Автомобильные шины Falken Linam Van01
Модель Falken Linam Van01 является результатом внедрения технологий Sumitomo Rubber. Протектор этой автошины выстроен на поддержание хороших эксплуатационных свойств в теплую пору года, нацелен на улучшение энергоэффективности колёс и сбережения комфорта в длительных поездках.
Мы рекомендуем модель Falken Linam Van01 для коммерческого автотранспорта, которому требуется резина высокой устойчивости к нагрузкам, свойственным для фургонов.
Отзывы тех, кто уже успел приобрести данную новинку 2017 года от немецкого бренда Falken, сводятся к достаточно положительным оценкам способностей шины в сухих и мокрых условиях.
Преимущества и технологические оснастки шины
4D-Nano Design, как основа протектора, сулит на 16% меньше топливных расходов (в сравнении с прошлыми легкогрузовыми моделями Falken). Также почти на 15% возрос уровень сопротивления износу.
Такие качества, как долговечность и устойчивость к локальному сносу протектора, достигаются за счёт особенностей резиносмеси. В материал входят компоненты, соответствующие актуальным представлениям об экологических качествах автошин.
Череда развитых протекторных блоков с внутренними и наружными гранями позволяет колёсам с большей устойчивостью держаться на слякотных дорогах, удерживать контакт с влажными участками трассы.
Широкое контактное пятно Фалкен Линам Ван01 — залог плотного прилегания рабочей поверхности покрышки к дорожным полотнам.
Технология | Результат |
1. Фигурные рёбра | Устойчивость курсовой езды и повышения тяги |
2. Мелкая нарезка блоков | Гашения вибраций и улучшения сцепления с мокрым асфальтом |
3. Укрепления в каркасе | Стабилизация управления, прочность, долговечность |
4. 4D-Nano Design | Повышение производительности протектора |
Всё перечисленное дарит шинам Falken Linam Van01 ряд выигрышных качеств. Среди них:
- Полноценная защита от планирования на лужах;
- Развитые тяговые силы и препятствие скольжению на мокрых дорогах;
- Эффективное потребление топливного ресурса;
- Возможность длительной эксплуатации в неизменном состоянии протектора.