|
|
Бренд: |
Dunlop |
Модель: |
SP Sport 9000 |
Ширина шины: |
225 мм |
Профиль шины: |
40% |
Диаметр: |
18 дюймов |
Индекс нагрузки: |
88 (до кг) |
Индекс скорости: |
W (до 270 км/ч) |
Сезонность: |
Летние автошины |
Параметры: |
|
Применяемость: |
для легкового автомобиля |
Наличие: |
есть |
Стоимость: 3 807 грн.
Отзывы об автошинах «Dunlop SP Sport 9000»
225/45 хорошая резина за свои деньги. устойчивая, крепкая, цепкая на сухом асфальте. из минусов немного шумит, и неуверенно, но не критично, ведет себя на мокром асфальте. доволен |
3 с натягом, на большее не тянет. |
Хорошая шина,не шумная и дорогу держит достойно!!! |
у меня эта резина не шумит, дорогу держит нормально, легко появляются грыжи - это факт и, пожалуй, единственный ее минус, но за свои деньги резина 4/5 |
Честно!!!! шины просто х....та, откатал один сезон порядка 25000км , шумит так ,что ............(решил не выражаться!), мало того за этот пробег перед стёрся на 75%. У меня были японского пр-ва, немецкого говорят получше. При покупке повёлся на красивый рисунок протектора, о чём безумно жалею, вобщим выбросил деньги на ветер. Сейчас решил приобрести -Bridgestone-Potenza-RE002-Adrenalin, думаю получше будет. |
Шума я не заметил по асфальту 200 просто сказка но в слякоть будте аккуратнее чуть тормоз пережмал сразу в блок срабатывают. |
Шина отлично ведет себя и в городе и на трассе. Но я несколько раз на трассе пытался вывести ее из траектории - скинуть с траектории не получилось . Шина отлично "вгрызается" в повороты, буквально чертит себе дорогу как лезвие. Машина кренится но траекторию не теряет. Класс. Даже если в повороте есть небольшие ухабы сдвиг траектории небольшой. После такой проверки я й стал больше доверять в поворотах и средня скорость моя прохождения поворота увеличилась. Кстати отлично выводит воду из площади контакта - 1 раз на скорости 120 км въехал в серъезную лужу - на 1 сек машина конечно стала неуправляемой но через 1 сек руль опять стал послушный и это нормальный результат для такой скорости и большого кол-ва воды на асфальте. |
резина не для Лексусов :-)
уверенная езда в городе в любую погоду, немного склонна к проскальзыванию по мокрой брусчатке в поворотах на скорости больше 80. на трассе вообще никаких вопросов. А что такое шум? Металлику погромче - и вперед ! :-)) |
Досить непогана резина, але надто сильно шумить на маленьких швидкостях ( в місті) а коли приторможуєш на світлофорі до повної зупинки то здається що на зимовій резині. На трасі - супер, шумності практично не відчувається, дорогу тримає супер (на швидкості більше 180 супер). Але головна стихія резини - мокра дорога. Мені здається що в дощ ця резина веде себе набагато краще ніж в суху погоду. Плавність ходу також хороша, мягенька. |
особой шумности на этой резине не почуствовал...
соглашусь со всеми что жестковата,но если бы не наши дороги...благодаря которым многие любят брать резину на которой непонятно куда колеса смотрят... вобщем ездят как на соплях,отсюда и отрицательные отзывы
по асфальту,причем без разницы сухой,мокрый или "по колено",идет великолепно,все предсказуемо,по прямой-появился ЧЕТКИЙ 0 ,расплата-чуствуешь колею(эх дороги...)
в повороты входишь как по рельсам,опять же независимо от погоды...
ОЧЕНЬ поразили тормоза,особенно в дождь,резко боюсь тормозить,постоянно вишу на ремнях и смотрю в зеркало-зад жалко...
резюмираю скажу-лучшая резина,есть с чем сравнивать начиная от Мишлена:Пилота и Енерджи-для пенсионеров и колясочников(прости Господи),заканчивая ГУДом,Фулдой и прочими....на Конти только не ездил и не хочу,определился с производителем для себя |
Проездил на шинах Dunlop c ранней весны до поздней осени.В основном по командировках,на близкие и дальние расстояния от 400 до 1500 км в день.В любую погоду дождь,туман,жара,утро,ночь,день.Средняя скорость передвижения составляла 95-110км/час,так как машина это позволяла 275л/с битурбо.Во всех отношениях Dunlop 9000 показал себя как скоростная и устойчивая шина на асфальтовых покрытиях. Стойкость к аквапланированию на высоких скоростях.При езде по мокрой брусчатке скорость боллее 60км/час чревата скольжением или заносом. Немного шумновата на высоких скоростях. |
Дорогу по сухому и по мокрому держат просто отлично, я считаю, что денег которых за них просят они стоят. Машина BMW Е34 2.5 , немного жестковатые, с этим согласен, но шум я ну никак не слышу, может потому что погода не очень, и окна почти не открываю. Шины японские. Вобщем у кого есть ровно 4500, лучше резины не найти. По гравию ездить еще не доводилось. |
Немного есть хороших дождевых резин из которых можно выбирать... Разве что Goodyear Hydragrip да Dunlop SP Sport 9000 - ощущения их пользования чисто субьективные у каждого человека в отдельности, но при этом другой достойной альтернативы всё равно нету... Те водители, кто практикует активный стиль вождения и хоть раз почувствовал всерьёз эффект аквапланирования - сразу согласятся, что летняя резина должна быть дождевой. Dunlop в этом плане работает на "ура", шумность есть, но она не критична, 2,5 атм на баллон и полное ощущение комфорта и удобства вождения... НО, типоразмеры у всех разные, как и дороги, поэтому - что одному хорошо, то другому - "Г"... Отличный продукт, своих денег стоит. ИМХО. |
АУДЮХА А-6 КВАТРО.225/45/17.В МОКРУЮ БОМБА.ЧЁТКО ДЕРЖИТ ТРАССУ.КАК В РЕЛЬСАХ.НО В СУХУЮ НАМНОГО ХУЖЕ.ЗАНОСИТ И СЛЬНО ШУМИТ ПОСЛЕ МИШЕЛИНА |
Купил на Мерс 210, ездил на юг очень понравилось, в ливень скорость 120-140 держит на твердую 4. На сухом асфальте несколько шумновота но это не напрягает. Рекомендую |
НА СУХОЙ ДОРОГЕ НОРМАЛЬНО,НА МОКРОЙ СКОЛЬЗИТ И БУКСУЕТ,ВОЖУ МАШИНУ ОЧЕНЬ БЫСЬТРО И ЧЕСНО ГОВОРЯ В ДУШЕ НЕ ДОВЕРЯЮ ЕТИМ ПОКРЫШКАМ.ПОДУМЫВАЮ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГИЕ БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ ДЛЯ ЕКСТРЕМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ.А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ ХОТЯ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ЕЗДИЛ ПО ГОЛОЛЕДУ ПО КРУТЫМ ПОДЕМАМ И СПУСКАМ,ОПАСНО ЗАНОСИТ.В ПРИНЦИПЕ ШИНЫ ТО ЛЕТНИЕ.КОРОЧЕ , ТАК СЕБЕ... |
непроехал и 300км. шум!!!!!!!!! жесткие!!!!!!!!!! до этого были sp01-ок. |
Поставил себе на мерс C 200 205/55 R16. Резина обалденная по сухому тормозит хорошо по мокрому ещё лучше. Как то был ливень по МКАДУ шёл 120 - 140 км/ч между рядов хоть бы был бы повод на занос ;) резина хорошо отводит воду и тормоза стали чувствительные и эффективные, даже АБС стала по другому работать как надо. До этого стояла Michelin Energy E3A отстой и гавно на много жестче управляемость вообще никакая АБС с ней не работает по мокрому несёт как надо мало не покажется.
Dunlop SP Sport 9000 как кошка в асфальт вцепляется также хороша на крутых поворотах резина визжит но машина остаётся на своей траектории. По поводу шумности особо так она не ощущается если только в первое время. При закрытых окнах вообще тишина. Так что доволен.
|
и как я мог поставить эту резину после "мишлен пилот праймаси"!? ...постараюсь быть объективным: к плюсам могу отнести хорошую управляемость на СУХОМ асфальте (хотя почему это плюс? это скорее стандартный показатель для шин такой ценовой категориии...); к минусам - неприятные ощущения за рулем во время дождя, особенно когда много луж, про ШУМ вообще говорить не хочется...всегда , когда еду по качественному покрытию вспоминаю про мягкий шепот "мишлен" и про то, какой я критин, что снова не купил то, что сам проверил |
Брал резину Dunlop SP Sport 9000 август 2006. Как раз подходил к концу летний сезон все нормальные торговцы старались распродать летний ассортимент, чтоб было меньше остатков на складе и отдавали, на мой взгляд, как не дорого. Размер: 205/55/16 предел по скорости-240км./ч., произведена в Японии (продавцы говорили, что лучшая это Made in Germany, но в Украине она дефицит. Такую же, но произведенную в станах восточной Европы продавцы имея, отзывы от своих постоянных покупателей не советовали, хоть она на $5-15 дешевле Японской). Парадокс ещё и в том, что почти вся резина от других производителей в этой ценовой категории имеет индекс по максимальной скорости до 190-210км./ч., а у Dunlop SP Sport 9000 все -240км./ч.!!!
Итак о главном.
Проехал как по городам так и Украине около 15 тыс.км. с августа +50(Крым на солнце весь день) до апреля 2007(кроме холодных месяцев с ноября по март) на «Мазда6», 2.0л., 2005.
Резина просто супер!!!
Свойства: Дорогу держит действительно как зубами, причём как на сухом так и на мокром покрытии!!! Особенно если сравнивать с «заводской» “Bridhstone –Turanza” (После 40тыс.км. на 2-х покрышках шишки, , пара проколов, протектора почти нет, наверное осталось около 3-4мм., Дорогу держат плохо, особенно в дождь, особенно после 90-120км./ч конечно в зависимости от количества воды на асфальте.
А на Dunlop SP Sport 9000 позволял себе очень многое… особенно поражает ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ тормозной путь опять же как на сухом так и но мокром покрытии. Также позволял, себе заходить в разные повороты на ОЧЕНЬ приличных скоростях и резина не подводила ни разу! Иногда если пассажир сидел рядом, то начинал давить ногами в пол или намекать, что как то опасно мы ВХОДИМ в поворот и ДВИЖЕМСЯ ПО НЕМУ. Была бы машина помощней и по скоростней я уверен резина бы раскрылась ещё лучше. Раз ехал в сумасшедший ливень. Обходил всех(близких по классу и объему двигателя) и резина держала. Единственный кто на 90 -110км./ч. уверено обогнал меня тогда это “AUDI”(вроде не из новых, а может“A6”, “A8” может “Allroad”, так и не рассмотрел из-за ливня, ветра, повышенной пасмурности), но я считаю, что это произошло по большей части зи-за полного привода у “AUDI”. Ехать быстрей не мог передок всплывал(так как в дороге были выдавлены грузовиками колеи и вних собиралась вода), начинало кидать в разные стороны(эффект аквапланирования). Но буря была конкрэтная!
Износ: за 15 тыс.км. очень не значительный, глубина протектора осталась около(на глаз) -7мм (новая по моему 8-8,5.)! Ещё небыло ни одного прокола, не одной шишки ни на одном из 4-х колёс, хотя боковины не однократно потёрты и покрашены бордюрными камнями(многие в курсе, что означает парковаться в Киеве в рабочие дни, да ещё в центре).
Шумность: Действительно есть. Но она «СПЕЦИФИЧЕСКАЯ» не постоянная. А лишь возникает при разгоне от 10 до 30км./ч. Такое же примерно происходит и при замедлении. При обычной езде шум почти не мешает, не ощущается. Притом, что «Мазды» хуже заглушены чем «немцы» и «Лексусы».
Жёсткость: Считаю данную резину жёсткой(но наверное по этому она шикарно держит дорогу в сумасшедшую жару). Даже заправил все колёса «ГАЗОМ». Но кардинально мягче не стало. Может заправка газом –это вообще очередной «развод». Субъективно стало мягче на 10-20%.
Продавцом резины не являюсь. Просто надеюсь, что мои практические заметки и впечатления помогут кому-нибудь в выборе резины. Так как помогли мне отзывы других автовладельцев на данном сайте. Кстати ещё одно. У моего знакомого на Мерсе W140 стоит Dunlop SP Sport 2000 откатал два сезона очень доволен! |
Шумность конечно присутствует, но управляемость великолепная, что на сухом асфальте, что на мокром.
Размер: 205/55/16 перед и 215/55/16 зад
Авто: Toyota Chaser JZX90 (2500cc 180h/p)
180 по трассе без проблем как вкопанный, в повороты можно не ниже сотни, в дождь 120-130 - все пучком
но дубоватая резина - не спорю, за счет своей дубовости и шумит
давление приходиться держать 2.5 - 2.7, хотя позволительно и 3 и 3.5, но наши ужасные дороги..... |
195/50/15 на ланосе :) дорогу держит как приклееная, у руля появился четкий ноль :) да и при торможении все тип-топ. Единственное что чуть шумит, но шум ровный и ненастойчивый... |
У меня BMW Alpina B11 E32, взял машину с резиной Continental Sport Contact 2 она была почти изношена, долго выбирал резину но учитывая то, что большой размер (235/45ZR17перед и 265/40ZR17 зад) столкнулся с трудностями (наличие у поставщиков). Быстро смог найти только Dunlop SP Sport 9000. Эзжу на автомобиле быстро на трасе 150-250км/ч резиной очень доволен.
Очень хорошая управляемость, курсовая устойчивость, тормозные характеристики.
Недостатки: Сильно шумная и во время ливня когда асвальт залит водой смантиметров 5 и больше автомобиль начинает плыть, на скорости свыше 80 км/ч складывается впечетление что едешь по чистому льду. Я думаю, что ето вызвано ширеной покрышки. |
Взял Ауди S6 с завода на ней. По бану - 250 и как зубами держит бан, у нас на газе тоже отлично, хорошо тормозит. Шум - не заметил. Возможно мы все говорим о разных колесах - я о чистом немце с конвейера, вы о японской или турецкой подделке. |
Отличная резина с точки зрения управляемости, поведения на поворотах, в дождь. Из минусов - пилится очень быстро.Лачетти 195*55*14 |
При смене резины с зимней на летнюю поставил Dunlop SP Sport 9000 на Passat B6/ 235-45-R17. Резюме -- меня предупреждали, что шумноватая но я не думал, что до такой степени!!! Очень шумная -- и это при хорошой шумоизоляции. Мягкая но я ,правда, сразу газом накачал! Еще наверно недостаток- это неуверенный разгон на ней. Вообщем оценка -- 3 при такой то цене! Вывод -- не рекомендую, есть более новые и лучшие модели! |
Субару импреза 205/50/16 |
Поставил на BMW-540 (E-39), не смотря на низкий профиль 235/45 R17? приятное ощущение мягкости... |
Поставил на Camry 2.2 205/65 R15. Опробывал по бану на Борисполь в дождь, 200 км/час довольно таки комфортно себя чуствовал. |
|
|
Описание модели автошин Dunlop SP Sport 9000:
Автомобильные шины Dunlop SP Sport 9000
Автомобильная резина Dunlop SP Sport 9000, которую производитель начал выпускать в 2010 году, является более продвинутой, функциональной и надежной заменой предыдущих моделей шин известного бренда. Разработка предназначена исключительно для автомобилей легкового класса, которые могут осуществлять езду на высокой скорости. Конструкция обеспечивает спорткар и его водителя главными преимуществами качественной резины Ultra High Performance — безопасностью, комфортом и легкостью управления.
Особенности
Среди особенностей Dunlop SP Sport 9000 разработчики и водители, уже опробовавшие шины на своих авто, выделяют такие факторы:
- легкость управления в любой ситуации;
- точность вхождения в повороты даже при осадках и неровностях полотна;
- четкое выполнение всех маневров с практически мгновенной реакцией;
- долговечность даже при использовании в сложных условиях;
- комфорт управления и качественное сцепление с мокрым и сухим дорожным полотном;
- низкий уровень шума.
Инновационные технологии – уникальные свойства.
За счет использования Digital Rolling Simulation 2 — инновационной технологии для моделирования дизайна покрышки в виртуальном пространстве, а также возможности разработки ее конструкции для наибольшей функциональности и комфорта достигаются самые высокие показатели устойчивости к истиранию, эксплуатационные характеристики и долговечность. За счет инновационных разработок стало возможным создание резины, способной противостоять не одному, а сразу нескольким негативным факторам на различных типах дорог.
Ультралегкая резина
В Дунлоп СП Спорт 9000 использовалась новейшая смесь для создания резины шины. За счет смеси Sounda Bsorbing Pad, в которой превалируют полимеры, шины стали более легкими и прочными, не потеряв пластичности и мягкости. Такие свойства позволяют создать наиболее плавный и мягкий ход, практически исключив шумовое сопровождение во время движения.
Ненаправленный рисунок протектора, который использовал производитель в Dunlop SP Sport 9000, позволяет снизить до минимума вероятность гидропланирования даже при самых сложных условиях движения. Предусмотренные конструкцией дренажные каналы также позволяют эффективно избавиться от воды в местах примыкания к дорожному полотну, не нагружая колеса дополнительным весом и затрудняющим управление фактором. Шины-аналоги
Модель |
Модель |
Federal
SS595 | Achilles
ATR Sport 2 | Strial
401 | Kumho
KU39 Ecsta Le Sport | Achilles
Platinum 7 | Kormoran
VanPro B3 | Dunlop
SP Sport Maxx | Toyo
Proxes S/T II | Sava
Intensa HP | Toyo
Extensa HP | Riken
Maystorm 2 B2 | Achilles
ATR Sport | Toyo
Proxes 4 | Achilles
Platinum | BFGoodrich
g-Grip |
|