Достоинства: Надёжная Жесткая, шумная, в колее не управляемая.стоят как штатные на фольксваген тигуан 235.55.17. |
Достоинства: жесткая боковина
резина несколько больше своих заявленных размеров и по ширине и по высоте Недостатки: Колея!!! Dunlop SP Sport 01 225/50 R17 94Y не RunFlat, обычная
Поведение резины во многом зависит от автомобиля!
BMW X1 - по колее швыряет как то самое по проруби...
переобул резину на
Peugeot 3008 - все прекрасно и замечательно, колейность не чувствуется!
А в остальном вполне приличная резина, и я бы не сказал что шумная.... |
Подходящая резина для скоростной езды. Одинаково хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии. Некоторые люди пишут что шума много от нее, ну не знаю кроме звука двигателя и шума встречного воздуха, звуков в салоне абсолютно никаких. Красивый рисунок) |
Привет всем,покупал себе комплект резины на машину,доволен полностью. Резина отлично ведет себя на дороге,мягкая,на дожде просто отлично,я доволен,спасибо вам. |
резина супер! дорогу держит очень хорошо! 175/170 R 14 достойное качество ! рекомендую! |
Только купил 205/55 R16, управляемость отличная, ямы проходит не хуже зимней. |
Взяли в салоне Тойоту Королу на таких колесах(205/55/16). Пришло время менять, купили такие же. Потому что правда хорошие. Прошли 85 тыс. км с 2008 года - все отлично, никаких изъянов, только протектор стерся до 2 мм. Отдельное спасибо магазину и менеджеру Ивану. Заказ собрали и отправили быстро. С выбором магазина не ошиблись. Теперь будем рекомендовать друзьям и знакомым. |
Использую ее на infiniti g37s coupe. Перед 245/40/19 зад 275/35/19. Тихая и комфортная. Прошел уже 12000 за лето. Очень доволен. Зацеп отличный на нагретой. |
Проехал четыре сезона на ней. Сцепка с дорогой хорошая. Идет достаточно мягко и тихо. ездить на ней приятно. Но ударо-устойчивость низкая. Шишки "на ура!" набиваются. Теперь не знаю, стоит ее покупать или нет, с нашими дорогами. Вроде и нравится по характеристикам, но менять колеса после каждой серьезной ямы не хочется... |
Добрый день, мне странно видеть строки по поводу не очень хорошего качества!!! Резина очень хорошая, у меня производитель Япония. Ходит очень долго у меня уже 5 сезон, рулится и тормозит прекрасно, ни шишек ни еще каких то проблем не было вообще!!! за все время был только один прокол. За управляемость приходится расплачиваться комфортом- она жествовата и это факт! и еще немного шумновата на плохом асфальте. Больше претензий к ней не имею!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Наших дорог не боится |
Резина обалденная. С размером 195/55 R15 откатался три сезона по разным дорогам.Много написано о ней хорошего-правда, и я с этим согласен. Единственно ко всему этому добавлю, влетал в ямы такие, что литые диски приходилось варить и прокатывать, а резина без единого изъяна.Удивлён.Буду брать такую же без капли сомнения. |
205/55/16 - изначально на Тойоте Королла 1.6 2008 года стояла, прошел летом примерно 80 тыс. (зимой менял на Нокиан) претензий нет! Субьективно - немного шумновата и жестковата становится при понижении температуры к +10+5 градусов. Износ практически на 80%, но прошел пять сезонов - буду менять на следующий сезон. Советую брать, я доволен. |
Прошел 6 сезонов и 77000 км. Очень износостойкая. Думаю, что все равно придется менять, большой срок эксплуатации. Брать буду только Данлоп на лето. К недостаткам можно отнести относительную шумность, особенно при понижении температуры до 10 градусов. Мой выбор: Нокиан - зимой, Данлоп - летом. |
Резина отличная! С ямами и колеей хорошо справляется. По боковой части колеи едет легко. В дождь - отлично, как в лужи влетаешь - только и слышно, как струйки по подкрылкам торохтят. Воду убирает на ура. В ямы попадал, но не такие чтоб диск выгибало. Гуль вроде нет. Вообще в ней пока недостатков не нашел. Очень доволен. Пробег 1 сезон, около 10 тыс. Износ около 20-25%. Режим езды - город 80, трасса 110-130. Брал новую, производства германии, 185/65/14. |
Ребята у меня тоже на шине вискочила грыжа; вчера вечером влетела в яму; и мне кажеться подспускать начало. Поменяли запаску но она нестандартная меньшего розмера. Вот не знаю можно ли хоть какое то ездить с грыжей или с меньшим по розмеру колесом?Блин такое попадалово теперь! |
|
Достоинства: - сцепление на сухом
- сцепление на мокром
- на мокром и в лужах хорошо держит почти до полного износа Недостатки: - изнашивается очень быстро: на БМВ Х3 (постоянный полный привод) задние шины размерности 255 45 18 ходят полтора сезона (15ткм). Передние (235 50 18) прошли до износа 3 сезона (30ткм)
- дубеет при температурах ниже 5-7 градусов, но это скорее вопрос своевременной смены на зимнюю
- цена в моей размерности завышена
- шумнее зимней (нешипованный Dunlop)
- жесткая: все стыки отдаются на корпус Кто любит быстро ездить по ровному асфальту - это ваш выбор. Лично я буду менять на что-то другое. |
Nik и Степан. я бы рекомендовал брать только новую резину ))! мне дивно слышать такие отзывы |
Достоинства: Отличная управляемость на сухой дороге Недостатки: Шумные
Жесткие
ОЧЕНЬ быстрый износ 245/40 R18 93Y RunFlat стояли на bmw. Денег своих они не стоят однозначно. Удивительно что при такой жесткости резины настолько быстрый износ.
Неприятно удивило количество грыж на ранфлетовской покрышке. Никаких огромных ям или люков не собирал, а две шишки за сезон:( И как тут уже писали очень шумная резина.. |
Проехал тыс.30- рисунок нормальный,а само колесо- как восьмерка.Два более нормальных оставил,а два пришлось выбросить.Теперь думаю или купить такие же или два другой модели.Цена и качество неслвпадают. |
Резиной доволен на все 100. Поддерживаю Maksа на счет устойчивости к аквапланированию. Откатал уже три сезона 195/60/15, в 2011 ехал на Крым всю дорогу полоскал дождь, под Херсоном обганял фуру и влетел в колию залитой водой длиной метров триста, я бумал что вылечу в поле, но я не ожидал такой реакции от резины, машина сначала поплы, а потом стала устойчивой. Я доволен и друзьям своим советовать ее буду. |
Катаюсь на размере 195/60/15 не каких проблем не когда не было,проверена на Крымских перевалах в экстремальную жару так что другой резины для меня больше не существует.Зачем платить лишние бабки за крутые бренды.Если учесть что фирма Данлоп образовалась самой первой в мире 1888 г. то Я думаю они чему-то научились за это время. |
3 сезона, пробег 60 тыс.км полет нормальный.Отличная резина,в управляемости, на высоких скоростях дорогу держит безупречно и в сухую и в дождь. Кто ездил на резине которая не устойчивой к качению тот поймет. Как сказал Foker-Поймал себя на мысли о том, что доверю покрышкам и чувствую себя уверенно на дороге! |
Я не знаю у кого там грыжи, а у кого аппендициты. Моя 195/55 R15 85Н прослужила примерно 70000 км. по нашим "великолепным " дорогам, так что судите сами насколько резина хороша или не очень. По поводу управляемости написали до меня, я с ними согласен. |
Достоинства: Достоинством является всё:форма протектора,вес и конструкция колеса. Великолепные эксплуатационные параметры, особенно износостойкость. Недостатки: Зимой в мороз и по грунтовым дорогам и бездорожью не годится. Эта шина, исключительно для эксплуатации в летнее и весенне-осеннее время года. Отличный товар. Стоит своих денег. За 13лет износил четыре комплекта таких шин, причём три зимы проездил на этих летних шинах. Поэтому, никому не советую ездить на них зимой. На счёт шумности, - есть такое дело (но в нормальных пределах), особенно на новых в первые две недели эксплуатации. Автомобиль на этих шинах очень управляем при любых метеорологических условиях. На счёт грыж могу сказать, что они могут появиться на шинах любого производителя. Появление грыж зависит в основном от состояния дорог. При выборе и заказе шин обязательно нужно учитывать индекс скорости. Чем этом индекс выше, тем меньше шансов образования грыж.Эта шина, как правило, - поставляется в Россию в двух вариантах индекса скорости, - V (до 240км/час) и W (до 270км/час). Последняя, выдерживает более сильные удары и дольше служит.
Не понимаю, почему некоторые водители "хают" эту шину? Эта шина великолепна и разработана для высокоскоростных дорогих автомобилей. Я использую её на Мерседес 300Е и очень доволен. Также, настоятельно рекомендую своевременно производить замену на зимние шины, - по сезону. Огромное спасибо разработчикам и производителям этой прекрасной шины.. |
Достоинства: Хорошая управляемость по сухому и влажному асфальту. Недостатки: Быстрый износ. Аквапланирование чаще обычного. Шумная. По грязи не едет. Первый Данлоп. Использую 205/50 R15. Резиной недоволен. Своих денег она нестоит. Раньше использовал Hankook Optimo K405 195/55 R15, котора при меньшей стоимости была лучше по всем показателям.. |
В Карпатах по грунтовым дорогам с крутыми спусками и подъемами (третий сезон) ездил смело. Поймал себя на мысли о том, что доверял покрышкам. |
Резиной доволен. Прошла три сезона. Передача мощности и торможение отличное и по сухой и по мокрой дороге. Лужи, продольные ручьи (достаточно глубокие) на траекторию движения не влияют (заезжал в лужи на разных скоростях, в т.ч. с поворотами на трассе - скорость 120-130). На скорости 80-90 налетел на кирпич, выпавший из кузова впереди идущего грузовика, передним колесом. Кирпич улетел через встречную - не нашли. Диск вывернуло буквально на изнанку. При этом на резине небольшая шишка. Это колесо на передней оси до конца сезона крутилось и следующий полный сезон на задней. На этой резине машина катится легко и на раскаленном асфальте нет ощущения вязкости. Думаю брать новый комплект такой же резины. |
Достоинства: Отлично держит на сухом асфальте. Очень предсказуемое и понятное поведение. Недостатки: Шумная Стояла штатно на Skoda Fabia с пакетом Спорт. 195/55/15. За 2 сезона износ минимальный. Никаких вопросов по управляемости к резине не имею, но реально шумит. Зимняя нешип. Йока IG30 ощутимо тише.. |
Достоинства: Управляемость / торможение что на сухом, что на мокром асфальте выше всяких похвал! Причем на скоростях даже > 150 км/ч ведет себя абсолютно адекватно. Не боится водных преград,проходит их столь же уверенно, как будто луж и не было вовсе. Недостатки: На высоких скоростях шумновата, но это компенсируется управляемостью, ну и соответственно безопасностью. Резина шла в комплекте с авто Toyota corolla 2012 г.в.
Если покупать то лучше Японского производства!!
Можно найти в автосалонах (Toyota, Lexus)
**********
Насчет отзывов что при t +5 C управляемость теряется - если честно, то все та же без изменений;. |
Достоинства: Хорошо ведет себя на скорости выше средней, хорошо держит машину на мокрой дороге. Недостатки: Легко вылезают грыжи.
Шумные. Стояли штатно на Шкоде Йети в размерности 225/50 R17. Проехал на них 9000 км, после поездки по дорогам Вологодской области на трех колесах вылезло по грыже, хотя и старался ехать аккуратно.
Выкинул все шины, как доехал до Мурманска, и купил диски 16'' — так надежнее.
Если есть вероятность, что придется ездить по плохим дорогам, я бы не советовал эти шины.. |
Достоинства: ОЧЕНЬ цепкая, пока нормальный развал, давление и температура;
Ходкая;
Живучая боковина Недостатки: При +5 дубеют и безбожно скользят наружу поворота. Только по сырости, но пару раз очень неприятно удивила. Как только прогрелась - стало хорошо. В целом, отличная резина для тех, кто готов поступиться малой толикой комфорта за хорошую управляемость за вменяемые деньги.. |
Достоинства: Резина как резина, в принципе по характеристикам всё устраивает, но каких то запредельных нагрузок не было(не считая наши дороги) Недостатки: под конец первого сезона вылезла огромная грыжа, при более тщательном осмотре нашел еще 2 (на разных колесах). на моей шине немного другой уровень нагрузки по скорости 94W, но вывод очевиден, жаль что на своем опыте(. |
Резина супер! Устойчива к аквапланированию. Влетал в лужи на 120 и буквально всю воду выбрасловало на обочину.(+_ ведро :) ). Влетал и нераз в яму диск легкосплавный гну, а резинехоть бы хны, при не высоком профиле-60. Еще раз проехал на полностю спущенном колесе километров 30, думал придеться выкинуть, из-за того что изрядно потерсяк орт . Но залатали подкачали и 2-а года наведущей оси служит. |
Достоинства: Управляемость
Бесшумность 225/55/17
Проехал 11 тыс. Из них 6 тыс по дорогам России, когда ездил в отпуск на юг. Температура за бортом +35, а от трения еще выше. Рулятся замечательно. Даже с таким низким профилем остались целыми. Ни одного прокола. Износ виден только на боковинах передних колес, но это и понятно.. |
Достоинства: На сухом асфальте хорошо держит дорогу. Не сносит даже на большой скорости при резком повороте. Недостатки: Шумная, жесткая, дорогая, узкая (уже диска). На мокрой дороге при очень высокой скорости авто влетел в отбойник, как на мыле аж три раза. Ни авто, ни резины, ни отбойника... Не знаю, почему здесь некоторые пишут, что она не шумная, мягкая и достаточно широкая, чтобы не царапать диск.
Это полный бред! С Infiniti эта резина поставляется штатно. Вместе с резиной в комплект входят шум, жесткость табурета и драные кромки дисков. Эти проблемы известны абсолютно всем владельцам этих авто.. |
А мне резина нравится ( уменя 205|55|16 с индексом V 91). Изначально стояла и стоит(уже з заменами по износу) на TOYOTA COROLLA 2008 г.в. Никогда не слушаю чужие заключения, что изначально ставится на заводе "средненько-неочень обкаточная" резина. ( Nik, без обид : нужно очень постараться чтобы получить грыжу, признаемся : это ямы-удары.) Ну и чтобы что-то ругать-хвалить нужно сказать про что-где-когда : хотя бы о дорожном покрытии, на котором используется резина. Я эксплуатирую в городе и в поездках по шоссе. |
Достоинства: Цена за японские, если поискать
Поведение на сухом асфальте Недостатки: Поведение на мокрой дороге Брал для активной езды - по сухому асфальту нет вопросов, все здорово, не считая повышенного уровня шума.
Как-то ехал по мокрой дороге, по легкой левой дуге, около 80 км/ч - Е39 (528) пошла в раскачку, сначала со встречки еще кое-как вырулил, а вот потом с обочины уже нет. Машины тоже больше нет... В сражении с бордюром резина также не показала каких-либо выдающихся результатов.
PS:Кривую антизаносную рулежку на автомате со счетов не сбрасываю, но к дубовому данлопу больше подходить не хочется.. |
Очень слабая резина. За 1 год четыре колеса с грыжей. Больше никогда брать не буду. |
Достоинства: Не подводила не когда, ездию пятый сезон: пробег вместе с зимней 140000км, до контролек износа 1мм, думаю о замене, но буду брать ее. Отлично держит любую дорогу. Недостатки: не выявил На одном балоне боковой порез в первый год эксплуатации (не сквозной), доезживаю без заделки и не пошла грыжами. |
Достоинства: Отказываюсь понимать пишущих про "шумность" модели - поставил отцу на VW Шаран, кроме мотора и шума набегающего воздуха звуков в салоне НИКАКИХ ! Резины не слышно вообще !!! В спортивных режимах не юзал, ничего об этих ситуациях не скажу. А вот при неагрессивной манере вождения машины резина ведет себя просто замечательно - ТИХАЯ, мягкая (правда, мне показалось, что мой Мишлен Латитьюд мягче). Так что НЕ спортсменам рекомендую. Недостатки: Пока не обнаружил. Я субъективен - люблю Данлоп, и "зима" у них хорошая (DS1 и DS2), и "лето". На примере этой SP Sport 01 ещё раз в этом убеждаюсь. |
Достоинства: Отличная резина для агрессивной езды.В повороты как по рельсам ни намека на снос.Отлично по мокрому асфальту.Торможение четкое уверенное .Довольно износостойка .Свое название спорт оправдывает. Недостатки: Для любителей неспешной езды на авто с неважной шумоизоляцией может показаться излишне жесткой. Было много авто но раньше на летней Dunlop не ездил.Стояла на новом авто с завода.Желание поменять резину на другую не возникало.. |
Достоинства: И вправду, эту резину придумали не для комфорта. Немного шумновата, за то износостойкая. Однако ее сцепные и водоотталкивающие свойства заслуживают внимание тех, кому безопасность дороже. Недостатки: Ни в коем случае не выезжайте на этой резине в снег… ппц, как пластмассовая, даже тронуться проблема. Лично для меня затраты на приобретение этой резины оправдались в первый сезон эксплуатации, поскольку в одной из дорожной ситуации она (резина) остановила мой авто там, где я и рассчитывать не мог, что это вообще возможно (как волшебство какое-то). Ведь замена элементов передка и ремонт морды в целом – реально дорогое удовольствие.. |
Достоинства: Хорошая резина,сколько непытался в повороте засвистеть хрен че получилось,самому было страшно а резина и не пытается скользить Недостатки: не выявил Хорошая резина за свои деньги,покупал весной за 10 с копьем,не жалею.... |
Достоинства: практически не изнашивается хорошо держит дорогу Недостатки: очень шумная . на любителя. |
Достоинства: Отлично держат дорогу, мощная боковина Недостатки: Не выявлено Резина хороша для своих целей. Если вы агрессивно ездите, то резина очень подходящая - у нее жесткая боковина и стирается она довольно медленно.
А ели поставите любой континенталь, то в поворотах резина будет заламываться и сотрется за один сезон.
Нужна спортивная резина - берите эту, нужна резина для комфортной неторопливой езды - ищите что-то другое.. |
Достоинства: боковые перегрузки. хорошо держат на мокрой дороге. Недостатки: тяжелые, шум как на шипах. и очень жесткие поставлялись с завода вместе с авто. даже самый дешевый континенталь гораздо лучше.. |
Шли в заводской комплектации на TOYOTA COROLLA,очень доволен,на 35000 перекинул передние назад и еще рассчитываю прокотать где-то 20-25000!не подвели не разу,дорогу держат отлично!Чем выше скорость тем лучше.Чуть жестковатые. |
В остальном нормальная. Но изнашивается очень быстро. После 30000км. смело можно выбросить. |
Ставил и на BMW 7 (Е32) и на BMW 5 (Е60). Разницы никакой. Особо не балдею. Пока новая - дорогу держит прекрасно! По мере износа ситуация все хуже и хуже, однако в крутых поворотах даже на стертом протекторе цепкая. На счет движения по лужам - на руле все-таки толчки ощущаются, но не сносит. На ровной дороге все хорошо, хоть руль бросай, но как попадается колея - все, полный писец! Правильно было сказано: куда колея - туда и я. Причем такими бросками в сторону, что не по себе становится. И это на скорости здорово за 100! Словом шина классная только для хороших дорог. |
до нее стояла континенталька дождевая215/55 R16. стерлась быстро, дорогу тоже держала отлично, потом на шинке решил попробывать взять Dunlop SP Sport 01 215/55 R16 дождевую бу. держит дорогу реально, в мокрую шел 230км. устойчивая. когда в лужу попадаешь, на 140км держит. в колеях тоже себя ведет отлично. я люблю пожечь резину--медленно стирается. на следующий сезон хочу поставить Dunlop SP Sport 01 225/55 R16. |
откатал на этой резине на бмв 525 е60 30000 км. износ практически полностью, из 4х колес 3 грыжи и это не смотря что они run flat на мокрой дороге при малейшей луже всплывает. |
И в жару,и в зной(и на высокой скорости) она со мной.Подскажите где купить - "недорого" |
Притензий к данной резине не имею! Очень уверенно себя чувствую на дороге. Сколько раз целенаправленно залетал на скорости в лужу, колеса рассекают воду отлично! Машина проходит водяной барьер без всякого напряга, ее ни куда не сносит (даже когда входишь в лужу только одной стороной). Сцепление с дорогой остаеться практически без изминений.
Мне очень нравиться! |
Полное фуфло !!!!!!!!!! У меня машина Тайота Камри, машина хорошая, комфортная, по крайней мере я так думал пока ездил на резине миша пилот примаси, но когда решил поменять резину, продавец, кАзёл, всунул мне это фуфло! Жёсткая, шумная, и постоянно рыскает по дороге, куда колея туда и я! Ужас! Нивкоем случае не рекомендую эту гадость!!!!! |
Купил новые 195/50/R15. Через год появилась первая грыжа на колесе.... а через 3 на всех колёсах! Всего лишь 3 сезона отъездил, а шины в полную негодность пришли, одеть страшно. Хотя протектор практически не стёрся. |
Купил новые 205/65/15. откатал два сезона, около 20 тисяч, одно колесо ушло(груша). На мокром и сухом асвальте никаких замечаний, пробовал зимой - как на коньках. Думаю 450 у.е. за комплект на такой пробег - дороговато. |
Шины достались по наследству ... т.е. купил машину с изрядно подношенной резиной. Пежо 406. Предние Dunlop Sport SP 01, сзади Mishelin .... Резина была такая, что практически протектор дошёл до метки. Управляемость- обалденная, мягкая, не шумная ... Середина лета и соответственно решил докатать, чтобы уже на следующий сезон купить новую. Месяц наслаждался .. На шиномонтажке порекомендовали хотябы поменять задние (mishelin) на передние, т.к. там протектор более видимый :) Поменял ... Жуть! Аж на неделю хватило. Опять поставил Dunlop на передок и так и докатал лето с твёрдой уверенностью, что новые буду покупать именно такие.
Сейчас читаю отзывы - быстрый износ, грыжи, говно ... и начинаются сомнения, т.к. по устойчивости сложно делать выводы - мало покатал её. Но что касается управляемости - сказка! Рекомендую. |
купил я эту резину весной 2005года, прошла обкатку 1500-2000 по киеву без замечаний.
и вот пришла пора ехать на майские в крым (перед выездом проверил всю машину в тм числе и резину все ОК). доехав до поворота на крым (по моему на первомайск) по одесской трасе, выйдя из машины обнаруживаю на правом переднем колесе грыжу размером с кулак. ладно думаю бывает... купил еще одно колесо. летом поехали на машине в прибалтику через польшу, доехав до границы такая-же ерундень еще с двумя колесами, на этом мое терпение лопнуло и практически новые колеса отправились в утиль. ям не ловил, на люки и бровки не наезжал, скорость движения по трасе 140-160км/ч. в польше купил б/у континенталь (не помню какую модель) с которыми машина и была продана.
|
Редкостное говно это, а не покрышка.. На скорости по воде ехать невозможно вообще, колеса пробуксовывают, тормозить невозможно.. Проехал на них я около 20 тыс. и продал их нах. Размер у меня был 185/60/14. По асфальту вроде ничего, все нормально. |
После первого сезона из 4 колес 3 не балансировались. Из-за этого после 140 км/час "вырывает" руль из рук. |
БМВ 528 225/55 R16 2 сезона |
Стоит на Uno Turbo, 185 60 14,
На сухой дороге сцепление на 5+
Учитывая вес машины 800кг и скорость 140-170 на трассе
резина более чем устраивает.
На брусчатке подкаченая газом тож пойдёт
А вот по песку вообще не едет, изза преимущества продольных рёбер.
Аквапланирование конечно не как 9000ой но очень близко.
Вообщем советую попробовать |