Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Зимние автошины Federal Himalaya ICEO
Фото Federal Himalaya ICEO
Размер Индексы Параметры Страна Цена Склад  

шины Federal Himalaya ICEO R17
215/55 R17  Q 94 2 090 грн.Купить

шины Federal Himalaya ICEO R18
245/40 R18  Q 97XL 3 439 грн.+Купить
245/45 R18  Q 100XL 4 017 грн.+Купить
Federal Himalaya ICEO - Зимние автошины для легкового автомобиля
.tdesc * { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; } Автомобильные шины Federal Himalaya ICEO

Недорогие, но при этом достаточно эффективные в зимних условиях вождения автомобильные шины Federal Himalaya ICEO подарят водителю ощущение исключительной надёжности, будь под колёсами шуга, мокрый талый снег вперемешку с грязью, дождевая вода, лёд, укатанные поверхности, либо же просто расчищенное асфальтовое полотно. Модель заполучила ненаправленный дизайн, и её протекторная зона хорошо справляется с попытками заносов, увода по сторонам и другими нежелательными реакциями колёс на рулевое управление.

Принадлежит идея автошин Federal Himalaya ICEO тайваньской компании-производителю, которая создаёт покрышки, по ценовой категории относящиеся к среднему классу.

Отличительные черты и особенности

Ниже приведем те нюансы и аспекты строения автошины Федерал Хималая ИЦЕО, которые, по нашему мнению, прямо повлияли на уровень производительности и развитость функционала данной модели:

Симметрично отраженный дизайн с одинаковым функционалом обоих протекторных зон; Каналы дренажа — прямые и изогнутые, в общей сложности насчитывающие 6 продольных полостей; Снегоочистительные впадины между плечевыми блоками для повышенного сцепления; Тщательно ламелизированные поверхности касания, упрощающие передвижение по льду и влажным участкам; Армированная кремниевыми связями и усиленно противящаяся замерзания термо-резина с хорошей адгезией; Жесткое «курсовое ребро» в центре рисунка, что облегчает управляемость и оттачивает отклики; Краткий обзор технологий

Благодаря массивным размерам, поперечному расположению и наличию ламелей протекторные блоки автошины Федерал Хималая ИЦЕО в плечевых зонах обладают достаточно широкой функциональностью. При помощи этих элементов обеспечивается не только устойчивость в поворотах, но и стойкость к неравномерному износу, повышенное сцепление при ускорении и замедлении. Кроме того, в плечевых зонах располагаются так называемые «снежные карманы». Эти протекторные элементы работают в связке с продольными дренажными канавками. Удерживая и уплотняя снег, они повышают тяговые свойства шины Federal Himalaya ICEO.

По окружности протектора пролегают широкие дренажные канавки. Попадающие в эту «очистительную систему» излишки воды выводятся наружу через многочисленные поперечные канавки. Их пропускная способность, а вместе с этим - и устойчивость к аквапланированию - была повышена многократно за счет расположения их против движения и придания им сложной формы, препятствующей возникновению завихрений в водных потоках.

Аналоги Модель Модель Dunlop Graspic DS-3Continental ContiWinterContact TS 850PYokohama iG20 IceGuardAchilles Winter 101Hankook W606 Winter i*Cept IZCooper WeatherMaster S/T 2Hercules Avalanche X-TremeYokohama iG30 IceGuardDunlop Graspic DS-2Hankook W605 Winter i*Cept
Отзывы об автошинах
«Federal Himalaya ICEO».
09/12/2013, отзыв оставил Эксига
Поставил себе на Субару Эксигу 215/55/17 Айсео. Все ок. Читал, что Федерал шумит. Ничего подобного, на скорости 100 начинает немного "петь", но не громче чем японские бу, например Бридж рево. После перехода с лета на зиму, в поворотах почувствовал, что машина "плывет". Если раньше по сухому асфальту в поворот входил на летних шинах уверенно на скорости 120 км/ч, то на Айсео на этой скорости чувствуешь себя не уютно. Начинаешь скидывать скорость. Хотя контроль не теряется и не срывает. По первому снегу прокатился, все нравится. Намеренно резко ускорялся и тормозил. По рыхлому снегу очень уверенно. При торможении на льду при входе в поворот, абс срабатывает, но управление не теряется. В целом все нравится. Проехал пока 4 000 км. Износ равномерный. Единственно смущает глубина протектора новой шины, на предыдущей модели вс2, глубина была больше. Посмотрим сколько пройдет.