резкого торможения и агрессивного маневрирования, благодаря чему стоит ждать хорошую и во всех смыслах предсказуемую «отзывчивость» резины на рулевые действия. И хотя акцент при моделировании здесь был поставлен на достижение устойчивого и предсказуемого движения по трассе в теплую погоду, немало внимания специалисты отдали конструктивным особенностям, что ведут к снижению вибраций. Например, при помощи методики DualShift конструкторам удалось добиться того, что шины Fulda Carat Exelero с чистой совестью можно назвать тихими. Сам же рисунок покрышки был спроектирован на компьютере, получив в итоге две характерные особенности. Первая заключается в неоднородности блоков, как по форме, так и по габаритам. Как доказывают тесты, обеспечение таким образом более широкого спектра частот, оказывает пагубное влияние на уровень шума, максимально скрывая его. Вторая особенность – нарезка протектора на целых шесть ребёр, размещение и симметричное отражение которых свидетельствует о полной готовности шины преодолевать очень мокрые участки дороги без ощутимой потери контактных сил.
|