Продажа автошин
(044) 227-91-95, (096) 143-63-63
Радиус, дюймов (R)
Ширина, мм
Профиль, %
Производитель
Сезон
Тип автомобиля
7.418 типоразмеров от 53 производителей
Летние автошины Falken FK-451
Фото Falken FK-451
В данный момент этих шин нет в продаже
Falken FK-451 - Летние автошины для легкового автомобиля
Низкопрофильные автошины Falken FK-451 созданы для скоростных режимов езды. Подчёркнуто спортивный дизайн модели, её двухслойный направленный протектор, а также нейлоново-стальной пояс создают базу надёжности, превосходных характеристик и долговечности при самой напряженной эксплуатации на скорости вплоть до 300 км/час.

Протектор летних шин Falken FK-451 изготовляется по рецептуре, включающей применение кремнекислоты, что, связываясь с молекулярной цепочкой каучука, превращает резину в стойкий к износу материал, способный выдерживать продолжительное трение об асфальт.

Строго направленная симметрия в строении покрышки – ключ к безопасному движению в дождь. Отзывы покупателей Falken FK-451 свидетельствуют о хорошей приспособленности шины к влажной дороге.

Отзывы об автошинах
«Falken FK-451».
14/07/2013, отзыв оставил sn0rk
Забыл написать:

Комфорта никакого, но резина тихая!
14/07/2013, отзыв оставил sn0rk
Фанатом FALKEN я стал после того, как покатался на покрышках AZENIS ST115.

Но... к сожалению, с ними пришлось попрощаться, т.к. перешёл на бОльший, 16-й диаметр. Начал искать резину, 225/45/R16, выбор в таком типоразмере не большой, нашёл здесь же, на дроме, во Владивостоке по 2 пары FALKEN FK451 у разных продавцов, оплатил, подождал, получил. Почему FALKEN? 1) Подсел 2) Каменный борт 3) Конкретно модель FK451 компания Falken поставила для участия в 24-часовой гонке в Нюрбургринге и эта модель получила высокие отзывы многих европейских журналов.

А теперь впечатления:

1) Покрышка очень тяжёлая, в моём случае это 10кг для одной коляски.

2) Крайне крепкие борта. Для меня это важно по нескольким причинам: не грыжуется, целее будет диск, не подламывается в поворотах. Ездил на них на дрифт в Тольятти за 1000км - всё ОК, выдержали наши русские дороги на ура.

3) Для держака резину нужно подогреть, я это делаю, либо заложив затычный поворот на скорости, когда начинает выносить на внешку с небольшим свистом, либо выкрутив 1-ю передачу в буксе. Вот после этого цепляется только в путь. При температуре ниже +10 ощутимо дубеет. На этой резине впервые, на второй недели использования, перегрел задние тормоза (включая передние конечно) до состояния дыма (сзади стоят колодки Allied Nippon Heavy Duty (синие)), так, что у окружающих глаза по 5 копеек были, т.е. торможение по сухому - супер!

4) По мокрому асфальту конечно не так, как по сухому, но луж не боится.

5) Торможение на мокром 8 из 10.

6) По колее, даже которую не сразу заметишь - мотает. Но это плата за ширину и каменные борта.

7) О комфорте на этих покрышках речи не идёт, ибо никакого, но и не для этого она покупалась.

8) На асфальт не намазывается, но после прогревов можно увидеть, как протектор уходит :-)

С радостью бы купил её снова, когда моя закончится, но вряд ли найду, т.к. давно не выпускается.
05/11/2008, отзыв оставил Коля
после покупки автомобиля было сильное желание пометь колесья с 16 на 17 радиус. Благо есть друзья в колесном бузнесе, подобрали диски и в связи с ограниченым бюджетом был брошен взгляд на залежалый Falken, выбирал долго между 451 и 115, но остановился на 451! И ни разу не пожалел. В поворты 90 градусов до 120 входила отлично с визгом но точно по траектории, воды вообще не боится! Был один косяк )) Во дворе залез в грязь, еле выбрался, тк машина на брюхе сидела ))). После того как покрышки кончелись, обул Бридж RE050, скажу честно, гггг еще то по сравнению с фалькеном, я на много аккуратней стал на нем ездить....
12/05/2007, отзыв оставил тим
Похоже переборщили они в погоне за износостойкостью. При малейшей сырости колесо стремтся сорваться .. хотя может на менее мощных машинах и с передним приводом все было бы иначе.