ESCOT
ESCOT - это аббревиатура от Excellent & Smart Contour Optimization Theory (Превосходный современный метод оптимизации контура), которая представляет собой усовершенствованную технологию компании KUMHO, предназначенную для безопасного и комфортного вождения.
Технология Kumho: ESCOT - Excellent & Smart Contour Optimization Theory - современный метод оптимизации контура (шины) Она поддерживает характеристики шины, сохраняя ее форму при любой скорости. В то же время, шина сохраняет равномерный уровень распределения нагрузки в месте контакта с поверхностью, что продлевает срок службы протектора и улучшает торможение, а также оптимизирует нагрузку на каркас, что улучшает управляемость и комфорт.
Равномерное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой
Технология Kumho: Равномерное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой При нормальных условиях эксплуатации шины (разгон и торможение) ее характеристики зависят от контакта с дорожной поверхностью и распределения давления шины. Технология ESCOT оптимизирует свойства контакта с дорожной поверхностью и распределяет давление с целью повышения износостойкости и сокращения тормозного пути.
Оптимизация контура шины благодаря оптимальному размещению центральной и плечевой части протектора в зоне контакта шины с поверхностью
Оптимизация распределение нагрузки на каркас боковины шины
Распределение нагрузки на каркас боковины шины напрямую влияет на характеристики шины - улучшает управляемость и повышает комфорт при вождении
Гоночные технологии
Спортивные технологии применяются в шинах ультравысокого класса
Использование технологии, проверенной гонками мирового уровня, такими как F3, Daytona 24, и гарантирующей стабильную управляемость независимо от скорости, даже превосходящей 300 км/ч
Выдающаяся технология ECSTA
была разработана и усовершенствована в рамках гоночных серий EURO GT, Formula 3, Daytona 24, SCCA и других ответственных чемпионатов мирового уровня.
Защита колесного диска от повреждений
Технология, применяемая только для высокотехнологичных шин Предотвращает проникновение воздуха, вызванное повреждением колесного обода, и защищает дорогостоящий колесный диск. Разработанные на компьютере параметры снизили нагрузку внутри обода. Кроме того, более низкая боковина сохраняет плоское поперечное сечение, что улучшает внешний вид шины.
Новый кварцсодержащий состав резиновой смеси
Multi Function Polymer Blend System
Dual Filler Silica Reinforcement System
High Efficiency Vulcanization Concept
Polymer End Coupled s-SBR
Высокодисперсионный кварц улучшает характеристики на мокрой дороге и сопротивляемость истиранию усиливаются благодаря улучшению связующей силы состава и динамических вязко-упругих свойств. Этого удалось достичь благодаря сочетанию полимера s-SBR с группой силанола на концах полимера, таким образом, улучшим взаимодействие между полимером и кварцем.
Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа)
Автовладелец может отслеживать уровень износа протектора благодаря показателям R.W.I., а также может визуально проверить состояние протектора. С помощью Индикаторов уровня износа может быть выявлено неверное схождение колес или механическое повреждение, которые могут привести к неравномерному износу шины
CRT - Chaos Random Technology
Снижение шума достигается благодаря случайным образом распределенным зубцам при применении Chaos Random Technology
FRT - технология коэффициента Фибоначчи
Обеспечивает шине идеальный контакт протектора с дорогой для достижения максимальных эксплуатационных характеристик