|
|
Бренд: |
Dunlop |
Модель: |
SP Sport Maxx |
Ширина шины: |
275 мм |
Профиль шины: |
50% |
Диаметр: |
20 дюймов |
Индекс нагрузки: |
109 (до кг) |
Индекс скорости: |
W (до 270 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
MO
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
есть |
Стоимость: 7 488 грн.
Отзывы об автошинах «Dunlop SP Sport Maxx»
Резина отличная,спору нет,но очень быстро стирается,если хорошенько давать прикурить.На БМВ Х6М мне ее хватило на три месяца. |
Покрышки очень хорошие. Держат дорогу, даже в мокрую погоду, машина как привязаная к дороги. Не буксует при старте и при торможении в юз не идет. Правда с моим не спокойным стилем езды - их на 2 сезона, может 3. |
Достались мне вместе с дисками на 19" размер 275/40, ощущения по езде супер, особенно когда нгревается, всем доволен но износ пипец спили практически в 0 за 8 месяцев, на следующий год думаю брать такие же шины!!! |
Тоже долго выбирал, но больше всего нравились именно эти. Окончательно принял решение, когда во дворе увидел новенький X5 на таких шинках, причем как пояснил владелец, версия СПОРТ. После этого сомнений в правильности быбора как-то не осталось. Пр-во Япония, торговцы утверждают, что еще их делает Германия, но японского пр-ва предпочтительнее. У меня 170-сильная машинка, достаточно тяжелая. Резина оттормаживается отлично, по дождю не всплывает, вроде и не шумит. Люблю в повороты на скорости входить, в этом плане с шинами тоже проблем не было. Кстати, дизайн у них тоже весьма достойный. |
Купил шины размером 205/60 R14 на Elantra 1995-го г.в., размер великоват, но не мог нарадоваться, резина очень прочная, цепкая, хорошо тормозит в дым, часто ездил в гололед, управляемость великолепная хотя шины и летние. Пробег около 20000 км., но думаю пройдут столькоже. |
Долго выбирал летнюю резину, изучая разные отзывы в Инете, доволен, что не ошибся. Поставил с начала этого сезона на Infiniti M35x вместо штатной Бридж ER33, весьма заметная разница в пользу Данлоп. Стиль вождения спокойный, иногда умеренно/агрессивно/быстрый - по обстановке и настроению. Авто идет мягко и упруго, у шины крепкая боковина - сезон без грыж, надежное сцепление с дорогой. По шуму - наверное есть резина получше. В целом комфортно. После более узкой зимней HKPL5 (225/55 R17) больше болтает в колее в городе. Хорошо себя показала во всех режимах в городе и загородом на разной скорости, уверенность на дороге при любой погоде летом, проверено на скоростях до 210 км/час, на 200 км/час в дождь по хорошей трассе - без проблем. По настоящей грязи - не проверял и вряд ли буду.
Общий вывод: резиной в целом доволен - рекомендую. |
При экстренном торможении хотелось бы лучшего эффекта.
Отлично держит машину в поворотах, но только при соответствующем покрытии. |
Долго выбирал. Нашел в пятом по счету интернет-магазине (в других не было). Взял за 5400 р. за штуку. Привезли. Был удивлен, что made in Germany! По суху без проблем. Положил пару поворотов - ни визга, ни сноса. Поехал в Москву из Владимира, попал в ливень. Шли вдвоем с джипом Volvo 150-170. Даже намека на аквапланирование нет. Гула от резины нет. Могу сравнить с Dunlop 230/55 ZR 390 (есть такая TD conception)В ливень 190 шел без проблем. Поведение тоже, но та реально гудела. Короче все отлично. |
|
Kupil nachitavsis v Internete - shini dlia DTM gonok i tomy podobnoje.
Vibroshennije dengi - ochen shumnije na asfalte,pri silnom dozde nederzat dorogu uze pri skorosti 70-80 km/h.
Zamenil na Nokian - okazalas i zvuko izoliacija na Volvo choroshaja,i rulevoje upravlenije v poriadke, i mashinu ne taskajet po storonam pri krutom razgone
|
Купил шину себе на субу 205/55/16 до этого стояла мишлен пилот примаси намного шумнее Данлопа так, что как не пытался я найти изьян данной шины так и не смог. Как в сухухую погоду так и мокрую дорогу держит отлично. |
Резина среднего класса, супер особенностей не нашел. Симпатичный рисунок протектора, довольно магкая, не сильно заносит в поворотах. До этого была резина Goodyear F1 - это конечно на уровень намного выше. По этому для такой суммы вполне достойный товар. Хотя в таких пределах ассортимент большой. |
Резина очень класная, особенно хорошо держыт дорогу в дождь. Немогу нарадоватся. |
Катался до SP SPORT MAXX на SP Sport 9000. Реклама убедила купить. Привезли аж из Германии под заказ. Разница колоссальная. Хорошо держит дорогу при сверх агрессивном стиле вождения и больших скоростях. Прекрасное сцепление с дорогой. Достаточно мягкая для такого размера. Только в дождь после 180 кмч неустойчива (была А8 с GOOD YEAR NCT5 - 200 в дождь вооще как влитая). Задние шины купил уже третий комплект. |
|
|
Описание модели автошин Dunlop SP Sport Maxx:
Автомобильные шины Dunlop SP Sport Maxx
Автошины модели Dunlop SP Sport Maxx свыше 15 лет (разработка сама 2004 года) входят в десятку наиболее удачных продуктов бренда, принадлежащего семейству Goodyear. Выпущены эти покрышки под эгидой производства продукта с пониженным сопротивлением качению и повышенными спортивными характеристиками. Лучшее сочетание спортивности и комфорта, надёжности хода Dunlop SP Sport Maxx обусловлено использованием высокопрочных конструкционных соединений, металло-нейлоного каркаса, а также прогрессивного на своё время направленного рисунка с чрезвычайно стильным «татуированным» центральным ребром.
Автопокрышка Дaнлоп СП Спорт Макс имеет продуманное до каждой мелочи оформление, сложный химсостав резиносмеси и изобилие контактных граней для активного контакта с дорогой. Как результат эти автошины приобрели такие преимущества:
- Краткий путь торможения независимо от погодных условий;
- Невысокие расходы на топливо при отменных показателях производительности;
- Способность адаптации к разнообразным температурным режимам;
- Стойкость к повреждениям и видоизменениям конструкции;
- Прогнозированный ответ на изменение погодных обстоятельств, тип трассы, непредсказуемые ситуации;
- Молниеносное реагирование на смену колеи, резкие маневры, крутые повороты.
Маневренность и контроль управления
Для любителей скоростной агрессивной езды, на автошине Dunlop SP Sport Maxx предусмотрена широкая периферийная область. Периферические ребра этой автопокрышки разбиты на отдельные наклоненные выступы, что увеличивает поперечное сцепление на 5-6%. Такой же рисунок канальцев размещен на базовых центровых отсеках протектора. Есть также дополнительные не сквозные вырезы, помогающие погасить вибрирование и повысить комфортность. Ребра полноценно выполняют свою главную роль — улучшение управляемости, мягкости качения.
Центровое ребро
Цельнолитая система центрового ребра разработана по инновационной технологии Dunlop SP Sport Maxx . Благодаря коротким наклонным насечкам поведение автошины улучшается на характерных для лета сухих и мокрых трассах. Центровое ребро приспосабливает всю конструкцию к высокоскоростному режиму, позволяя автошинам увереннее держать прямой курс езды без заноса в стороны.
Дренаж воды
Качественный отвод жидкой грязи и воды осуществляет система из четырех широких каналов, сомкнутых в продольном направлении. Канальцы демонстрируют высокую производительность в защите протекторного рисунка автошины Дaнлоп СП Спорт Макс от появления аквапланирования, приспосабливают шину к высокоскоростным маневрам и быстрой езде по лужам. Каналы видоизменяются в своей посадке, позволяя инженерам достичь уменьшения шумности в ходу.
Шины-аналоги
Модель |
Модель |
Federal
SS595 | Achilles
ATR Sport 2 | Strial
401 | Kumho
KU39 Ecsta Le Sport | Achilles
Platinum 7 | Kormoran
VanPro B3 | Toyo
Proxes S/T II | Dunlop
SP Sport 9000 | Kumho
KU31 Ecsta SPT | Bridgestone
MY-02 Sporty Style | Itegro | Fulda
Carat Progresso | Sava
Intensa HP | Toyo
Extensa HP | Riken
Maystorm 2 B2 | Achilles
ATR Sport | Toyo
Proxes 4 | Achilles
Platinum | BFGoodrich
g-Grip |
|