|
|
.tdesc p { font-size: 17px; } .tdesc h2 { font-size: 25px; } .tdesc h1 { font-size: 28px; }
Автомобильные шины Dunlop LM703
Автошины модели Dunlop LM703 выполнены в стиле ненаправленного протекторного рисунка, стабилизируют и делают комфортнее скоростное вождение, движение по городским и не только дорогам. Жесткие составляющие компаунда задают и ограничивают сезон эксплуатации теплым временем года, поэтому Dunlop LM703 — это сугубо летние шины. В своей категории (резина для спорткаров, что подтверждается вторым, более полным названием модели - LM703 SP Sport) представленная на фото автошина очень хороша по сцепным качествам и управляемости, комфорту.
Ключевые преимущества и важнейшие особенности резины
Плюсы автомобильной шины Данлоп ЛМ703 максимально можно оценить летом и в теплый период межсезонья. Именно тогда эта автошина гарантирует немедленное исполнение команд торможения, ускорения, маневрирования, а также удаление воды из своих каналов. На защиту колес от непредсказуемых ситуаций работают такие элементы:
Плечевые ребра в Dunlop LM703 с единичными выемками для снижения шумности;
Ребра центрального участка протекторного рисунка разбиты на сегменты и достаточно объемны, они защищают автошину от деформирования;
Прочный каркас, в составе которого есть усиленный при помощи металла корд;
Продольные канали имеет форму зигзагов, их роль — защита от забивания грязью и гидроплэннинга;
Перемычки между выступами очень надежны, что позволяет обеспечивать широкое пятно касания независимо от поворотных маневров;
Выступы из качественной резины очень стойки к абразивному износу.
Особенности самоочистки протектора
С целью адаптации автошин Dunlop LM703 к езде по мокрым дорогам и бездорожью, их протекторы имеют три узких и длинных канала. Они как раз и выполняют базовую часть задачи по выводу осадков, грязи и маленьких камешков.
Надежная конструкция
Автошина Dunlop LM703 усилена при помощи армирования нейлоном, что повысило потенциал ее износоустойчивости на 12%. Эта особенность также заметно улучшила послушаемость автошины на трассе в условиях повышенных динамических нагрузок. Такое строение хорошо усиливает покрышку изнутри и не дает ей утратить управляемость.
Высокий сцепной потенциал
Благодаря улучшению внешнего контура, автошина Данлоп ЛМ703 приобрела широкую область захвата. Эта характеристика увеличила потенциал сцепления на 5%, что существенно сказывается на качестве пути торможения.
Шины-аналоги
Модель
Модель
Continental
ContiEcoContact 5Hankook
K120 Ventus V12 Evo2Bel 282 ArtmotionBel 262 ArtmotionBel 270 ArtmotionBel 294 ArtMotionMichelin
Energy XM2Debica
Passio 2Hankook
K715 OptimoSava
PerfectaBridgestone
Ecopia EP150Yokohama
AE01 BluEarthNexen
Classe Premiere 672 (CP 672)Hankook
K415 OptimoNexen
N-Blue EcoNexen
Classe Premiere 661 (CP 661)
Отзывы об автошинах «Dunlop LM703».
хорошая резина но только для летне-осеннего периода шумнось зависит еще от наших дорог\n
Шины установленны на VAZ 2114 1.5L 2001-2008 |
2 года пользования. Негатив: Шумная, плохобалансируемая резина - чувствую легкую вибрацию на руле каждый сезон. Балансировка не помогает. Диски те же что и для зимней резины, но на зимней нет вибраций. Позитив: Прочная покрышка. PS: Возможно мне брак попался, но это ничего не меняет - это LM703, о ней и отзыв.\n
Шины установленны на Kia Magentis 2,0L 2005-2007 |
Средняя по качеству шина. Купил эти шины 205*60*16 так как много лет ездил на Dunlop. На шиномонтаже отбалансировались нормально, но при движении машину стало тянуть в сторону, стояли зимние Danlop и такого не было. Дважды гонял на проверку подвески (все нормально), перестановка тоже не помогла, кое как откатал сезон и выкинул. Сейчас вышла новая LM704 покупать не буду.
Плюсы\n
Шины установленны на Nissan Primera 1,8L 2002-2007 |
Понравилась резина, хорошо держит дорогу. и в поворотах и по лужам и на асфалте. На грунте не бросает, по грязи не езжу При попадании в яму (а их было не мало) ни одной шишки. Пользую уже 2 года - еще на год хватит точно. Советовал другу, он тоже доволен. следующую куплю такую же. \n
Шины установленны на Ford Focus 2 1,8L 2004-2007 |
На передке стоит у меня, сзади похожий данлоп с направленнымм рисунком серии спспорт. Перед отлично спраляется в любых виражах, активном рулении, быстром разгоне и торможении, резких поворотах. Дорогу держит как вкопанная - одно наслаждение. На мокрой дороге не проверял. Данлоп прошлых годов выпуска похуже будет, этим - очень доволен, резина мягкая, неровности и ямки - я забыл. Профиль 60, радиус 16. Советую. |
Ну вот и катайся на Каме, проюзал сезон, нормальная резина, летом в ливень выбирался из Крыма,дорогу держит отлично. Износ за сезон минимальный. |
Лучше бы каму взял... одно название ДАНЛОП!!! Бензин кушает с аппетитом, воду очень плохо держит |
Все хорошо в них кроме износоустойчивости. 215/65 R15 это для минивена комфортно и безшумно, и по воде хорошо идет по дальним поездкам приятно, два раза ездили на крым, по всем параметрам нормально, даже с полной загрузкой, но за два сезона колеса практически сносились, третий сезон может под вопросом, даже могут не доходить.\n
Шины установленны на Peugeot 807 2,2L 2002-2007 |
купил новыми размером 185/60 R14.давление 2.2 очка. Очень хорошо держит на любом асфальтовом покрытии хоть мокрое или сухое. Очень хорошо цепляется за асфальт. В крутые повороты заходишь предсказуемо. Мощные боковины , хорошо держат удар. Износ для 1.3 двигателя минимальный. по грунтовке сильно не бросает . Советую брать\n
Шины установленны на Toyota Funcargo 1,3L 2000-2005 |
Неплохие. Четко тормозят в сухую и дождливую погоду. Но есть один минус это увеличенный расход по сравнению с Йокогамой увеличился на 1,5 литра. Проехал 20 тысяч. износ средний. \n
Шины установленны на Toyota Camry 2,4L 2006-2007 |
Только начал эксплуатировать. Первые впечатления: В начале сезона, когда температуры близки к нулю, правильно накаченная резина очень жесткая. При полностью исправной подвеске (всё новое) салон ожил сверчками на дорожной мелочи. Управляемость отличная. Те кто пишут про ватность управления и мягкость (видел на других сайтах) либо живут в Сочи, либо следует проверить давление. Шум... Многие пишут что очень тихая... Скажем так - зимняя нешипованная Yokohama IG30 (классная резина) давит чуть меньше. LM703 воспринимается как немного более громкая, за счет другого диапазона шума. Адекватно оценивать большинство параметров пока рано.\n
Шины установленны на Kia Magentis 2,0L 2005-2007 |
Покупал покрышки в прошлом году весной.У нас в городе выбора большого нет в моем размере 215/60/16 был мишлен и данлоп.Взял данлоп. Плюсы\n
Шины установленны на Volkswagen Sharan 1,8L 1999-2007 |
через два месяца отдал 2 балона на экспертизу. проехал около 3т.км заметил в канавках протектора трещенки. стиль езды средний. разачарован.\n
Шины установленны на Volkswagen Cross Polo 1,4L 2006-2007 |
Купил бу с износом порядка 60%. Укатал её до маячков за 2,5 сезона (порядка 20-25 тыс. км). Стиль вождения - сверх агрессивный. Когда залетел в яму, погнул литой диск, сломал стойку - тогда на шине появилась грыжа. Т.е., я считаю, шины крепкие.\n
Шины установленны на Toyota Celica T18 4WD 2,0L Turbo 1989-1993 |
доволен полностью этими шинами! После штатных тишина и комфорт придвижении, так же расход меньше стал\n
Шины установленны на Ford Fusion 1,6L 2002-2007 |
Понравилась по рисунку протектора/цене/брэнду. Отзывов к сожалению было мало, но все-же взял. Размерчик-215/55 R17. Отличная резина!! В салоне на трассе тишина, тормозит отлично, в дождь 120 без напряга. Прокатился 1600 км за 3 дня по трассе и умеренному бездорожью. Боковина пожеще чем на GoodYear, но резина комформная. До этого на разных машинах откатал 2.5 комплекта направленной резины разных производителей (Hankook, Bridgestone, GoodYear) и полностью разочаровался - вся она шумит. Может конечно в предельных режимах она на 3-4 км/ч быстрее пройдет мокрую змейку, но мне это не надо, мне важнее отсутствие шума. Считаю что направленная резина - просто маркетинговый ход производителей и красивый дизайн.\n
Шины установленны на Subaru Legacy Outback 2,5L 2004-2007 |
Выбирал между Мишленом русским и Dunlop, остановил свой выбор на последнем. Так как стиль езды умеренно агрессивный то смотрел на ходовые качества и результат торможения, в Подмосковье сейчас аврал, московские чайники-дачники повыползали из под снега и часто такие финты творят что резина дымить начинает при торможении, до нее от старого хозяина досталась как раз Миша Россия, езда на той резине была что русская рулетка, машину кидало и при торможении она уходила в юз сильный. На этой же резине все спокойно и в норме, дорогу держит отлично, правда небольшая жесткость присутствует, по небольшим лужицам проходит уверенно на скорости где то 120 км. Машина ведет себя адекватно. На Монтажке накачали до 2,2 был небольшой гул, спустил до 1,9 гул исчез, проверил даже в грязевых ваннах, показала себя с лучшей стороны,ползла уверенно. так что соответствие цена качество у этой модели на 5 стабильно.\n
Шины установленны на Volkswagen Passat 1,8L 1988-1996 |
Авто ВАЗ 2110, шина 175/70/R13,пробег шины около 1000км давление 1,9атм.Стаж вождения 13 лет.Предыдущая шина Michelin Energy E3B. Данлоп не оправдала моих надежд.Впечатления следующие-шумность от дороги на отлично-тише шины не встречал.Торможение как на мокром так и сухом асфальте просто выше похвалы! Уже оттормаживал перед чайником резко уступавшим дорогу пешеходам на Ленинградке в области! Со 100км\ч .машина осадилась без намека на юз, моментально переведя жесткое нажатие тормоза в эфективное замедление! НО,одно большое но-это плавность хода! Ее нет! Потряхивает на волне,очень упругая шина ведет себя как баскетбольный мяч,на высокой скорости при движении по дуге, по небольшим кочкам,машину переставляет и шина теряет траекторию...Приходиться подруливать и испытывать неприятные эмоции! Так же у шины недостаточная поворачиваемость.Маслать руль приходиться по полной,сразу замечаешь это в городе,в узких улочках и при активной езде с перестроениями из ряда в ряд.Остроты и информативности в руле нет. По сравнению бриджем BQ 700 Данлопик этот просто валенок.На скорости в повороте она вроде не заламывается и не ползет но требует конкретного доворота на руле-иначе выпрямит траекторию к наружному радиусу. Мое мнение такое-на семейство самара и 2110 эта шина не очень подходит,только если вам не ездить большую часть времени по качественным асфальтным дорожкам.(А где они есть кроме краснодарского края??)В городе она вас ушатает.Я наезжаю не менее 6 тысяч км в месяц и делаю ставку на комфорт и управляемость которыми эта шина не блещит((( Ее стихия хорошие загородные дороги. 170кm\ч час(по GPS) она уверенно держит и позволяет делать маневры спокойно.(индекс "H"оправдан) Кстати эффект срезания потока воздуха перед фурами,когда ты обгоняешь грузовик на высокой скорости и в момент опережения происходит снос отсекаемым потоком воздуха от фуры,практически не заметен.На других шинах меня переставляло гораздо сильнее.\n
Шины установленны на VAZ 2110 1.5L 1996-2007 |
На выходных поставил себе LM703 на CR-V - 215/65 R15. Пока конечно обкатать хорошенько не успел, но думал что будет получше. После Dunlop SP Sport 9000 резина кажется излишне шумной и "вяленой" - гудит и при перестроениях реагирует с задержкой. Если сбросить давление - шуметь начинает поменьше, но зато раскачивается больше. Так же понял, что эта резина очень любит прогрев - первые 5-10 км. резина слишком жесткая и держит дорогу хуже чем SP 9000. Порадовал индекс жесткости на боковине покрышки - 480. Летом на горячем асфальте должна заработать на полную:) Боковина достаточно крепкая, как и в SP 9000 (откатал её почти до сликов без "шишек", при этом о качестве дороги не задумываюсь). Надеюсь что Dunlop тут не сильно сэкономил. Дорогу до 150км/ч держит ровно (больше опробовать не было возможности). При балансировке поставили на один диск 25г. грузик, но думаю что это диск кривоват. Из колеи не выкидывет. Лужи ещё не штурмовал. Но вроде как на друхи форумах говорят что не плавает. Стаж 11 лет, езжу по большей части агрессивно. Пока оценка на твёрдую 4. Дальше - будет видно.\n
Шины установленны на Honda CR-V 2,0L 2000-2003 |
|
|